Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена. Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Свяжитесь с мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с решением проблемы.
Здравствуйте. За пол года наблюдаю 2 заявки на ремонт. По результатам последней было выявлено повреждение кабеля на территории квартиры. Так же не наблюдаю заказа платной настройки, которая стоит 500 рублей (либо 1000 рублей в зависимости от модели маршрутизатора). Диагностика по телефону основывается на данных, предоставляемых абонентом. Если переданные Вами данные говорят о программном отсутствии сетевого адаптера, значит, либо сетевой адаптер действительно отсутствует, либо были предоставлены неверные данные для диагностики. В любом случае свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описание проблемы, разберусь в ситуации и постараюсь помочь с решением всех вопросов.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Здравствуйте. Свяжитесь мсо мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с решением данной проблемы.
Здравствуйте. Мы не можем обеспечить безопастность в Вашем подъезде. Более того, это совершенно не входит в наши обязанности. По данному вопросу целесообразно ображиться к Вашей Управляющей компании, либо организации, заменяющей её. Полагаю, Роспотребнадзор даст идентичные рекомендации.
Здравствуйте. В случае долгосрочной блокировки взымается плата за резервирование линии. Однако в летний период проходит акция. В случае отпуска в летний период, потребуется перед уходом в отпуск предупреить нас об использовании акции по телефону. По окончаию летнего периода абонентская плата за период отпука будет перерасчитана и возвращна на счёт. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь выяснить причины возникновения сбоев доступа в Интернет.
Здравствуйте. Проблема с youtube не связана со скоростью интернет соединения. Она возникла со стороны самого ресурса. Был отправлен запрос администраци ресурса, однак ответа пока не последовало. С более подробным обсуждением данной проблемы можете ознкомиться на нашем портале технческой поддержки.
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru, проверю, есть возможность подключения по более высокоскоростной технологии в Вашем доме.