Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады тому, что вы являетесь нашим абонентом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. 01.12.2011 была зарегестрирована просадка трафика на магистральном канале, в связи с этим были связаны проблемы с неотображением страниц. Все остальные, описанные вами, проблемы связаны с технической неисправностью. Для её устранения неоходимо связаться с технической поддержкой. Так же вы можете связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина, контактного телефона и кратким описанием проблемы. Я передам ваш запрос в техническую поддержку. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Извиняюсь за слова конечно, но всё же речь не об этом. Этот провайдер просто ужасен у меня нет слов что-бы был интернет пришлось покупать сим-карту с безлимитным интернетом. Раньше было все идеально но сейчас это просто ужас уже 2 дня у нас нет интернета написано что интернет подключен но когда хочешь зайти в игру с интернетом то появляется ошибка что якобы он не подключен. Короче если так будет продолжаться дальше мы сменим провайдера.
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады за то, что Вы являетесь нашим абонентом. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Да нам тоже подключили всё быстро, ну пару месяцев это проработало нормально, а потом всё.... на этом всё хорошее и кончилось, ну это у вас ещё в переди, мы то уже лет 5 пользуемся услугами данной компании.