Уважаемый абонент! Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Смена тарифа без ведома пользователя у ИТКМ невозможна, для таких действий необходимо знать не только логин, но и пароль, поэтому кроме владельца аккаунта и тех, кому он доверил эти сведения, сменить тариф никто не может. Убедительная просьба: в случае, если вы недовольны обслуживанием, пишите на почту директору, мы обязательно решим все вопросы. Ждём вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приносим извинения за неудобства. Если Вы ещё не обращались в службу сервиса абонентов по телефону, то Мы просим Вас сделать это незамедлительно.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста,составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.