Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Просто платишь 700 р в месяц чтобы периодически просадки по тв и на стримах ловить в качестве 720p.

id 44927
КВЕРТИ
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет в моей жизни, пользовался мобильным от теле2 даже дома, хотя теле2 недоразумение, но работает стабильнее

id 44922

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание. Скорость не соответствует заявленной. Как только в жк появится другой провайдер - сразу сменю.

id 44919
Цифра Один
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я бывший клиент цифра 1. Номер договора 1710123079. Тариф подняли в три раза, я отказался от услуг, тем более невысокого качества. Но фирма отказалась вернуть принадлежащее мне на правах собственности оборудование! обманщики, получается.

id 44852
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наша история сотрудничества началась с рекламного звонка оператора с предложением сравнить тарифы. Девушка была вежлива и действительна дала повод для рассуждения и сравнения наших текущих тарифов с моей женой. После, кстати говоря, не долгих раздумий – мы решили, что пакетное предложение от ртк с домашним интернетом, телевидением и сим картами будет действительно выгодно. Тариф технологии без границ + 100 - 225 каналов (первые 3 месяца максимально – далее чуть меньше) - 100 мбит домашнего интернета - 2000 минут и 50 гб. Интернета (с возможностью подключить 5 сим карт в семью) в день x пришел монтажник – долго капошился, т.к. Закладывал новый провод взял все документы у жены и началась бумажная волокита с заполнением. Мы планировали, что одна сим карта будет у жены. Вторая сим карта будет у меня. Как обычно нам вручили временные сим карты – мы написали заявления на портацию со старым номером телефона на временный. Все на первый взгляд хорошо. Интернет действительно выдает ту скорость, которая заявлена. Телеканалы все показывают четко  на след день нам приходит смс, о заявке на перенос номера. Ок! Через пару дней моей жене приходит оповещение о том, что перенос состояться не может, т.к. Данные не совпадают. - звоним в ростелеком. Нам сообщают, что возможно в пд допущена ошибка, вы, якобы напишите еще одно заявление и направьте нам. Ок. Приходит ответ по почте, что заявление должен написать владелец договора (это я) я думаю в тот момент, а зачем мне писать заявление, чтобы моя жена перешла с другого оператора на ртк… не понятно. Как то оставили это дело на несколько дней. Подошло время портации моего старого номера телефона на временный (до этого момента я не вставлял сим карту) – просыпаюсь утром, моей сети нет – думаю свершилось ура! Вставляю сим ртк, падает куча сообщений с настройками и прочей информации. Пытаюсь позвонить жене, проверить. Оп, а на вашем счету задолженность -16 рублей. Думаю я как так? Мой тариф полностью был оплачен, все пакеты на месте. В очередной раз звоню в поддержку. В поддержке меня переключают на 4 профильный специалиста. Общее время разговора составило 40 минут. Выясняется - что я якобы когда вставил сим карту, вышел в интернет (хотя ничего такого не могло случиться) – допускаю что это сделали приложения в фоновом режиме. И из за этого списалась абонентская плата 16 рублей. Интересно. Я задаю вопрос, а как она могла списаться, если эта сим карта в тарифе где пакеты – оказывается. Мой номер телефона – это дополнительный номер, который необходимо самостоятельно подключать в так называемую «семью» ооок. Спустя час разобрались – подключил в семью. Думаю, нужно все таки переходить жене с ее старым номером на наш новый главный номер, который закреплен по тарифу. Звоним в поддержку – через 100500 профильных специалистов нам сообщают, что и первая сим карта оформлена на меня ))) спрашиваю как так? Заявления то ведь подавали с переходом и жены и меня – в ответ молчок. Предложили съездить в офис, поменять сим карту оформленную на меня, на мою жену, после чего подать очередное заявление на портацию номера телефона. Ох. Как это все напрягает. Собрались с женой, поехали в офис на савеловской. Сидим в очереди, перед нами 3 человека, работает 1 окно. 45 минут выждали – наконец. Подходим, объясняем ситуацию. На что получаем ответ. По вашему договору все сим карты должны быть оформлены на вас. И все ваши дополнительные номера телефона вы можете добавить в семью никак инача. На наши вопросы, зачем тогда монтажник принимал заявление на переход номера от моей жены? Молчок. Почему нас ваши операторы отправили в офис на смену – в ответ, я не могу ручаться за колл центр, они всегда косячат. Стою злюсь…. Тут мне приходит в голову мысль, а что если мы оформим новую сим карту на жену, сделаем переход номера и я добавлю ее в семью (на тот момент она уже будет являться абонентом ртк) в ответ последовало что ничего не выйдет. Задаю вопрос – что же за понятие у вас такое добавить в семью. Семья, из одного меня вся должна быть? Злые уходим из офиса. Я звоню в поддержку. Начинаю объяснять ситуацию, почему вы нас направляете в офис, в офисе нам говорят что сделать так нельзя.. В ответ молчок. Предложил оператору сделать такую же схему с приобретением новой сим, переходом старого номера и добавить в семью – в ответ – нельзя. Спрашиваю где претензию писать, в ответ пару минут подождите, я уточню. Разговаривали мы с ним опять минут 35. В итоге вернулся с ответом, что по моей схеме мы можем так сделать. Мы с женой разворачиваемся в офис. Параллельно пишу в чат в приложении про эту схему – отвечают «да, можете так сделать» ок. Приходим обратно в офис. Перед нами 3 человека, и мы опять ждем своей очереди 40 минут. Дождались… ))) говорю вот тебе схема, в колл-центре говорят, что можно, в чате говорят что можно, вы говорите что нельзя. В ответ – я знаю лучше как делать, я сижу в офисе и умею работать, а они все не умеют работать. Но если вы настаиваете – давайте сделаем. Настаиваем – делайте. Оформляем симку, с нас просят 250 рублей – как оказалось без абонентской платы тарифов нет. Ну ок думаю, итак уже замаялись – делаем. Сим оформлена. Заявление написали – теперь ждем когда номер телефона сменится и я смогу или не смогу добавить ее в семью. Думаете все? Нет)))) как оказалось. Бесплатно можно добавить только 2 сим в тариф – это 1 сим главная, 2 сим моя дополнительная ) остальные уже оплачиваются с абонентской платой 50 рублей в месяц. Звоню оператору – говорю сделайте мой дополнительный основным. Нельзя. Чтобы это сделать, нужно закрыть договор, все пакеты купленные вами ранее сгорят. Оформить новый и пройти в очередной раз круг ада. На все это займет у вас 2-3 дня. Фейспалм…. Подумал, ну… ладно, если что то в конце месяца, чтобы пакет весь не сгорел сделаю эти махинации. Ложимся спать. Утро следующего дня, выхожу их дома и понимаю что у меня на симке нет мобильного интернета – его просто нет – ни одного значка соединения 2g gprs и пр… захожу в подземку, включаю вай фай – пишу в поддержку. Переписываемся 40 минут. Все говорят обновили – проверяйте. Проверяю, ничего не изменилось. Звоню – все обновили проверяйте. Проверяю, ничего не изменилось. Звоню во второй раз – говорят надо составить обращения к профильному специалисту…… фейспалм. Составили. Сейчас уже вечер, мне никто не позвонил, интернета мобильного у меня нет. И настроения тоже. Вот сижу и думаю – а нужен ли мне такой провайдер/оператор? Это же просто ужас какой то!!!!

id 44780

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Биг Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот супер провайдер подключает интернет клиентам лишь в рабочие дни с 9 до 18 часов, когда все работают, в вечернее время и выходные видите ли у них нет возможности подключать. Абсолютно никакой заинтересованности в новых клиентах, консультанты бигтелеком безучастны и отбывают номер. Безобразное отношение к людям, надеюсь, что с такой бизнес политикой вас в скором времени разорят конкуренты, чего вам искренне и желаю

id 44761
МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключение прошло без замечаний, от роутера провели кабель к компьютеру, два телефона и ноутбук подключались через wi-fi. Сначала столкнулся с тем, что ни телефоны ни ноутбук в соседних комнатах (5-6 метро)в от роутера не ловят интернет. Вызвал тех службу заменили роутер, интернет через fi-wi стало ловить чуть лучше, но до дальних так и не доставал (первая капелька дегтя). После периодически интернет начал пропадать, раз в месяц стандартно, после этого начал задумываться о поиске другого оператора. Последней каплей стало то, что с июня 2020 оказывается повысили стоимость услуги, не оповестив меня об этом. Проверил всю электронную почту и смс от мгтс, только сообщения с просьбой погасить задолженность, никаких упоминаний о повышении. В личном кабинете задал оператору вопросы, почему не оповестили и не спросили меня нужно ли мне это? Ответили, что оператор может повышать стоимость в одностороннем порядке... После чего считаю отношение данной компании к клиентам неуважительной и всем советую уходить от них, так как с клиентоориентированностью у них проблемы. Сам в ближайшее время расторгаю с этой компашкой договор....

id 44759
  • МГТС5 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Если не устраивают текущие условия, мы можем подобрать вам другой тариф. Для проверки работы интернета направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.

НэтТелеКом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас ! Беру а варенду -логовор ина рассрочку и итог я должна 2800. Выберите другой инет!по телефону орут!

Реальный покупатель
id 44754
  • Администратор5 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Онлайм
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всем здравствуйте. Такая же история с камерой . Тоже расторгнуть договор с ними не получается надо выкупить камеру за 8000 . Не приятно что такая крупная компания занимается таким не честным бизнесом. Не ожидала что можно с интернетом так попасть. Не советую эту компанию никому . Ужас просто . Скорость интернета не чуть не лучше чем та контрой я пользовалась до этого. обман. Тоже буду от них избавляться как то . Обидно и не приятно.

id 44737
Телеком МПК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет в мою двушку. Мастера очень вежливые и аккуратные, всё сделали быстро, пока я пила чай. На связь не жалуюсь, работает всё отлично

id 44726
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3261-3270 из 6909 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.