Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто платишь 700 р в месяц чтобы периодически просадки по тв и на стримах ловить в качестве 720p.
Самый худший интернет в моей жизни, пользовался мобильным от теле2 даже дома, хотя теле2 недоразумение, но работает стабильнее
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание. Скорость не соответствует заявленной. Как только в жк появится другой провайдер - сразу сменю.
Я бывший клиент цифра 1. Номер договора 1710123079. Тариф подняли в три раза, я отказался от услуг, тем более невысокого качества. Но фирма отказалась вернуть принадлежащее мне на правах собственности оборудование! обманщики, получается.
Наша история сотрудничества началась с рекламного звонка оператора с предложением сравнить тарифы. Девушка была вежлива и действительна дала повод для рассуждения и сравнения наших текущих тарифов с моей женой. После, кстати говоря, не долгих раздумий – мы решили, что пакетное предложение от ртк с домашним интернетом, телевидением и сим картами будет действительно выгодно. Тариф технологии без границ + 100 - 225 каналов (первые 3 месяца максимально – далее чуть меньше) - 100 мбит домашнего интернета - 2000 минут и 50 гб. Интернета (с возможностью подключить 5 сим карт в семью) в день x пришел монтажник – долго капошился, т.к. Закладывал новый провод взял все документы у жены и началась бумажная волокита с заполнением. Мы планировали, что одна сим карта будет у жены. Вторая сим карта будет у меня. Как обычно нам вручили временные сим карты – мы написали заявления на портацию со старым номером телефона на временный. Все на первый взгляд хорошо. Интернет действительно выдает ту скорость, которая заявлена. Телеканалы все показывают четко на след день нам приходит смс, о заявке на перенос номера. Ок! Через пару дней моей жене приходит оповещение о том, что перенос состояться не может, т.к. Данные не совпадают. - звоним в ростелеком. Нам сообщают, что возможно в пд допущена ошибка, вы, якобы напишите еще одно заявление и направьте нам. Ок. Приходит ответ по почте, что заявление должен написать владелец договора (это я) я думаю в тот момент, а зачем мне писать заявление, чтобы моя жена перешла с другого оператора на ртк… не понятно. Как то оставили это дело на несколько дней. Подошло время портации моего старого номера телефона на временный (до этого момента я не вставлял сим карту) – просыпаюсь утром, моей сети нет – думаю свершилось ура! Вставляю сим ртк, падает куча сообщений с настройками и прочей информации. Пытаюсь позвонить жене, проверить. Оп, а на вашем счету задолженность -16 рублей. Думаю я как так? Мой тариф полностью был оплачен, все пакеты на месте. В очередной раз звоню в поддержку. В поддержке меня переключают на 4 профильный специалиста. Общее время разговора составило 40 минут. Выясняется - что я якобы когда вставил сим карту, вышел в интернет (хотя ничего такого не могло случиться) – допускаю что это сделали приложения в фоновом режиме. И из за этого списалась абонентская плата 16 рублей. Интересно. Я задаю вопрос, а как она могла списаться, если эта сим карта в тарифе где пакеты – оказывается. Мой номер телефона – это дополнительный номер, который необходимо самостоятельно подключать в так называемую «семью» ооок. Спустя час разобрались – подключил в семью. Думаю, нужно все таки переходить жене с ее старым номером на наш новый главный номер, который закреплен по тарифу. Звоним в поддержку – через 100500 профильных специалистов нам сообщают, что и первая сим карта оформлена на меня ))) спрашиваю как так? Заявления то ведь подавали с переходом и жены и меня – в ответ молчок. Предложили съездить в офис, поменять сим карту оформленную на меня, на мою жену, после чего подать очередное заявление на портацию номера телефона. Ох. Как это все напрягает. Собрались с женой, поехали в офис на савеловской. Сидим в очереди, перед нами 3 человека, работает 1 окно. 45 минут выждали – наконец. Подходим, объясняем ситуацию. На что получаем ответ. По вашему договору все сим карты должны быть оформлены на вас. И все ваши дополнительные номера телефона вы можете добавить в семью никак инача. На наши вопросы, зачем тогда монтажник принимал заявление на переход номера от моей жены? Молчок. Почему нас ваши операторы отправили в офис на смену – в ответ, я не могу ручаться за колл центр, они всегда косячат. Стою злюсь…. Тут мне приходит в голову мысль, а что если мы оформим новую сим карту на жену, сделаем переход номера и я добавлю ее в семью (на тот момент она уже будет являться абонентом ртк) в ответ последовало что ничего не выйдет. Задаю вопрос – что же за понятие у вас такое добавить в семью. Семья, из одного меня вся должна быть? Злые уходим из офиса. Я звоню в поддержку. Начинаю объяснять ситуацию, почему вы нас направляете в офис, в офисе нам говорят что сделать так нельзя.. В ответ молчок. Предложил оператору сделать такую же схему с приобретением новой сим, переходом старого номера и добавить в семью – в ответ – нельзя. Спрашиваю где претензию писать, в ответ пару минут подождите, я уточню. Разговаривали мы с ним опять минут 35. В итоге вернулся с ответом, что по моей схеме мы можем так сделать. Мы с женой разворачиваемся в офис. Параллельно пишу в чат в приложении про эту схему – отвечают «да, можете так сделать» ок. Приходим обратно в офис. Перед нами 3 человека, и мы опять ждем своей очереди 40 минут. Дождались… ))) говорю вот тебе схема, в колл-центре говорят, что можно, в чате говорят что можно, вы говорите что нельзя. В ответ – я знаю лучше как делать, я сижу в офисе и умею работать, а они все не умеют работать. Но если вы настаиваете – давайте сделаем. Настаиваем – делайте. Оформляем симку, с нас просят 250 рублей – как оказалось без абонентской платы тарифов нет. Ну ок думаю, итак уже замаялись – делаем. Сим оформлена. Заявление написали – теперь ждем когда номер телефона сменится и я смогу или не смогу добавить ее в семью. Думаете все? Нет)))) как оказалось. Бесплатно можно добавить только 2 сим в тариф – это 1 сим главная, 2 сим моя дополнительная ) остальные уже оплачиваются с абонентской платой 50 рублей в месяц. Звоню оператору – говорю сделайте мой дополнительный основным. Нельзя. Чтобы это сделать, нужно закрыть договор, все пакеты купленные вами ранее сгорят. Оформить новый и пройти в очередной раз круг ада. На все это займет у вас 2-3 дня. Фейспалм…. Подумал, ну… ладно, если что то в конце месяца, чтобы пакет весь не сгорел сделаю эти махинации. Ложимся спать. Утро следующего дня, выхожу их дома и понимаю что у меня на симке нет мобильного интернета – его просто нет – ни одного значка соединения 2g gprs и пр… захожу в подземку, включаю вай фай – пишу в поддержку. Переписываемся 40 минут. Все говорят обновили – проверяйте. Проверяю, ничего не изменилось. Звоню – все обновили проверяйте. Проверяю, ничего не изменилось. Звоню во второй раз – говорят надо составить обращения к профильному специалисту…… фейспалм. Составили. Сейчас уже вечер, мне никто не позвонил, интернета мобильного у меня нет. И настроения тоже. Вот сижу и думаю – а нужен ли мне такой провайдер/оператор? Это же просто ужас какой то!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Этот супер провайдер подключает интернет клиентам лишь в рабочие дни с 9 до 18 часов, когда все работают, в вечернее время и выходные видите ли у них нет возможности подключать. Абсолютно никакой заинтересованности в новых клиентах, консультанты бигтелеком безучастны и отбывают номер. Безобразное отношение к людям, надеюсь, что с такой бизнес политикой вас в скором времени разорят конкуренты, чего вам искренне и желаю
Подключение прошло без замечаний, от роутера провели кабель к компьютеру, два телефона и ноутбук подключались через wi-fi. Сначала столкнулся с тем, что ни телефоны ни ноутбук в соседних комнатах (5-6 метро)в от роутера не ловят интернет. Вызвал тех службу заменили роутер, интернет через fi-wi стало ловить чуть лучше, но до дальних так и не доставал (первая капелька дегтя). После периодически интернет начал пропадать, раз в месяц стандартно, после этого начал задумываться о поиске другого оператора. Последней каплей стало то, что с июня 2020 оказывается повысили стоимость услуги, не оповестив меня об этом. Проверил всю электронную почту и смс от мгтс, только сообщения с просьбой погасить задолженность, никаких упоминаний о повышении. В личном кабинете задал оператору вопросы, почему не оповестили и не спросили меня нужно ли мне это? Ответили, что оператор может повышать стоимость в одностороннем порядке... После чего считаю отношение данной компании к клиентам неуважительной и всем советую уходить от них, так как с клиентоориентированностью у них проблемы. Сам в ближайшее время расторгаю с этой компашкой договор....
Ужас ! Беру а варенду -логовор ина рассрочку и итог я должна 2800. Выберите другой инет!по телефону орут!
- Администратор5 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Всем здравствуйте. Такая же история с камерой . Тоже расторгнуть договор с ними не получается надо выкупить камеру за 8000 . Не приятно что такая крупная компания занимается таким не честным бизнесом. Не ожидала что можно с интернетом так попасть. Не советую эту компанию никому . Ужас просто . Скорость интернета не чуть не лучше чем та контрой я пользовалась до этого. обман. Тоже буду от них избавляться как то . Обидно и не приятно.
Подключили интернет в мою двушку. Мастера очень вежливые и аккуратные, всё сделали быстро, пока я пила чай. На связь не жалуюсь, работает всё отлично
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Если не устраивают текущие условия, мы можем подобрать вам другой тариф. Для проверки работы интернета направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.