Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Электрон-Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Типичный монополист. Подключает долго. Скорость не держит. Тех поддержки не существует. Сейчас сижу без интернета. Баланс положительный, но дальше их роуиера сигнал не проходит, судя по трассировке. Тех поддержка не работает. Сиди без интернета и жди пока они соизволят придти на работу.

id 42869
Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество соединения отличное - когда оно есть. 26 апреля авария и вот уже почти месяц цифра 1 ничего не делает чтобы устранить последстви яи заменить оборудование. На письма не отвечают, в колцентре информации нет, связи с инженерами нет, отвратительное отношение к клиенту

id 42852

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Впервые услышали об этом провайдере с пол года назад - перешёл сосед. Но что-то смущало, не особо слышал раньше, вот и оставался на большом провайдере. Только как показала практика - большой провайдер не всегда гарантия качественных услуг, теряешься у них как песчинка в их большом океане и не знает о тебе никто, в общем беда-беда. В итоге подключится к инетком и о чудо, оказывается мы параллельно можем играть с двух компьютеров в игры или смотреть сериалы, не ругаясь при этом друг на друга из-за низкой скорости. Интернет тоже не пропадал за это время. Платим 550 за 200мбит/с. По кабелю все 200 как и заявлено, за что им и спасибо!

id 42844
  • Инетком23 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, благодарим вас за положительный отзыв.

Гарантия
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные перебои в телевидении и в интернете. Каждый раз новые отговорки. Явно экономят на оборудовании. Такое ощущение что сами не ожидали такого количества людей и не справляются. Замануха на акциях, с выполнением обязательств не справляются.

id 42835
НетБайНет
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хорошая скорость, непробиваемая тупость техподдержки и потери пакетов. Вот девиз этой компании. К слову, если вам нужна техподдержка от них -- звоните по телефону, в группе вк сидят явно не специалисты

id 42817

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Би Эс Ай М
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я могу смело сказать, что данный провайдер поставляет просто ужасный интернет, в московском метро и то все лучше работает, а я пользуюсь самым высоким тарифом. Не советую никому, если есть выбор между другими провайдерами, то лучше выбрать другого, потому что мне сложно представить, что-то хуже этого нечто

id 42808
  • Администратор21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 27.04.2020 перешли с местного провайдера на билайн, чтобы скорость домашнего интернета была выше. Да, скорость была выше, но первые пару дней, после почему-то быстрота ушла. Далее начались прерывания от каждого порыва ветра и дождя, причем только по вечерам (17-20 часов по мск), сами сотрудники сообщили, что оборудование у них старое, нужно постоянно им же и звонить, может билайн соизволит исправить ситуацию (хотя билайн не так давно появился на нашей улице, а уже старое оборудование?). Однако, позднее ситуация изменилась, с оборудованием якобы все нормально, ситуация обычная для плохих погодных условий (чего не было с предыдущим провайдером за многие годы обслуживания, более того, в другом городе у другого провайдера таких проблем нет, подобных историй от знакомых не было слышно никогда). Кстати были дни, когда дождь ничего с интернетом не делал. Была даже компенсация в размере 3-4 рубля. И наступил тот момент 20.05.2020, когда на улице светит солнце и легкий ветерок (не единственный такой день был), а работать стало сложнее, так как интернет начал пропадать после 5 часов вечера как обычно. Все звонки были зря, данные не анализируются сотрудниками в принципе, есть вопросы которые могут быть необходимы, но есть и те вопросы, которые за месяц было уже смешно задавать (например об исправности роутера, хотя ситуация почему-то через провод идентичная). Складывается ощущение, что перед глазами сотрудников нет вообще никаких данных по клиенту. Кстати, в этот день нам сообщили, что проблем на стороне билайн нет, проблему ищите в роутере. Как сотовый оператор компания не устроила, аналогично происходит и с домашним интернетом, меньше месяца понадобилось, чтобы в этом убедиться. Если ситуация не будет исправлена, просто придется опять отказаться от этой компании. Отзыв хотела оставить на самом сайте, но появились огромные сомнения в корректности отзывов. Нашла 1 отзыв, в котором кто-то сообщил, что интернет не работает. На этот отзыв был предоставлен ответ от специалиста компании, что все дело в роутере, а точнее его неисправности. Но вся ирония в том, что отзывы состоят из фио (порой даже только имя) и комментария, более никаких данных о клиенте не запрашиваются, как они определили неисправность роутера остается загадкой.

id 42803
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, скорости хватает. Оборудование взял у провайдера, нареканий к нему нет. В тех.поддержку ни разу не обращался. К сотрудникам претензий не имею, всё отлично.

Реальный покупатель
id 42796
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Супер унылый интернет провайдер. Таких мучений с интернетом никому не пожелаешь. Во время самоизоляции отклик упал до 0. Даже картинку грузит по пару минут.

id 42790
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

6-7 лет назад подключился к ним... Интернет хорош... Но с 800 рублей без моего ведома подняли до 1100. Какие то антивирусы телевидение которого не смотрел ни разу....

id 42780
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3271-3280 из 6755 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.