Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Мортон Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Последнее время сбоит. Возможно из-за того, что все дома сидят. Стоимость, на мой взгляд, не соответствует. Тв нет.

id 41692
  • Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Реутов-Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет постоянно работает в пол заявленной скорости, что через роутер, что напрямую от кабеля. Крайней не рекомендую данный сервис.

id 41646

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто не выносимо!сколько нервов тратим на этот интернет!когда уже проведут другого провайдера!он вообще не работает, платим за 100мб получаем 3мб ,даже сейчас еле зашла на этот сайт, вечные аварии и некомпетентные специалисты!

id 41644
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Wifire имеет довольно говорящее название, поскольку подгорает от такого интернета довольно систематически и регулярно. Что ж, с трудом составляю данный отзыв не от испорченного настроения - а из-за отвратительной связи по wi-fi. В течение года ты, наивный, все надеешься на реинкарнацию этого плохого качества, но тщетно: перманентный вылеты, постоянная перезагрузка адаптера - она как аппарат ивл поддерживает жалкие 7,77 mbps в сознании, но мозг системы уже не в состоянии.. (внимание: при заявленных 50 mbps) обращения в службу поддержки бесполезны, хотя сотрудники попадаются адекватные: выбило антенну на доме, чиним, проводим двухчасовую перезагрузку системы, извините, обратитесь с просьбой завтра и т.д. Скачивание фильмов/сериалов/игр по торренту - миссия невыполнимая, загрузка сериала онлайн при качестве выше 480 - задача от nasa. Хотите сберечь 400 рублей и много больше своих собственных нервов? Не знакомьтесь с компанией netbynet от wifire, оно того не стоит.

id 41606
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет. В первые же дни после подключения были сбои по тв приставке. После одного раза, поняв то так будет систематически , начал записывать на видео все глюки инета и фотографировать. Собрал уже целую колецию за месяц. Обращаясь в службу - не дозвониться (ожидание более 10 минут). Когда все же получилось дозвониться, то пообещали скидку в 50% на следующий месяц, но пришло время оплаты, а скидки в личном кабинете нет. Есть жаление расторгнуть договор, но якобы должен оплатить роутер который каким то образом стоит 4500 р. Не советую обращаться к данному оператору

id 41600

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Балнет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если у вас есть выбор: балнет или что-либо другое, то никогда не выбирайте балнет. Балнет - это.. ..соединение потеряно стабильно каждый день ..стабильно 3 раза в неделю обращение в техподдержку, поскольку интернет не работает ..я не знаю, что у вас, но это с вашей стороны проблема ..если мы не сможем решить проблему, то мастера ждать 3 дня проблемы начались с первой недели, казалось бы, ну бывает. Бывает каждый день. Каждый день на короткий срок интернет обрывается несколько раз. А около 3 раз в неделю вы будете звонить в техподдержку, поскольку сама собой проблема не решается. Все бы ничего, если бы это было не так часто.

id 41573
МКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, скорость интернета в 3-5 раз ниже заявленной, уже неделю делаю замеры со скриншотами, плачу за 100 мб/с, а в реале 10-40 мб/с, сегодня вообще - 3-4 мб/с. С накопленными данными обращусь к адвокатам, пора наказывать этих некачественных провайдеров! Не рекомендую категорически иметь с ними никаких договорных отношений, обманут и даже извинения не попросят.

id 41563
Алмател
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Доброго дня! Данный провайдер оставил без доступа в интернет в крайне важный период (удаленная работа). Из-за этого я был вынужден принять лишние издержки, а так же оказался на грани потери основного источника дохода. История следующая: 26.03 (четверг) был обрыв связи с районе 19-00 по мск. Провайдер был оповещен незамедлительно. В тот же вечер мне обещали решение проблемы до 16-00 следующего дня (пятницы). Ситуация в пределах нормы, т.к. Случается разное. Но. В пятницу вечером в районе 18-00 сроки переносят на 21-00. Суббота и воскресение (28 и 29.03) - повторение сценария с переносами до 21-00, потом до 16-00 следующего дня. На текущий момент 30.03 13:30 - интернета нет. Услуга не предоставляется в течение 4-х суток, что для 2020 года и условий самоизоляции должно оцениваться как неудовлетворительно. К сожалению, и это не единичный случай, т.к. Отключения производятся периодически от 2 до 4х раз в месяц на срок до 3-х суток в последние полгода. Интересен и временной интервал отключений - пик пользовательской активности (вечер и выходные), что намекает на проблему с оборудованием, которое не справляется с притоком и потребностями клиентов, а модернизация не проводится (явно модный западный smartcapex, ведь алмател - компания большая и современная ; )) ). Что касается техподдержки - претензий нет, даже не представляю, сколько нехорошего они выслушали от клиентов в этот период. Держитесь, а лучше уходите от этого провайдера! Клиентам тоже рекомендую уходить, лучше уже не будет. Алмател, вы хотя бы бонусов клиентам накидайте, ну тем, кто останется : )).

id 41528
Верджин Коннект
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

До перехода под крыло virgin-connect интернет провайдера веб-королёв был достаточно стабильным, но теперь интернет периодически отваливается, а совсем недавно были обрывы на несколько суток по всему городу

id 41512
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался интернетом билайн 5 лет и все было хорошо, но с начала этого года интернет превратился в тыкву. Отвратительное качество связи. Каждый вечер с 18:00 до 24:00 скорость падает с заявленных 100 мбит/сек до 1-10 и увеличивается задержка свзяи до 100 мс. Вроде как интернет работает, но по факту пользоваться им невозможно... Тех. Поддержка при каждом звонке убеждает меня, что ведутся тех. Работы и все будет работать через какое-то время, даже точную дату и время называют, но ничего не исправляют (обращался 3 раза с начала года). Эта проблема не локальная, а у всего района моего города (у двух знакомых билайн и такие-же проблемы). К сожалению, в моем доме только 3 провайдера, включая этот, и все они работают плохо... Крайне советую проконсультироваться перед подключением со знакомыми и друзьями, которые пользуются домашним интернетом билайн и живут рядом.

id 41496
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3551-3560 из 6909 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.