Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Коньково.нет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Коньково.нет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Коньково.нет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Коньково.нет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Коньково.нет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Коньково.нет.
Данный провайдер у меня был более 10 лет. Сразу подытожу: я им доволен, однако, на фоне конкурирующих провайдеров-гигантов цена в 500 руб/мес за 7 мбит - это уже много. Удерживало меня от расставания с коньково.нет отличное отношение к клиенту: один раз из-за грозы у меня сгорела сетевая плата; техподдержка прибыла оперативно и сетевуху заменила бесплатно. Но более я ценю другое: неоднократно (по моей нерасторопности) у меня возникали перебои с автопополнением интернет-счёта через qiwi-кошелёк, и я лишался доступа в интернет. И, тем не менее, мне ни разу не пришлось выходить из дома, чтобы тем или иным способом осуществить пополнение счёта: я просто звонил в техподдержку и под честное слово просил восстановить мне интернет-доступ, чтобы я смог быстро пополнить счёт. Мне всегда шли навстречу. А ваш провайдер смог бы поступить так же в подобной ситуации? Увы, 13.10.2017 я получил смс-ку, что коньково.нет больше не сможет быть моим провайдером. Созвонившись с техподдержкой, я выяснил, что основной провайдер мослайн, к которому относится коньково.нет, из москвы уходит в область (видимо, из-за конкуренции). Спасибо сайту москва-онлайн за непредвзятую оценку московских провайдеров. Сервис поиска доступных для подключения провайдеров по адресу - очень удобен. Но кого я в итоге выбрал в качестве своего нового провайдера - не скажу! :-)
Ул. Волгина‚ д.5 - по заявлению провайдера‚ мы - последние его клиенты в этом доме. Интернет не работает уже 3 недели. Работают на старом оборудовании‚ которое чинить провайдер отказывается. В поиске другого провайдера...
Хороший надёжный провайдер. Стал таким в последние 2-3 года, до этого проблемы были. Но в последние годы - никаких проблем. Отсутствие проблем. Не приходят в голову
Отлично так держать! Отсутствуют
Не так давно переехали в коньково, провайдера выбирали по отзывам: вроде бы неплохие. Пока всем довольны. В семье несколько пользователей, интернета всем хватает, скорость не падает. Пока жалоб нет.
Поддержка круглосуточно и качественно. Лишних денег не берут. Прерывания редко. На неисправности приезжают на след. День. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все грамотные невозможно бесплатно прервать оплату более, чем на 1 месяц. Мне надо на 3-4 и не подряд