Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Куркино.Нет.ру происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Куркино.Нет.ру.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Куркино.Нет.ру, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Куркино.Нет.ру.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Куркино.Нет.ру, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Куркино.Нет.ру.
Нормальный небольшой провайдер. Сейчас правда слился с экотелекомом, но вроде всё осталось по-прежнему. Разрывов не припомню. Скорость - всегда максимум от канала (у меня сотка). Торрент до 9-10мбайт/сек разгоняется. Подключился в своё время без проблем. Оплачиваю раз в год, экономлю почти 1800р (в год 6600 против 8400, получается 550 в месяц). Бегаю и в колду и батлу (с каждым годом всё меньше, правда, но не суть), с пингом проблем не было. А так уже 4 года на них сижу. И уходить желания не возникло. Да, и не спамили ещё ни разу. Вот ни разу не звонили, не предлагали новый выгодный тариф или ещё что-то бесполезное. Бумажки по подъезду не разбрасывали. Ps сколько тут негативных отзывов, с ненавязчивой рекламой другого провайдера. Ахаха ))). Если бы не эти отзывы, прошёл бы мимо, не полез бы трудиться лишний раз, чего-то писать. Но чувство справедливости мешает. Ребята из акадо, да вы синоним всего плохого, что может быть у провайдера. Весь интернет завален лучами благодарности от ваших бывших клиентов. А если вспомнить, как вы в нашем районе у онлайма канализацию отжали, и без согласия перевели всех на свою антенну, где половину интересных каналов сразу заменили на tv-shop'ы. А чтобы люди не отмазались, свою строчку в платёжку жкх включили. Конечно, всё по закону, честная конкуренция, никаких связей ))
Довольно давно пользуюсь ими и закрывал глаза на мелкие недочеты, но на днях пропал интернет, связался с поддержкой и сообщил, что в как-то они по телефону помогли настроить роутер, на что получил ответ типа «ну это было раньше, а теперь либо сами, либо мастера за деньги вызывайте». К счастью есть акаdo, которые любые проблемы 24 часа по телефону решают и помогают, так что до свидания ребята и удачи в делах. При ваших то размерах должны каждого клиента держать. В свое время отсутствовали альтернативы, сейчас плюсов не осталось, зато выбор появился. - устаревают и не пытаются развиваться - на клиентов плевать хотели
Отзыв мой большим не будет, могу отметить несколько критериев которые в провайдере радуют стабильно: хорошая скорость интернета, служба поддержки круглосуточно, удобный домашний кабинет. По оплате не самый дешевый провайдер но за такой сервис платить не жалко. Оперативный суппорт быстрое решение проблем ночью бывают срывы соединения