Интернет-провайдер Куркино.Нет.ру (Kurkino.net.ru)

Проверить доступность Куркино.Нет.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

      1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
      2. Позвонить по телефону и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

      Как расторгнуть договор?

      Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру . Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру . Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
      2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

      Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

      Как оплатить 2КОМ?

      1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
      2. Через платежную систему QIWI.
      3. С помощью платежной системы WebMoney.
      4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
      5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

      Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

      Как позвонить в 2КОМ в Москве?

      1. – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
      2. - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

      Где подключить домашний интернет 2КОМ?

      1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
      2. Позвонить по телефону и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Позвонить по номеру . Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
      2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

      Как узнать номер договора?

      1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
      2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону . Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

      Как временно отключить интернет?

      Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

      Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

      Как настроить роутер?

      1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
      2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
      3. Включить роутер в сеть.
      4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
      5. Настройка IP – Automatic.
      6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
      7. DNS - Automatic.

      После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

      reviewType
      55
      Нормальный небольшой провайдер. Сейчас правда слился с экотелекомом, но вроде всё осталось по-прежнему.  Разрывов не припомню. Скорость - всегда максимум от канала (у меня сотка). Торрент до 9-10МБайт/сек разгоняется. Подключился в своё время без проблем. Оплачиваю раз в год, экономлю почти 1800р (в год 6600 против 8400, получается 550 в месяц). Бегаю и в колду и батлу (с каждым годом всё меньше, правда, но не суть), с пингом проблем не было. А так уже 4 года на них сижу. И уходить желания не возникло.
      
      Да, и не спамили ещё ни разу. Вот ни разу не звонили, не предлагали новый "выгодный" тариф или ещё что-то бесполезное. Бумажки по подъезду не разбрасывали.
      
      
      PS Сколько тут негативных отзывов, с ненавязчивой рекламой [другого провайдера]. Ахаха ))). Если бы не эти отзывы, прошёл бы мимо, не полез бы трудиться лишний раз, чего-то писать. Но чувство справедливости мешает. Ребята из Акадо, да вы синоним всего плохого, что может быть у провайдера. Весь интернет завален "лучами благодарности" от ваших бывших клиентов. А если вспомнить, как вы в нашем районе у онлайма канализацию отжали, и без согласия перевели всех на свою антенну, где половину интересных каналов сразу заменили на tv-shop'ы. А чтобы люди не отмазались, свою строчку в платёжку ЖКХ включили. Конечно, всё по закону, честная конкуренция, никаких связей ))
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4237
      Довольно давно пользуюсь ими и закрывал глаза на мелкие недочеты, но на днях пропал интернет, связался с поддержкой и сообщил, что в как-то они по телефону помогли настроить роутер, на что получил ответ типа «Ну это было раньше, а теперь либо сами, либо мастера за деньги вызывайте». К счастью есть АКАDO, которые любые проблемы 24 часа по телефону решают и помогают, так что до свидания ребята и удачи в делах. При ваших то размерах должны каждого клиента держать.
        
      В свое время отсутствовали альтернативы, сейчас плюсов не осталось, зато выбор появился.
        
      - устаревают и не пытаются развиваться
      - на клиентов плевать хотели
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4203
      Поначалу все было хорошо. Потом, видимо, подключили слишком много народа и скорость инета упала. Часто стало невозможно просмотреть почту нормально. Яндекс грузится по полминуты. Я сменил на Севен скай. Поначалу тоже было все ОК, но через 4 месяца та же история. Щас пишу используя LTE с телефона. Причем сотрудники обоих провайдеров уверяют, что все ок и все работает прекрасно. Но дураков-то нет!!! Буду пробовать кого-то другого. 
        
      
        
      Скорость упала катастрофически. Решить проблему не смогли.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4343
      1.Скорость интернета за 499р.очень плохая.
      2.Два три раза в неделю просто отключают интернет на 20-40минут.Ужас.
      3.Подключил "Акадо" за тежи деньги, разница на лицо.Особенно через провод.
        
      Единственный плюс которого нет у Акадо это оплата .Можно закинуть 50 р.и интернет включат,но смысл в нем есть ,если оплатить все сумму сразу не имеет возможности.
        
      Скорости вообще нет.Только одно шевеление.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4216
      Пользовался ими уж лет 7, наверное. Я живу Новокуркинское шоссе дом 51. Поначалу все устраивало. В последний год скорость интернета упала, но была еще терпимой. В последний месяц все стало еле ползать. Проблема была посмотреть почту. Яндекс открывался по 20 секунд. Вызвал поддержку. Вначали сказали что роутер плохой. Подключили свой, ничего не изменилось. Потом поменяли что-то в подвале. Потом сказали, что вероятно что-то с проводом у меня в квартире. Хотя скорость показывает хорошую. Потом ушли... Типа попробуют че-то еще посмотреть, а вы пока поэкспериментируйте. -)))) Я плюнул, и подключился через другого провайдера. Дешевле и интернет летает просто по сравнению с тем, что было. Я даже отвыкнуть успел от хорошего! Вывод - просто трафиком забитый канал, и все. 
        
      
        
      Скорость упала, решить проблему не смогли. Дорого и некачественно. Деньги, проплаченные вперед отдавать не хотят.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4217
      Не компетентные сотрудники, хамское отношение к клиентам, требуют деньги за приход "мастеров" для устранения своих косяков.
      В течение многих лет им не было альтернативы, и они вели себя как скоты. Как только появился выбор ушёл с облегчением.
        
      Интернет близок к заявленной скорости.
        
      Как уже писал выше в офисе хамы, "мастер" ремонтник не смог настроить интернет даже за деньги(сказал что роутер не работает, я подключил к другой линии к другому провайдеру всё работает).Вызвал чтоб проложили кабель в другую комнату: пришёл посмотрел сказал "невозможно" !!! это как ? Я так понял их там набрали по объявлению с Плутона или с Юпитера, полные осминоги.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией "Экотелеком"
      Юридическое наименование
      ООО Компания "Орбита"
      другое
      Официальный сайт
      www.kurkino.net.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях