Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный из всех провайдеров это билайн.подключил интернет и тв приставку, сначало все работало, wifi раздавался вроде бы не плохо, сейчас постоянно приходится перегружать роутер что бы хоть как-то пользоватся интернетом. За что вы берете деньги. Достали уже эти звонки в техполлержку, сначало говорили чтобы я поменя роутер, теперь говорят что для замены нет не каких оснований. Как-то поднадоели эти постоянные перенастройки добаного роутера. На ноутбуке сигнал пропадает регулярно, мобильные ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      155679
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.11.2015
      Добрый день! Давайте же разберемся в чем дело и попытаемся исправить сложившуюся ситуацию! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и обязательно попытаемся Вам помочь. Ваш Билайн!
      49981
      reviewReplySmile
      zluka
      24.11.2015
      Вы такой не один))) Вот сижу подбираю другого провайдера)))
      50010
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение стало расстраивать
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лицевой счет 0896174590 после обновления интерфейса услуги билайн тв стало частенько тормозить изображение т.е. зависает секунд на 20.служба поддержки ситуацию не решила, предлагает для начала везти приставку куда-то в ремонт. Так как совершенно нет времени на выяснения причин торможения эфира, думаю расторгать договор, буду искать другие предложения тв услуги. Тех поддержка пыталась решить проблему. Предлагают самостоятельно тащить оборудование( привезенное мне курьером и находящееся у меня в а...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      155295
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.11.2015
      Добрый день! Мы ознакомились с Вашей заявкой и информацией по договору. Очень жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами. В Вашем случае, достаточно было одного визита в сервисный центр, для замены приставки, ведь линия и оборудование интернета работало корректно. К сожалению, в Москве пока нет курьерской службы, которая занималась бы заменой неисправных приставок, но мы работаем над этим! Я вижу, что Вы еще не расторгли договор и пользуетесь нашим интернетом, так может, не будем торопиться? Вы можете оплатить Ваш договор и продолжить пользоваться, заказать доставку телевидения курьером, а мы же, постараемся больше не разочаровывать Вас! Ваш Билайн!
      49979
      reviewReplySmile
      krizadubio
      24.11.2015
      Я тоже сожалею т.к. до последнего дня почти все меня устраивало. Но после того как в сервисном центре мне выдали вместо моей неисправной тв приставки другую, у которой (как выяснилось в последствии уже дома) тоже фатальная неисправность да еще при первом визите предупредили что если неисправность с "торможением" изображения повторится к ним не приезжать т.к. это неисправность сервера! Как вы сами понимаете возить туда-сюда оборудование да еще искать виноватых тратя на это время и нервы ну и  деньги за парковку не кому не понравится. 
      49982
      reviewReplySmile
      zluka
      24.11.2015
      "В Вашем случае, достаточно было одного визита в сервисный центр, для замены приставки"- ха-ха-ха.Имел "счастье" посетить так называемый "сервисный" центр,где получил на замену неисправный роутер.Пообщавшись в очереди и выяснив,что многие пришли НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ,более туда не обращался.В техподдержке на мою претензию о "работе" центра ответили,что центр не принадлежит компании и воздействовать на него они не могут.Билайн "заботится" о своих клиентах!
      50011
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Денег взяли в два раза больше и не работает принтер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Руководителю билайн от пользователя услуг беспроводного интернета гаврилович н.с. (л/с 0891839217), проживающей по адресу: г.москва, студеный проезд, д.20,кв.50 тел.89**14**454 более 1 –го года мы оплачиваем интернет билайн. Последние две недели октября у нас появились проблемы с доступом в интернет , на yandex и mail мы могли что-то читать, на rambler не открывалась информация. В интернете мы читаем нужную информацию, иногда фильмы, мы никогда ничего не скачиваем. К ноутбуку с самого начала под...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      154939
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.11.2015
      Добрый день, уважаемый Клиент! Компания "Бином", это самостоятельная организация, которая является партнером компании "Билайн". Сотрудники компании "Билайн" не предоставляют информации по стоимости услуг, поскольку данной информацией не обладают. Все финансовые вопросы, по цене диагностики, выезда специалиста на дом, клиент согласовывает непосредственно с сотрудниками компании "Бином". Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация с нашими партнерами, мы передали информацию, по возникшей ситуации, нашему партнеру, вопрос будет решен! О ходе решения вопроса Вы можете узнать обратившись в компанию "Бином" по телефону или написав на почтовый адрес: beeline-ithelp-order@binom.tw1.ru. Ваш Билайн!
      49978
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      Каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      В офисе Билайн применяют физическую силу к клинтам!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обратилась в офис билайн (москва, рогожский вал, д. 5. Стр.13) для составления претензии о нарушении качества связи. Управляющий офисом фазулзянова ильяна ильясовна в грубой форме заявила, что претензию не примет, что я должна обращаться с письменной претензией по телефону 0611». Фазулзянова иляна ильясовна вела себя грубо крайне агрессивно, толкнула меня на тумбочку, выхватила у меня из рук претензию и пыталась ее порвать. После моего требования дать письменный отказ в приеме претензии она дала...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      154879
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужас и воры
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не работал интернет,хотя платила исправно 650 руб,прислали мастера,сказал,что сломался комп,надо чистить,заплатила 3 000,хотя просил 8 000,полная чистка.на счету было 1 500,решила отключиться от всех услуг,остался только номер телефона.на него попросила перевести денежные средства,в итоге через месяц на номер телефона пришло 116 рублей,вместо 1 116 (это после звонка в офис сумма оказалась такая)отвратительный билайн - даже не смотрят на то,что появился новый провайдер в виде теле-2. Ольга.
      Отзыв засчитан
      154617
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.11.2015
      Добрый день! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
      49891
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужас и [гадство]!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каждый день по несколько часов не работает тв и интернет! Звонишь в службу и начинается канетель !перезагрузи то,включи-отключи это! Сколько можно? Ну не работает у вас интернет и тв-зачем целый день перезагружать сидеть? У меня нет лишних два три часа,чтоб выслушивать бред ваших сотрудников! Плата каждый месяц все больше и больше! То 600, то 650, теперь 700. Я дико извиняюсь,но за кой фиг вы дерете деньги??? Мошенники в чистом виде! Хотите проблем-тогда вам в билайн. Вынос мозга и идиотские зак...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      154557
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.11.2015
      Добрый день! Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий! Давайте попытаемся разобраться, в чем причина сбоев, в работе услуг? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все, что бы таких ситуаций больше не было. Ваш Билайн!
      49890
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый ужасный провайдер на данный момент
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кто считает что это антиреклама сообщаю мой абонентский номер 0896465508 кому нужен срочно интернет -меняйте провайдера кто хочет потратить нервы и время –наберитесь терпения кто хочет подключиться – советую прочитать с чем столкнетесь поделюсь своим опытом лет 5 я работал с биланом…. Врать не буду провайдер хороший … были сбои… были споры но все решалось, а потом пошло поехало и чем дальше тем лучше то я не вошел в личный кабинет и не прочитал информацию (о личном кабинете своя лебединая песня)...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      154225
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      17.11.2015
      Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в данной ситуации? Мы исправимся и больше не будем Вас огорчать! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Ваш Билайн.
      49832
      reviewReplySmile
      Lubov
      25.11.2015
      боже все как у меня. дорогой бывший пользователь Билайн, какой провайдер вы выбрали вместо Билайна? напишите пжлст  lyuba.chuma@mail.ru
      50039
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная работа операционистов.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Накипело как говорится, вчера очередной раз ошибка 868 и при звонке в службу поддержки сначала лабиринт с автоответчиком, а потом :уважаемый абонент, говорите!, вас не слышно!, алло, абонент, я вынужден положить трубку! в это время, ты говоришь:алло!, вы меня слышите???, и дальше гудки...сначала решила сломался телефон, звоню знакомым, меня слышат, набираю опять в службу поддержки, и там опять глухой оператор, опять проверяю телефон звоню бабушке, и она меня слышит, делаю вывод телефон исправен,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      154214
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      17.11.2015
      Добрый день! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Вы можете задать свой, вопрос касательно тарифов, отправив письмо на почтовый ящик internet@beelne.ru и rating@post.ru, я уверена, мы сможем подобрать для Вас самый выгодный тариф, а так-же вопрос компенсации будет решен, Вам достаточно указать Ваш логин. Ваш Билайн!
      49835
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [кошмар]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная скорость, скачки постоянные. Радует только техподдержка у них, постоянно на связи. А так играть совершенно невозможно, скорость закачки по 500 кб/с максимум
      Отзыв не засчитан
      154195
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.11.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      49842
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Позор билайну.верните карбину и их отношение к пользователям!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь этим провайдером более 10 лет, тогда ещё карбина была, все было хорошо вежливые консультанты, быстро решали вопросы не важно на каком этапе грамотности ты находишься.но все изменилось, когда произошёл ребрендинг . 9 ноября 2015 года интернет отключился, звоню в техподдержку, а там автоответчик плюсов не осталось!!! В тех поддержку не дозвониться, часто тормозит, обрывается!
      Отзыв засчитан
      153556
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      17.11.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
      49836
      Ваш комментарий