Добрый день! Давайте же разберемся в чем дело и попытаемся исправить сложившуюся ситуацию! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и обязательно попытаемся Вам помочь. Ваш Билайн!
Вы такой не один))) Вот сижу подбираю другого провайдера)))
Добрый день! Мы ознакомились с Вашей заявкой и информацией по договору. Очень жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами. В Вашем случае, достаточно было одного визита в сервисный центр, для замены приставки, ведь линия и оборудование интернета работало корректно. К сожалению, в Москве пока нет курьерской службы, которая занималась бы заменой неисправных приставок, но мы работаем над этим! Я вижу, что Вы еще не расторгли договор и пользуетесь нашим интернетом, так может, не будем торопиться? Вы можете оплатить Ваш договор и продолжить пользоваться, заказать доставку телевидения курьером, а мы же, постараемся больше не разочаровывать Вас! Ваш Билайн!
Я тоже сожалею т.к. до последнего дня почти все меня устраивало. Но после того как в сервисном центре мне выдали вместо моей неисправной тв приставки другую, у которой (как выяснилось в последствии уже дома) тоже фатальная неисправность да еще при первом визите предупредили что если неисправность с "торможением" изображения повторится к ним не приезжать т.к. это неисправность сервера! Как вы сами понимаете возить туда-сюда оборудование да еще искать виноватых тратя на это время и нервы ну и деньги за парковку не кому не понравится.
"В Вашем случае, достаточно было одного визита в сервисный центр, для замены приставки"- ха-ха-ха.Имел "счастье" посетить так называемый "сервисный" центр,где получил на замену неисправный роутер.Пообщавшись в очереди и выяснив,что многие пришли НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ,более туда не обращался.В техподдержке на мою претензию о "работе" центра ответили,что центр не принадлежит компании и воздействовать на него они не могут.Билайн "заботится" о своих клиентах!
Добрый день, уважаемый Клиент! Компания "Бином", это самостоятельная организация, которая является партнером компании "Билайн". Сотрудники компании "Билайн" не предоставляют информации по стоимости услуг, поскольку данной информацией не обладают. Все финансовые вопросы, по цене диагностики, выезда специалиста на дом, клиент согласовывает непосредственно с сотрудниками компании "Бином". Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация с нашими партнерами, мы передали информацию, по возникшей ситуации, нашему партнеру, вопрос будет решен! О ходе решения вопроса Вы можете узнать обратившись в компанию "Бином" по телефону или написав на почтовый адрес: beeline-ithelp-order@binom.tw1.ru. Ваш Билайн!
Добрый день! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
Добрый день! Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий! Давайте попытаемся разобраться, в чем причина сбоев, в работе услуг? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все, что бы таких ситуаций больше не было. Ваш Билайн!
Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в данной ситуации? Мы исправимся и больше не будем Вас огорчать! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Ваш Билайн.
боже все как у меня. дорогой бывший пользователь Билайн, какой провайдер вы выбрали вместо Билайна? напишите пжлст lyuba.chuma@mail.ru
Добрый день! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Вы можете задать свой, вопрос касательно тарифов, отправив письмо на почтовый ящик internet@beelne.ru и rating@post.ru, я уверена, мы сможем подобрать для Вас самый выгодный тариф, а так-же вопрос компенсации будет решен, Вам достаточно указать Ваш логин. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.