Уважаемый Клиент! Очень жаль, что мы застали Вас в врасплох сменой адреса, но мы постарались всем, кого это затрагивало, выслать смс, за месяц до изменений, приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Давайте попытаемся разобраться в ситуации с тем, что не приходят уведомления в смс, и на почту. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим и постараемся решить вопрос с уведомлениями, на этот же адрес Вы можете задать вопрос по поводу бонусов. Ваш Билайн!
Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем свое заключение. Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся выяснить причины не корректной работы wi-fi? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все, что бы Вам помочь. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию и остаетесь с нами. Мы всегда рады помочь Вам при возникновении каких-либо вопросов. Мы не подведем! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! Давайте разберемся в причинах низкой скорости, разрывов интернета и попытаемся исправить? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию и всегда рады помочь Вам при возникновении каких-либо вопросов. Мы не подведем! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. О условиях акции сотрудники должны предоставлять полную и достоверную информацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим все и постараемся решить данный вопрос.
Благодарим Вас за выбор нашей Компании! Спасибо, за ценную информацию для наших пользователей! В службе поддержки знают о таком способе решения вопроса, но не все пользователи, могут справиться со сменой mac-адреса роутера. С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Вы сделали всё то,что делается для настройки по l2tp.IPoE всё делает автоматически,от вас требуется:воткнуть провод в роутер-подключить комп к "вафле" или проводом к роутеру-авторизоваться.Сотрудник Билайн?
Добрый день! К сожалению, не все управляющие компании идут на контакт с нами, для оперативного решения вопросов. Мы постараемся исправиться и больше не расстраивать Вас! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Ваш Билайн.