Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Во время консультации оператор заявил, что я его отвлекаю от работы. Хамство. Вопросы решаются месяцами. Для отвязки уже купленной вами тв приставки потребуется заявление с подписью и скан паспорта. Для отключения телевидения потребуется заявление с подписью и скан паспорта.
      Отзыв засчитан
      150762
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      12.11.2015
      Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за работу сотрудника, так не корректно общавшегося с Вами. Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием ситуации. Мы постараемся исправиться и не разочаровывать Вас! Ваш Билайн.
      49743
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Надёжный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался около 7 лет. За это время было 2-3 незначительных сбоя (несколько часов) и один раз интернет не работал несколько суток. Считаю, что это вполне допустимо :) надёжность. Проблем не возникало. Не выявил.
      Отзыв засчитан
      150549
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.11.2015
      Уважаемый Клиент! Спасибо, что остаетесь с нами, мы не подведем! Ваш Билайн!
      49567
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нервная система не выдерживает!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Биланом пользуюсь лет 5 наверно (интернет, wi-fi, 2 телека подключено к цифровому тв). Довольна была как слон. Но последний месяц- это нечто! То одно не работает, то другое, на телефоне в тех поддержку повешусь наверно скоро! Каждый божий день вырубается wi-fi, через день комп, телевидение виснет, в тех поддержке одно и тоже говорят: перезагрузите роутер, сейчас мы тут посмотрим, все есть. Говорю - смените роутер, они - он у вас нормальный. Мне интернет нужен постоянно, у меня работа такая, нерв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      150529
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.11.2015
       Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в ситуации с Вашим роутером? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
      49568
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      Каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Работает.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      089-302-3160. Это я. Подключил билайн в далеком 2007 году, когда он был еще корбиной. Скорость была 4мбит/с, потом поэтапно выросла до сотки. Через какое-то время подключил телевидение, когда оно стало доступно. Что можно сказать? За эти 8 лет разрывы были, около трех раз, преимущественно ночью, когда все хорошие мальчики уже спят, т.е. Не критично. Тв поначалу глючило, но потом все стало хорошо. В целом свою оценку в пять звезд заслуживают. Скорость по тарифу в любое время. Быстрый дозвон в тех...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      150390
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.11.2015
      Уважаемый Клиент! Мы работаем над уменьшением времени ожидания, при обращении в техническую поддержку! Спасибо, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы не подведем! Ваш Билайн!
      49566
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Без обиды но ваш интернет просто [плох]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет полное надувалово. Обещали скорость 100 мгб и в замен получил максимум 34 и это не просто слова а тестировал скорость ради интереса целый месяц, каждый день. Не хочу показаться пустословом можете сами проверить, да и ещё обслуживание полное разочарование. Когда пришло мастер настраивать и подключать интернет побрил ещё на кровные 750 рубчиков мол за настройку роутера. Скорости нет скорости нет
      Отзыв засчитан
      150216
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      04.11.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах низкой скорости интернета и попытаемся исправить? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн! 
      49537
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      За последние 2 месяца постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За последние 2 месяца очень часто стали появляться разрывы, а последние 2 выходных вообще прошли в постоянных звонках в тех.поддержку. Мужу нужно было срочно работать, а интернет вырубился. В итоге около часа провел на телефоне с тех.поддержкой в субботу, ему предложили самому привезти роутер к ним, чтобы проверить его. Естесственно нас это не устраивает, ни времени, ни желания, да к тому же уже отаозил им этот роутер, его проверили и, сказав что все в порядке, вернули назад. А в воскресенье, во...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      150207
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      04.11.2015
      Уважаемый Клиент! Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием ситуации. Ваш Билайн.
      49536
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Качественный и выгодный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше у меня стоял интернет от малоизвестного оператора в москве. Сейчас поставили билайн, качество интернета улучшилось и стоимость где-то на 20-25% стала ниже. Стабильный интернет, скорость соединения высокая http://www.speedtest.net/result/4797472692.png абонентская вполне оправдала качество. Внимательное отношение техподдержки, дозвониться просто. Много дополнительных услуг. Жаловаться нет причин.
      Отзыв засчитан
      150188
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      04.11.2015
      Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы не подведем! Ваш Билайн!
      49535
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Были проблемы с соеденением
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последнее время были проблемы с соеденением, постоянно прерывалась связь. По рекомендации тех поддержки сменила роутер ( на рекомендованный ), проблемы не прекратились. Перестала пользоваться и оплачивать три месяца. Сейчас решила вернуться и взять роутер на прокат у биллайн ( мало ли ). Консультант тех поддержки сказал что мой дом отключен от интернет обслуживания биллайн :) меняю оператора.
      Отзыв засчитан
      150179
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      04.11.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием ситуации. Будем исправляться! Ваш Билайн.
      49534
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      За год качество интернет соединения значительно ухудшилось.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился к билайну примерно полтора года назад. Насколько я понял, примерно в это время он появился в моем районе (2-я новоостанкинская улица), хотя возможно я ошибаюсь. Сначала все было просто замечательно. Скорость меня полностью устраивала (заявленная 50 мбит), пиковая скорость скачки через торренты как раз была около 6 мб/сек, что примерно и есть те самые 50 мбит. Спустя где-то 7 месяцев во время пиковой нагрузки начались разрывы. Обычно в вечернее время, особенно часто по выходным. Интер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      150160
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      04.11.2015
      Добрый день, нам искренне жаль, что вопрос с разрывами соединения так и не был решен. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы интернет работал стабильно.
      49533
      reviewReplySmile
      simple2k
      12.11.2015
      Письмо отправил. Ответа нет. Разрывы продолжаются.
      49752
      reviewReplySmile
      zluka
      24.11.2015
      Скажите "спасибо" билайну за IPoE.
      50013
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На билайне больше 10 лет, с тех времен когда еще была корбина. До недавнего времени был всем доволен. Где то 1.5 года назад сдох wifi роутер d-link dir-320, в замен ему был куплен netgear wnr2200. В этом году начались проблемы. Где-то с марта, начались обрывы сначала каждые пол часа, теперь каждые 5 минут. Причем если отключить подсоединение l2tp по локальным ресурсам обрывов не наблюдается. Читал форумы, такая проблема у всех пользователей netgear. Говорят они там мутят что-то с сетью. Менять р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      149735
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      04.11.2015
      Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в ситуации с Вашим роутером и придти к компромиссному решению? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
      49532
      Ваш комментарий