Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Давайте же разберемся в чем дело и попытаемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и обязательно попытаемся Вам помочь. Ваш Билайн!
Уважаемый клиент! Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что c роутерами D-link действительно наблюдаются проблемы при работе в районах IPoE (только с роутера D-link). Но наши специалисты нашли решение данного вопроса. Для корректно работы роутера, необходимо сменить его MAC-адрес на один из перечисленных ниже: 1C-7E-E5-xx-xx-xx 28-10-7B-xx-xx-xx 2C-AB-25-xx-xx-xx 84-C9-B2-xx-xx-xx B8-A3-86-xx-xx-xx BC-F6-85-xx-xx-xx CB-25-59-xx-xx-xx 14-A9-E3-xx-xx-xx CC-B2-55-xx-xx-xx F0-7D-68-xx-xx-xx FC-75-16-xx-xx-xx. Либо установите модель роутера другого производителя. Ваш Билайн!
Добрый день! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы будем рады исправиться и помочь Вам. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Добрый день, нам искренне жаль, что возникла такая ситуация с wi fi модемом. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причинах низкой скорости. Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашего вопроса, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, постараемся выяснить в чём дело и как это исправить!
Уважаемые Билайн .Мой номер 0890293635.Хочу отметить что уже выясняли причину была исправлена но все происходило снова и снова .Первый кошмар это то халатное отношение пришли подключать интернет так подключите его нормально а не так чтоб провода по всему дому валялись .Второе это ваш так называемый супер роутер бокс который просто кусок пластмассы который не годится как роутер .Третье это устройство которое подключается к ТВ уже на дворе 21 век и беспроводной уже не новшество -но нет нужно экономить и подключать шнуры которые везде мозолят глаза но цены как будто нано технологии .Купил свой роутер не дешёвый хороший попросил настроить ответ мы не настраиваем кроме своих или оплатите и будет вам настройка .Но нет настройки нет и клиента нет клиентов нет денег .
Уважаемый Клиент! Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы выбрали именно нашу Компанию! Будем развиваться только в лучшую сторону! С заботой о Вас, Ваш Билайн! Просто. Удобно. Для тебя!
Давайте попытаемся разобраться в причинах нестабильной работы интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся выяснить в чем дело. С заботой о Вас, Ваш Билайн!