Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы о провайдере Билайн (Beeline)

      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Рейтинг провайдера
          6.7
          Из 10 возможных
          на основе 6653 отзыва
          оставить отзыв
          Показать оценки качества сервисов
          Забота
          8.0
          Интернет
          8.0
          Монтажники
          8.0
          Оборудование
          8.0
          Телевидение
          8.0
          Техподдержка
          6.0
          Стабильная скорость
          4.0
          Показать отзывы
          Положительные
          3140
          Отрицательные
          2000
          Ответы провайдера
          780
          Любой
          reviewType
          10
          Общая оценка
          пока доволен
          Я стал абонентом корбины с апреля 2009 года в связи с арендой квартиры. Без проблем заключил договор по телефону, никакой установки оборудования не требовалось так как кабель был проложен. Тех поддержка объяснила как настроить подключение самостоятельно, купил Wi-fi роутер и использую настройки L2TP. Забыл что такое проблемы со связью. После долгих лет пользования стримом и акадо рад что нашел другой способ подключения (смена места жительства). не требуется дополнительное оборудование ...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          179
          reviewType
          2
          Общая оценка
          :evil: Я не последний абонент Корбины...
          Билайн, сколько можно!!! Ничего не получилось и не получиться, я благодаря вам ухожу из Корбины! Дело вот в чём: я являюсь абонентом Корбины уже больше года. Особо доволен не был, но всё устраивало. Пока не вторгся Билайн. Я как обычно пользовался интернетом, а также интернет телефонией. Всегда оплачивал интернет и не когда небыл в минусе по балансу. И вдруг я весь день не могу войти в интернет. Я вначале не придал этому особо значения. И раньше были достаточно частые сбои в работе интернет. Но ...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          175
          reviewType
          2
          Общая оценка
          В Билайн, не за что!!!
          Вот и начались проблемы у абонентов Корбины из-за Билайна. Скорость меньше заявленной, интернет стал часто не работать. Часами звоню в абоненскую службу, то ли в Корбину, то ли в Билайн. Ну там начинается, жду не 30 сек, как раньше (до 2009 года) и слушаю французкую музыку, а играет музыка Билайна и через 5 минут девушка оператор: "Зайдите в сетевые подключения, далее, щёлкайте подключится к частной виртуальной сети на рабочем месте..., создайте ярлык и т. д.", после 20 мин. п...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          173
          reviewType
          2
          Общая оценка
          попытка подключится длится месяц
          Больше года я абонент Корбины, при первом подключении (компанию еще не купил Билайн) все прошло как по маслу. Недавно переехала и решила переподключиться на новый адрес. Первое, что насторожило - нужно менять договор. Не знаю, с какими юридическими тонкостями это связано, но мне было бы удобней закрыть договор по старому адресу и открыть по новому. Спрашивается, как же собирать тогда базу лояльных клиентов или она им не нужна?? Второе - при заключении нового договора - я опять диктовала свои да...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          162
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Абоненты бегут из Корбины (новая марка Билайн)
          Я был пользователем Корбины, пока не добрался Билайн. Сервис стал отвратительным. Дозвон до операторов увеличился по времени в несколько раз. Хамство со стороны операторов, тянут время пустыми разговорами, никакой помощи от них нет. Вспомните раньше Корбину: всё помогут, зайдут на компьютер через локальную сеть, всё настроят, подскажут, быстро дозваниться до них было можно. SIP телефония была бесплатной на Москву и Санкт-Петербург, а сейчас Билайн уже требует 40 коп. за минуту (как за межгород)....
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          159
          reviewType
          2
          Общая оценка
          очень плохое обслуживание
          два дня ждал специалистов,которые должны были прийти подличить интернет, но так и не дождался. пришлось отложить все свои дела и ждать. никто не пришел к назначенному времени и не пришел вообще в течении дня, ПОЛНОЕ КИДАЛОВО!!!!!!!!!!(зато пришел газовщик, проверил газовую плиту и сказал, что будет навещать нас каждый год:), возникла небольшая радость при виде человека в спец одежде) в первый день хоть позвонили и сказали, что не успевают и не придут, правда позвонили только через час после ...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          157
          reviewType
          2
          Общая оценка
          "Качество" связи
          Наша компания является клиентом «качественной и стабильной» Корбины. Пропадает интернет, смотрю отвалилась локальная сеть и получать по DHCP адрес не хочет. Звоню в суппорт, объясняю ситуацию, мне в ответ так и есть, ведутся работы по улучшению нашей сети. Когда ожидается возобновление работы, отвечают к часам 17-19. Замечательно, понедельник, 11 утра, офис остался без интернета. Спрашиваю в вашу практику входит рассылка предупреждений клиентам о том, что будут вестись тех. работы и ...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          147
          reviewType
          10
          Общая оценка
          Вообще они молодцы стараются млять)
          Знаете что мне нравится что за 650 рублей в месяц я имею скорость 12 550 кб,с и на вход и на выход?Неужели плохо?Да конечно служба поддержки туповатая немного но вот есть у них большой плюс.Если нет у вас инета позвоните им 9749999 я например пол дня без нета был позвонил так деньги вернули) Скорость супер,работает стабильно,вроде как корпорация блин и поругаться с ними можно всё выслушают,куда им деваться)
          Отзыв засчитан
          135
          reviewType
          6
          Общая оценка
          Вай вай.......что твариться:)
          В целом связь нормальная, хотелось бы услышать мнения представителей компании, на ниже сказанные комментарии Перестала работать функция оповещения, через email-смс в калл центре тупые отмазки
          Отзыв засчитан
          104
          reviewType
          2
          Общая оценка
          НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ в этой компании
          Не корректное списание средств! Операторы дают РАЗНУЮ информацию!!! ОБМАНЫВАЮТ!
          Отзыв засчитан
          99
          reviewReplySmile
          answer
          14.07.2009
          ИНТЕРЕСНО У НЕЁ КАЛЬКУЛЯТОР В ГОЛОВЕ?)
          19055
          reviewReplySmile
          Алексей Славгородский
          29.06.2009
          Уважаемая Полина, а в чем именно выражается некорректное списание денежных средств с Вашего счета? За какие конкретно услуги происходит списание денежных средств?
          19056
          Показать все сообщения1
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Отношение
          Несколько раз нахамили по телефону, хотя я общался с ними нормальным тоном и просто задавал вопросы, на которые они не хотели отвечать. Проще сменить прова, чем такое терпеть
          Отзыв засчитан
          90
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Как корбина стала билайном и что из этого вышло.
          Хорошая скорость, оптика 100mb подтверждаю. Наша организация, с 2004 года пользуется оптикой от корбины, всякое бывало, то таблицу бгп кто то косо поправит, то Е1 куда-то пропадет, но в принципе поднимали достаточно быстро, в течении 30 минут - пары часов. После слияния с билайном во первых калл центр стал полностью оправдывать своё название. Во вторых в 11 часов внезапно пропадает интернет в офисе(телефония продолжает работать). Выяснилось, что мы не оплатили один из прошлых месяцев, но сч...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          86
          reviewType
          2
          Общая оценка
          отзыв
          Уважаемые! Вообщем то пров был не плохой, до определённого времени... пользуюсь Корбиной порядка 6 лет , но вот последнее время как то начал замечать что связь ухудшается, операторы бросают трубки ,дозвонится во время падения инета - невозможно порядком надоедает сидеть и слушать мелодию ожидания вызова специалиста. Но что самое интересное- это то что никто не обращает внимание на договор с Корбиной, я тут почитал ...и понял что нас нае... в смысле когда хотят тогда и ставят на бабки. Вот я в...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          84
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Задолбали!!!!!:(((
          Ребятам-менеджерам надо еще многому и немало поучиться!!! Особенно - как общаться с клиентами и в результате приумножать своих владельцам прибыль. А в "Корбине" все как-то наоборот: менеджеры делают все для того, чтобы люди теряли желание общаться с "Корбиной", а следовательно - нести прибыль владельцам этого бизнеса. Вчера - 8-го июня в 17-45 - представитель нашей Очч. уважаемой организация по просьбе руководства нашего Комитета позвонил в "Корбину" с просьбой про...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          79
          reviewType
          10
          Общая оценка
          чёто рейтинг плоховат
          стримкорбина - да какая разница главное не подключать акаду по неопытности нормально работает провайдер, реально полдома на корбину переключилось как он пришёл и всё ок нет там где он нужен
          Отзыв засчитан
          76
          reviewType
          10
          Общая оценка
          отзыв
          юзал в двух местах в москве, в одном два года, в другом полгода, проблем ни там ни там не было надежность канала, приятные тарифы иногда бывает сложно дозвонится, но не дольше 5ти минут
          Отзыв засчитан
          75
          reviewReplySmile
          Abarai
          17.06.2009
          4.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя свыше 4 часов, Исполнитель, по требованию Заказчика, вернет на лицевой счет Заказчика 1720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Заказчика за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя.
          4.6. Вся прямая и косвенная ответственность Исполнителя по настоящему Договору ограничена только применением п. 4.5 настоящего Договора.
          
           вот с таким договором они могут воровать у нас деньги круглыми сутками.
          19049
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Беспредел.
          Трения и разборки внутри организации (после объединения с Билайном) и начихательство на клиентов. не знаю, до конца не подключили. Некомпетентность службы сервиса, хамское и пренебрежение специалиста по установке.
          Отзыв засчитан
          64
          reviewReplySmile
          Алексей Славгородский
          24.05.2009
          Уважаемая Maria, а в чем именно выражаются эти «трения» внутри организации и пренебрежение отношениями с клиентами?
          19045
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Данный форум проплачен Билайном???
          Вопрос местным модераторам! Почему вы удалили много отрицательных отзывов??? На пиво денег не хватало? Инет на 4! Никак не больше! IPTV - ужасное!!! ТП - ещё ужаснее!!!
          Отзыв засчитан
          53
          reviewReplySmile
          Алексей Славгородский
          22.04.2009
          Здравствуйте! Все отзывы, которые ранее были оставлены пользователями на форуме, автоматически перенесли в «Народный рейтинг», где провайдеры Корбина и Билайн стали находится отдельно друг от друга, нежели как это было на форуме (КорбинаБилайн), соответственно отзывы оставленные пользователями о данных провайдерах также были отсортированы. 
          19042
          reviewType
          10
          Общая оценка
          Отзыв
          Да проблемы есть у всех... Куда же без них ! Простое подключение и настройка. Надежный канал (наследие Корбины) Хорошая тех.поддержка (звонил как-то забыл свой пароль...) Сервер авторизации мог бы быть и пошустрее... Какая-то сумбурная организация внутренних ресурсов (было с чем сравнить)
          Отзыв засчитан
          50
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Отзыв
          Отвратительное обслуживание провайдера "Гиганта" Как все крупные компании, которые считают себя чуть ли не монополистами, они перестают обращать внимание на клиентов и качество предоставляемых услуг. Бодаться с ними по телефону, равносильно что требовать деньги у госпредприятий (бесполезное занятие)
          Отзыв засчитан
          7
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях