Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, что бы исправиться и помочь Вам.
Добрый день, нам искренне жаль, то так получилось. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Добрый день, нам искренне жаль, что так получилось. Но дело в том, что сотрудники компании не могут помочь Вам с настройкой интегрированного wi-fi роутера, а на форуме отвечают просто продвинутые пользователи интернета. Мы постараемся Вам помочь, пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для решения данной ситуации.
Добрый день, нам искренне жаль, то так получилось. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Вероятно, произошло какое то недоразумение! Давайте попытаемся разобраться в чем дело? Пришлите Ваши данные на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем всё возможное, чтобы исправиться!Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Вероятно, в работе оборудования наблюдались какие-либо неисправности или проводились плановые работы. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и попытаемся выяснить причины долгого отсутствия интернета. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Давайте попытаемся выяснить, чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы попытаемся разобраться в возникшей ситуации.
Уважаемый Клиент! Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы выбрали именно нашу Компанию! Будем развиваться только в лучшую сторону! С заботой о Вас, Ваш Билайн! Просто. Удобно. Для тебя!
"Абонент билайна"?)))