На ТВ-приставках принадлежащих нам установлено программное обеспечение, которое связано с нашей базой IPTV. В связи с этим, использование других ТВ-приставок не представляется возможным. Благодарим Вас за пользование нашими сервисами! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся разобраться в чем дело? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы попытаемся выяснить по какой причине возникла данная ситуация. Билайн!
Мы признательны Вам за выбор нашей Компании! Будем стараться расширять список подключенных домов к нашей сети. Ваш Билайн! Просто. Удобно. Для тебя!
Мы искренне извиняемся за то, что доставили Вам неудобства. Давайте попытаемся разобраться в этой ситуации и исправить неполадки с телевидением. Пришлите, пожалуйста, Ваш полный логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы и мы выясним причины заниженной скорости. Ваш Билайн!
Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться в причинах нестабильной работы интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся выяснить в чем дело. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нас. Благодарим Вас за использование наших услуг! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Сервис полностью восстановлен, Ваш договор находится в состоянии Online. В данный момент каких-либо проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!