С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное [удобрение]!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сеть скорее не работает, чем работает. Adsl. Вероятно проблема в проводах вне помещения. Всегда очень паршиво когда тает снег и идут дожди. Интернет лежит днями. Звонки в тех поддержку бесполезны. Сценарий такой - мы вам пришлём специалиста он посмотрит перед выездом специалиста канал может поднятся и на вопрос - что же блин было? - стандартный ответ - сейчас мы никаких проблем не видим и пробемы на вашей стороне - у нас всё нормально аргумент - мы поменяли всё оборудование полностью и слаботочн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      119240
      reviewReplySmile
      МТС
      06.04.2015
      Здравствуйте. 
      Если вас не затруднит, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, дополнительно указав номер договора/счета, ФИО владельца, адрес подключения и номер для связи. Проведем проверку. 
      C уважением, Владислав П. 
      ОАО "МТС" 
      
      
      44559
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      кошмар провайдер кака как оператор и компания полное фи... У компании только минусы. Полное зеро.
      Отзыв не засчитан
      117201
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      01.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44455
      reviewReplySmile
      МТС
      02.04.2015
      Здравствуйте.  Если у вас есть конструктивные замечания относительно качества связи, просим отправить нам номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС" 
      
      44463
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телефон и интернет не работает две недели, запись вызова мастера на три недели. Это скорость реагирования на проблему. Постоянные разрывы связи
      Отзыв не засчитан
      116718
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      01.04.2015
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      44423
      reviewReplySmile
      МТС
      01.04.2015
      Здравствуйте. Если у вас есть конкретные примеры, просим отправить нам на blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС"
      44453
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы, скорость отличается от договорной
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Безобразный провайдер! Пользуюсь с 2008 года, когда был стрим от ростелеком было всё нормально, пока он не попал в руки к этим партнёрам. Скорость ниже заявленной, особенно в пиковые нагрузки - вечер с 8 pm до 0.
      Отзыв засчитан
      116234
      reviewReplySmile
      МТС
      31.03.2015
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: 
      *номер л/с (№ договора)
      *ФИО владельца
      *контактный номер
      Постараемся помочь.
      С уважением, Марьяна Ш.
      ОАО "МТС"
      
      44402
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Норм, но недостаточно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом — работа без нареканий, если нужен 1 комп. - нормальные тарифы - скорость вроде тоже нормально оборудование. Дома 2 рабочих компа, 1 комп с парой вируталок (но трафик копеечный), нас ну и пара телефонов — всё это вместе их роутер не выдерживает, при подключении напрямую (по вафле + нормальный свич) режет скорость не только в инет (вместо 40 заявленных падает до 4), но и в локалке. Сторонний роутер (netgear wndr 4000) с ним в паре работать не может — страшно глючит. При подключении только...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      110477
      reviewReplySmile
      МТС
      23.03.2015
      Здравствуйте.
      Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
      С уважением, Семен Б.
      ОАО "МТС"
      44245
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      огорчен
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Купил модем 4g за месяц ни секунды не был в интернете не 4g не 3g не 2g, было 100 звонков, 100 вежливых расспросов, куча однотипных рекомендаций, очень жаль выкинутых денег
      Отзыв засчитан
      109867
      reviewReplySmile
      МТС
      23.03.2015
      Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером: 
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей
      Проведем проверку.
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      44249
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МТС [удобрение]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Взял модем и 30 гигов трафика, разочарован до невозможности. За такие деньги так лагать это недопустимо. Показывает 14 mb в секунду, а начинаешь играть, сразу пропадает скорость. Короче, деньги на ветер.
      Отзыв засчитан
      109657
      reviewReplySmile
      МТС
      23.03.2015
      Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером: 
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей
      Проведем проверку. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      44246
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МТС продолжает снимать деньги со счёта после прекращения обслуживания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подписался на gpon от мгтс, соответственно adsl-канал перестал работать, между тем мтс сняло деньги с лицевого счёта уже после отключения. В техподдержке ничего внятного не сказали, утверждая, что договор продолжает действовать, несмотря на отключение линии, и что нужно ходить в офис его расторгать, и вообще плохо понимали, о чём их спрашивают (хотя ситуация, вероятно, достаточно типичная - так что это больше похоже на сознательное воровство, чем на техническую ошибку). В своё время adsl работал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      109488
      reviewReplySmile
      МТС
      23.03.2015
      Здравствуйте. Если вы ранее не написали заявление о расторжении договора по линии ADSL, то вам необходимо обратиться в салон компании и написать соответствующее заявление. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      
      44248
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Редкое [удобрение] с архидорогой те5хподдержкой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сначала когда это было у мту мне за удобрение подняли скорость в порядкен компенсации простоя на месяц (номера тогда меняли и энторнетчики проиппали). В прингципе мне этого хватает для работы дома, но когда в самый критичный момент энторнет вырубается часа на 3 и в службу техподедржки не дозвониться, то кто заплатит мне за ожпидание более 10ти маинут. Вы хомяки, мне заплатите за сорванные сделки и ещё за ожидание тупой техподдержки? А моему мегафону кто платить будет за прослушивание ваших автоо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      108502
      reviewReplySmile
      МТС
      23.03.2015
      Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      
      44232
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость не соответствует заявленной,интернет отключают раньше времени,за2дня до окончания месячьного срока,постоянно перезагружаю роутер! Скорость ниже заявленной,хамство в тех поддерке исключаю.
      Отзыв засчитан
      107673
      reviewReplySmile
      МТС
      19.03.2015
      Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru эти данные: номер договора, ФИО владельца, контактный номер, адрес подключения и более подробное описание ситуации.
      С уважением, Денис П.
      ОАО "МТС"
      
      44174
      Ваш комментарий