Здравствуйте. Если вас не затруднит, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, дополнительно указав номер договора/счета, ФИО владельца, адрес подключения и номер для связи. Проведем проверку. C уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у вас есть конструктивные замечания относительно качества связи, просим отправить нам номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Если у вас есть конкретные примеры, просим отправить нам на blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер Постараемся помочь. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Семен Б. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте. Если вы ранее не написали заявление о расторжении договора по линии ADSL, то вам необходимо обратиться в салон компании и написать соответствующее заявление. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru эти данные: номер договора, ФИО владельца, контактный номер, адрес подключения и более подробное описание ситуации. С уважением, Денис П. ОАО "МТС"