Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте. Если речь о мобильной связи, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, galicgol Просим вас обратить внимание, что в любом контакт-центре бывают "часы пик", когда много абонентов одновременно звонят операторам. Можем предложить вам связываться с нами по другим каналам, мы всегда отвечаем на все вопросы. С уважением, Роман Ч. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Для проведения детальной проверки, просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер/договор, ФИО владельца, адрес использования и контактный номер. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для проведения проверки качества обслуживания, просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав следующие данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/1412.html. Информация будет передана в соответствующий отдел. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"