С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стабильность интернета непревзойденная никем!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Беспроблемно пользовался стримом около семи лет. Стабильность соединения с интернетом была железная! Единственно что не устраивало, это ограничение скорости до 10 мбит/с нашей районной атс на фоне других провайдеров, которые каждый новый год увеличвали её на тарифах вплоть до сегодняшних 100 мбит/с и выше. Поэтому переключился на другого поставщика, только из-за скорости, но до сих пор считаю стабильность стрима непревзойденной никем! Сегодняшний владелец комстара-директ - мтс, обещает заменить ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45850
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Система не работает!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Частые перезагрузки. Звонки оператору - уральские пельмени о них показывают регулярно. Звонить в тех. Поддержку уже просто ни нет желания, а просто сдерживаешь себя... Зачем? Приходишь с работы и хочешь получить качественную услугу, а получаешь порой геморрой общения! Ни какой ориентированности на клиента - монополист, это временно! Благодарности или предложения что - то поменять в услуге , - не дождешься , - система... Плохо! В общем , иногда работает. Читайте выше...
      Отзыв засчитан
      45813
      reviewReplySmile
      МТС
      02.12.2014
      Здравствуйте. Для проверки, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца и контактный номер. 
      С уважением, Ханна А. 
      ОАО "МТС"
      41651
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно какие то проблемы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пока был стрим все было нормально, стал мтс сразу начались проблемы. Постоянные разрывы, скорость не соответствует, простая перезагрузка модема не помогает, надо дозваниваться в тех поддержку они что то перезагружают и начинает работать на пол часа хватает. Утверждали что оборудование устарело и нужен новый модем (роутер) купили новый поставили ничего не изменилось. Так что с мтс решено попрощаться.
      Отзыв засчитан
      45725
      reviewReplySmile
      МТС
      28.11.2014
      Здравствуйте.
      Если у Вас есть конструктивные замечания, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС"
      
      41533
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Никакой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дозвониться до поддержки нереально, скорость не стабильна, android вышибает роутер и все гаснет, добиться почему так и не смог.
      Отзыв засчитан
      45559
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      средненько
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прекратила пользоваться услугой, т.к. В течение 5-ти дней не могла оплатить-не работали терминалы. Потом даже никто не перезвонил, не выяснил причину-значит клиенты не нужны в выходные дни скорость никакая
      Отзыв не засчитан
      45544
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.11.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      41407
      reviewReplySmile
      МТС
      26.11.2014
      Здравствуйте. Если Вам нужна наша помощь, то, пожалуйста, напишите нам на подробнее на blogs@mts.ru. С уважением, Денис П. ОАО "МТС"
      
      
      41485
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Медленно, но дорого
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На мой взгляд 620 рублей за 4мв/с при несимметричном канале - это перебор. Опять же adsl с проводами.
      Отзыв не засчитан
      45526
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.11.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      41378
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сначала особых нареканий не было. Был gpon.просто режется трафик.30-ти нет, а 10-15 бывает только на пике. Падает до нуля. Интернет работает отвратительно. Скорость явно меньше заявленной в договоре, время от времени просто выключается и может появиться через час.невозможность дозвониться в службу поддержки (более 10 минут ожидания) неисполнение данных по телефону обещаний плюсов у провайдера пока не заметил интернет работает отвратительно
      Отзыв засчитан
      45355
      reviewReplySmile
      МТС
      23.11.2014
      Здравствуйте.
      Просим написать нам подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, ссылку на этот пост и контактный номер. Постараемся помочь.
      С уважением, Семен Б.
      ОАО "МТС"
      
      41330
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      сил моих больше нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На самом деле самый худший провайдер. Скорости заявленной нет. Постоянно перебои на линии. Когда пытаешься дозвониться в службу поддержки, тебе говорят, что да, мол, это проблемы на их стороне, заведена заявка. Сроки исполнения от 4х часов до (!) 7ми дней. И ничего больше не говорят. До двух-трех суток не может быть интернета. Вчера снова оборвалась линия. До техподдержки дозвониться просто невозможно: в течение получаса только и слышишь: время ожидания специалиста состявляет более 10 минут в об...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45164
      reviewReplySmile
      МТС
      19.11.2014
      Здравствуйте.
      Будем признательны, если отправите нам номер договора, контактный номер и ФИО владельца на blogs@mts.ru.
      С уважением, Денис П.
      ОАО "МТС"
      
      41277
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Не выполняют обещания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обещали подключит мой дом к gpon еще в сентябре! Мне не хватает обычной скорости adsl динамический ip телевидение, практически бесплатно крутой роутер низкая исходящая скорость низкая скорость, если интернет работает по технологии adsl разрывы связи
      Отзыв засчитан
      45083
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      13/11/2014 "Из-за аварии в GSM-сети ОАО «МТС» ....."
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      13/11/2014 из-за аварии в gsm-сети оао «мтс» с 18.38 мск 13 ноября наблюдается отсутствие gprs-связи с частью устройств. Дата-центр сервиса где мои при этом работает в штатном режиме. Ожидаем устранения неисправности на стороне оао «мтс». От лица оператора приносим извинения за доставленные неудобства.
      Отзыв не засчитан
      44901
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.11.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      41120
      reviewReplySmile
      МТС
      16.11.2014
      Здравствуйте.
      Вы можете отправить подробности на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и ссылку на пост.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС"
      41162
      Ваш комментарий