С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      .... в общем [овощной] провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1. На квитанции четко в рекламе написано мобильный интернет и звонки на сетях мтс в офисе продаж мне отвечают, что мой существующий номер мтс к общей скидочной системе подключить нельзя, хотя на сайте информация, что можно и операторы колл-центра отвечают что можно. По информации с тх сайта: 100мбит/с 800 р. / мес. домашнее тв в подарок!, бесплатный wi-fi, антивирус,белый интернет услуга «домашнее тв» с выбором тв-пакета «базовый» и тв-приставка бесплатно! По факту своей квитанции я вижу: тарифн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44869
      reviewReplySmile
      МТС
      15.11.2014
      Здравствуйте.
      Просим продублировать Ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
      С уважением, Семен Б.
      ОАО "МТС"
      41160
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Стало очень плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался услугой мтс (бывший мту интел) ещё с 2005 года и по сей день. Раньше в службу тех поддержки звонил раз в год и всё решалось быстро. Нареканий не было. Но последний год - год сплошного мучения. Оплаченную скорость интернет в 10 мб не получал никогда, но и приходящие 8 мб в принципе устраивало. Последний год это ужас - скорость скачет от максимум в 3,5 мб до 0,2. Пинг вообще зашкаливает. Службу поддержки из москвы перевели в нижний новгород и по моему ещё в самару. Там персонал дешевле...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44761
      reviewReplySmile
      МТС
      15.11.2014
      Здравствуйте.
      Если Вас не затруднит, отправьте нам договора, ФИО владельца и контактный номер нам на blogs@mts.ru. Проведем проверку.
      С уважением, Николай М.
      ОАО "МТС"
      
      41159
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Переходим на другого провайдера!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вдоволь нахл...ись фирменных примочек стрима - отвратительная, нестабильная скорость, постоянные аварии, вежливое хамство и заученные равнодушные ответы персонала в службе поддержки, дозвон куда отнимает по полчаса. Переходим на билайн! Что и другим стримовским страдальцам очень советуем!
      Отзыв засчитан
      44685
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      adsl это прошлый век
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Связь нестабильная, то густо, то пусто, причем скорость плавает каждую минуту. Загрузка вообще никакущая, килобайты в минуту поддержка нормальная, оплата, кабинет на уровне. Нестабильное качество связи
      Отзыв засчитан
      44519
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные обрывы связи!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы связи из-за серых ip адресов. Невозможно дозвониться до тех. Поддержки. Напоминание об оплате за месяц по смс. Быстрое подключение после оплаты. Скорость ниже заявленной. Невозможно дозвониться до тех. Поддержки. Постоянные разрывы связи. Резкие перепады скорости.
      Отзыв засчитан
      44410
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хороший провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Меня все устраивает, кроме цены (600 р за 10 мб/c ) впрочем и этого на потоковые видео в hd хватало смотреть. Поменяла потому что сломался модем, и решили попробовать что-то новое, а в стене все рано оптика без дела торчит)
      Отзыв засчитан
      44382
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      С таким плохим интернетом еще не сталкивался
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость ужасная и поменять тариф нельзя, постоянные сбой, пропадает связь. Все плохо низкая скорость без возможности ее увеличения постоянные сбой
      Отзыв засчитан
      44335
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Очень неоднозначно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь мтс ещё с тех времён когда он был mtu c диалапом, (друг убедил тогда что это круто и престижно, и лишь это (мысли о том что у других ещё хуже) давало силы терпеть постоянные обрывы и прочие периодические проблеммы, но техподдержка работала исправно. Позже перешёл на стрим, и первые несколько лет нарадоваться не мог - всё было просто идеально, а потом однажды резко начались проблемы - почти каждый день в неопределённое время инет стал пропадать - постепенно снижалась скорость до полной ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44201
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города ???
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пять дней в неделю обращаюсь в тех.службу...постоянно пропадает скорость,сделали заявку...приехал мастер или подмастерье,дилетант.пробыл около часа,заменил роутер но чудо не свершилось...минут 30 поработал и всё,здох,скорость 0,56 при заявленной 6 м/б. Теперь вопрос...за что я произвожу ежемесячную плату??? Сплошной негатив...пора менять на более достойного поставщика услуг. Не заметил. «скорость ниже заявленной постоянно. Прежде чем заключить договор,советую хорошенько подумать...а,стоит ли уби...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43933
      reviewReplySmile
      МТС
      01.11.2014
      Здравствуйте.
      Просим отправить нам на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
      С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
      40750
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МТС/МГТС - хуже некуда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Итак, я пользуюсь интренетом от поганейшей компании, с названием мтс (выступающей единым целым с мгтс) у которой кроме отдела рекламы не трудится больше никто! Производительность в решении проблем на уровне 90х годов, когда надо бегать оплачивать бумажки, потом с этими чеками везде носится - показывать их, что я оплатил, оплатиил!!! Лень было менять провайдера, терпел их хромое обслуживание, плохой интернет, то что оплачивать его можно далеко не везде, а только отстояв в очереди в их точке прода...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43910
      reviewReplySmile
      mts.net
      28.10.2014
      согласен с выше сказанным.
      40664
      reviewReplySmile
      МТС
      31.10.2014
      Здравствуйте. 
      Просим Вас отправить на blogs@mts.ru эти данные: 
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM.
      Проверим.
      С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
      40748
      Ваш комментарий