Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Купила тарифмтс-планшет' с мобильным тв месяц назади смотрела почти месяц. Отключили услугу за день до конца оплаты и после внесения денег на счёт не включают уже 3 дня. Переговоры с работниками сервис-центра ни к чему не привели. С начала говорили вежливо но неполадку не устранили а потом старший специалист евгений блинов просто хамил. Почему не работает тв на планшете никто из них не знает и видимо не хочет выяснять. Я уже пожалела что выбрала мтс в техподдержку дозваниваться не удобно,долгий ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41806
      reviewReplySmile
      МТС
      26.09.2014
      Здравствуйте, Юлия. Напишите, пожалуйста, номер, о котором идет речь, контактный номер для связи, время и дату когда Вы звонили в Контактный центр. Информацию ждем на blogs@mts.ru с указанием ссылки на пост. 
      С уважением, Бронислава А. 
      ОАО "МТС" 
      
      39629
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший корпоративный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает стабильно. Но не дай бог вам столкнуться с техподдержкой или техническим переносом линии. Это настоящий цирк. Линию в соседнее здание переносили в течении полугода!!! Так и не перенесли, организация наша уже закрылась ;). В течении полугода: общение с менеджер, подписание кучи приложений безтолковых. Пришли одни техники, сказали это не к нам, пришлем других. Пришли другие, сказали не к нам, это к владельцу здания. Летели недели, а потом и месяца, пока все ходили. Оставили заявку на ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41789
      reviewReplySmile
      МТС
      26.09.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим продублировать данный пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. 
      С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
      39641
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хамство и тупые операторы, которые ничего не знают!!!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер ужасный. И дело даже не в качестве связи(оно приемлемо) а в том что невозможно оплатить услуги интернета, если нет банковской карты!!!!!!платежные терминалы-элекснеты и киви уже месяца 4 не работают со стримом. Салон связи мтс был единственной альтернативой. Но только до сегодня. Сегодня и они не смогли оплатить!!!!!!!! Вариантов не осталось. Не работает!!!!!1после дозвона и прослушивания информации говорят что взов завешен, чтобы вы не нажали!!!!! Короче геморрой нереальный более мене...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41745
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Качество услуги со временем ухудшилось.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 2007 года являюсь пользователем вначале стрима, потом мтс. Скорости всегда постепенно росли с изменением тарифных планов и были очень стабильными. Но с 2013 года стали предлагать перейти с меди на оптику gpon. Мы отказались. И вот тут сразу упало качество. Скорости стали не соответствовать номиналу. Вместо 20 мбит было 9 мбит (не более), вместо 10 было 6, вместо 6 было 3. А в наше время интернет в 3 мбита это улёт. Решить что-то через поддержку - это дохлый номер. Колцентр где-то за полярным к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41694
      reviewReplySmile
      МТС
      25.09.2014
      Здравствуйте.Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост, контактный номер для связи. Постараемся разобраться. 
      
      С уважением, Бронислава А. 
      ОАО "МТС" 
      
      39611
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нестабильный нтернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нестабильный интернет, постоянно плавает скорость,
      Отзыв не засчитан
      41687
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.09.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      39557
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Крючкотворство и бумагомарание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На МТС я пришел со стима, подключенного аж в 2004м году. Пока был стим - проблем не было. Стал МТС - начались проблемы. После того как МТС стал единой сетью с МГТС - начался кошмар. Постоянные обрывы связи без причины, падения на линии... В августе просто два раза вылетала линия - разрыв и т.д., причем с перебивкой кабеля (у соседей телефон работает, у меня - нет. Угу, провода, наверное, разные). Скорость - адская, выкачать 8 гб - жди 4,5 часа. Конфликт вышел в середине сентября, когда я, как об...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41676
      reviewReplySmile
      МТС
      25.09.2014
      Здравствуйте, Дмитрий. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост, контактный номер для связи. Постараемся разобраться. 
      
      С уважением, Бронислава А. 
      ОАО "МТС" 
      
      39609
      reviewReplySmile
      Дмитрий1234
      25.09.2014
      Знаете чего я вам скажу. Не надо ни в чем разбираться, и никуда я писать не буду - пишите письмы сами. Сейчас я сдам тв-тьюнер (и для вашего же салона будет лучше, если его примут без проблем для меня) и знать вас и вашу контору я больше не желаю. Выключите мне услугу и все!
      Желаю все сотрудникам МТС всегда пользоваться только услугами собственной компании и ее "бесподобным" сервисом.
      39610
      reviewReplySmile
      Дмитрий1234
      25.09.2014
      О! Сдал адаптер, прихожу домой а там... На счету, вместо +45 рублей находится -18, да еще и, мне теперь поставляется 1.50 интернета и адаптеров за мной числится 1.80. 
      Все, это апофеоз бреда.
      39613
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      полный [кошмар]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Связь кошмар люди не покупайте мтс.просто кошмар!
      Отзыв не засчитан
      41445
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.09.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      39449
      reviewReplySmile
      МТС
      23.09.2014
      Здравствуйте. 
      Уточните, пожалуйста, чем вызван данный отзыв? 
      С уважением, Николай М.
      ОАО "МТС"
      
      39531
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество за такие деньги отвратительное дозвон в техподдержку - долго, по принципу нажмите 1 затем нажмите * и т.д. скорость скачет
      Отзыв засчитан
      41411
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы или на [фиг] с рынка всякие Пчелайны и ЭмТеЭсы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Товарищи! Как мобильные операторы они может и ок! Пчелайн и мтс нормик вроде - но блин давайте смотреть правде в глаза - им давно уже пора убираться с рынка провайдерских услуг! Переехал к своей девушке и уже какой день просто матерюсь на это безобразие!!! Мтс вы просто дилетанты! Ужас что вы делаете! Как вообще можно брать с народа деньги за такое качество услуг!??? Никаких
      Отзыв засчитан
      41321
      reviewReplySmile
      МТС
      19.09.2014
      Здравствуйте.
      Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru конкретные замечания. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер для предоставления ответа. Постараемся помочь.
      С уважением, Семен Б.
      ОАО "МТС"
      
      39382
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нестабильная связь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество связи сильно ухудшилось за последние несколько месяцев, неоднократный дозвон в тех.поддержку ситуацию не изменил техподдержка вежливая постоянные перебои в связи, скорость ниже заявленной в тарифе
      Отзыв засчитан
      41253
      Ваш комментарий