Здравствуйте, Юлия. Напишите, пожалуйста, номер, о котором идет речь, контактный номер для связи, время и дату когда Вы звонили в Контактный центр. Информацию ждем на blogs@mts.ru с указанием ссылки на пост. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим продублировать данный пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
Здравствуйте.Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост, контактный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Дмитрий. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост, контактный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС"
Знаете чего я вам скажу. Не надо ни в чем разбираться, и никуда я писать не буду - пишите письмы сами. Сейчас я сдам тв-тьюнер (и для вашего же салона будет лучше, если его примут без проблем для меня) и знать вас и вашу контору я больше не желаю. Выключите мне услугу и все! Желаю все сотрудникам МТС всегда пользоваться только услугами собственной компании и ее "бесподобным" сервисом.
О! Сдал адаптер, прихожу домой а там... На счету, вместо +45 рублей находится -18, да еще и, мне теперь поставляется 1.50 интернета и адаптеров за мной числится 1.80. Все, это апофеоз бреда.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызван данный отзыв? С уважением, Николай М. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru конкретные замечания. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер для предоставления ответа. Постараемся помочь. С уважением, Семен Б. ОАО "МТС"