С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве

Подключение
+7 (495) 165-96-46
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Оставить заявку
Проверить доступность НетБайНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Лучший провайдер нашего города"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь провайдером нетбайнет 15 лет. Никаких нареканий не было. И вот сюрприз. Во время оплаченного расчетного периода заблокировали интернет и повесили долг. В тех поддержке говорят , что сменили расчетный период в одностороннем порядке, без предупреждения абонентов. Когда надо навязать какие то услуги , то обрывают телефон звонками. Хамское отношение к постоянным клиентам.
      Отзыв засчитан
      624989
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      12.06.2017
      Добрый день, напишите нам в online чат на сайте проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.
      63232
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нарушение условий договора
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я, евтеев вячеслав евгеньевич, подключился 01.09.2016г. К услуге «домашний интернет», предоставляемой компанией ооо «нэт бай нэт холдинг» (тм «wifire»), на следующих условиях: тарифный план «эксклюзивный 30» (в личном кабинете он назывался «летний драйв»), скорость вход./исход. Трафика 30мбит/сек, стоимостью 200 руб./месяц, срок действия договора – бессрочно и скидкой на абонентскую плату в размере 25% от абонентской платы, что составило 50руб./месяц, скидка была предоставлена сроком на 1 год до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624977
      reviewReplySmile
      Kott
      07.06.2017
      Уважаемый Вячеслав Евгеньевич, не одного Вас "кинули". Читайте мой отзыв. Правда я турбокнопку не подключал, и пользовался аналогичным ТП что и у Вас. Подняли цену почти в 2 раза. А мне нужна не высокая скорость и низкая стоимость оплаты, так как дома бываю редко. Данный ТП до повышения протянул всего 8 месяцев. Я лично пользуясь интернетом с 1998 г., не встречал таких повышений не у одного из операторов. Дела у них очень плохи. Пытаясь объясниться с оператором и донести суть своей ситуации, я тоже оставлял претензию, и мне было указано на пункт 1, ст. 28 ФЗ (№ 126-ФЗ). Просто они ничего не хотят объяснять. Начал копать дальше. Как говорится добро пожаловать на расторжение договора. 
      Когда подключался, друзья меня отговаривали от связи с NBN. Хотя девушки операторы ТЦ уверяли что NBN принадлежит Мегафону. Огромная и Уважаемая компания. Сюрпризов быть не может. Однако вылезает всё боком. Потом узнал что многие соседи в моём доме давно отключились от NBN и перешли к другим провайдерам.
      Что не менее главное, компания NBN обманула данную компанию Москва ОнЛайн, люди доверяли им и подключались через данную компанию к данным ТП. Компания NBN из-за своих финансовых проблем просто подставила репутацию компании Москва ОнЛайн а также доверие клиентов. Я связывался с МоскваОнЛайн, они прокомментировали что для них это тоже сюрприз и они этого не ждали.
      Полный дурдом.
      63185
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.06.2017
      Рады сообщить, что руководство НетБайНет приняло положительное решение по ситуации со сменой условий эксклюзивных тарифов! Всем "нашим" абонентам вернут первозданные выгодные условия. Тройное ура, Товарищи! И спасибо за оперативный отзыв - благодаря вам справедливость восстановилась для нескольких тысяч человек!
      63319
      reviewReplySmile
      Деррик
      16.06.2017
      Жалоба будет направлена в Роскомнадзор. Как только денежные средства закончаться на моем счету, планирую растогнуть с Вами договор. Net By Net - воры и обманщики, прямо нарушающие законы РФ и условия договора. Никогда не подключайтесь в этому провайдеру, а если уже подключены - не покупайте никаких дополнительных услуг - Турбокнопок и прочее.
      63346
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      16.06.2017
      Уважаемый Вячеслав Евгеньевич!
      В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что отношения компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» с Абонентами регламентируются договором-офертой (далее – Договор), доступным на официальном сайте компании www.netbynet.ru.
      Согласно п. 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Интернет-сайте по адресу и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента. Размещение Оператором информации об изменениях, публикуемых на Интернет-сайте по адресу и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», в Личном кабинете Абонента, а также в местах работы с Абонентами и (или) пользователями, является надлежащим извещением Абонента. Принятие Абонентом изменений Договора, приложений к нему производится в порядке, описанном в п. 8.1. настоящего Договора. Компания вправе в одностороннем порядке менять условия по тарификации, оповестив об этом заранее на сайте компании.
      Информация по изменению условий тарификации размещена на сайте 26.05.2017 г. в разделе новости. 
      Согласно п. 4.6. Перерасчет средств, уплаченных за пользование Услугами, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами по вине Оператора, производится на основании соответствующего письменного заявления Абонента и (или) пользователя Оператору. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента и (или) пользователя в службу технической поддержки Оператора.
      Обращений ранее до 04.06.2017 г. по поводу некорректно работе услуги «100 мб. на год» не зафиксировано. Исходя из выше изложенного оснований для перерасчета денежных средств за оказанную услугу нет.
      От лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» благодарим Вас за пользование Услугами, надеемся на понимание, и дальнейшее, взаимовыгодное сотрудничество.
      С уважением,
      Ваш провайдер NETBYNET
      
      
      63341
      reviewReplySmile
      alexps70
      27.06.2017
      Цитата: "читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора" - прочитал, но не согласен - дальше что? Верховный Суд (Дело№АКПИ16-334) запретил менять согласованные с абонентом условия тарификации в одностороннем порядке (статья 310 ГК РФ), так что условия договора "Компания вправе в одностороннем порядке менять условия по тарификации, оповестив об этом заранее на сайте компании." противоречат действующему законодательству, ущемляют права потребителя, а значит по статье 16 ЗоЗПП недействительны.
      63565
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Увеличивают стоимость тарифа.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Та же ситуация, как и в отзывах ниже. Подключился через москва on-line менее года назад на тариф 30мб за 150руб. С 6 июня net-by-net говорит, что стоимость тарифа будет увеличена до 350руб. За 100мб скорости. Отличный тариф, но я на него не подписывался. Подключение у мамы, она интернетом не пользуется, а я включаюсь эпизодически, когда приезжаю. То есть совсем нет никакой необходимости платить больше. В поддержке лепечут про оферту... Буду отключать сеть.
      Отзыв засчитан
      624975
      reviewReplySmile
      Kott
      07.06.2017
      Вы не один так "кинутый". Меня тоже опрокинули. 
      63186
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.06.2017
      Рады сообщить, что руководство НетБайНет приняло положительное решение по ситуации со сменой условий эксклюзивных тарифов! Всем "нашим" абонентам вернут первозданные выгодные условия. Тройное ура, Товарищи! И спасибо за оперативный отзыв - благодаря вам справедливость восстановилась для нескольких тысяч человек!
      63320
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      55
      гб
      2500
      мин
      300
      SMS
      1250
      625
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Интернет
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      25
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      55
      гб
      2000
      мин
      300
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Клоуны
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил сегодня подключить нет-бай-нет, о это что-то! После разговора с оператором он переключает на спеца и тут включается автомат с оценкой спеца, посде чего говорит спасибо за ответ, досвидан до свидания и так целый день. Если они заявку принять немогут я представляю что это за провайдер!
      Отзыв не засчитан
      624947
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.06.2017
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      63102
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Задолбали односторонним повышением тарифов!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      хамы конченые! замучили постоянным односторонним повышением абонентской платы! Даже у пенсионеров! Типа ура, у вас возрастает сеорость! Правда доплатить надо будет. пннсионерам ваши 100мб не нужны!!! И ведь когла звонят и предлагают подключиться, то клятвенно заверяют, что цена не изменится никогда. Одностороннее повышение абонентской платы. Частые проблемы с линиями передачи данных. Долгое решение проблем.
      Отзыв засчитан
      624943
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Это самый худший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключали интернет в дом. Провайдер был лнт (лобненский народный телефон) все было хорошо. Потом провайдер сменился на netbynet и начался мрак. Во первых изменилась плата за большую сторону. А самое главное служба их технической поддержки обсалютно не хочет работать. Некомпетентные сотрудники у которых ответ на любой вопрос это конфеденциальная информация. После случившегося недавно урагана (конец мая 2017 года) провис оптический кабель на улице между столбами (живём в частном доме) напротив до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624941
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Давайте все отключимся от этого [кошмара]!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ребята! Я включаю телевизор раз в месяц! И каждый этот раз начинался для меня со звонка в техподдержку, потому что телевидение мне каждый раз чудным образом отключали. Всем советую: даже не думайте подключаться к этому кошмару. После очередного испорченного вечера я завтра же отключаюсь от этого вещества! Плюсов нет! Все существующие функции-это один жирный минус
      Отзыв не засчитан
      624916
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.06.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      63093
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вот так подорожал тариф
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился меньше года к тп летний драйв через москваонлайн. С 06.06.2017 г., данный уже архивный тп подорожал на 150 руб., правда скорость подняли, что мне не нужно и не актуально. Мне была выгодна цена. А подключался по постоянному тарифу. По закону они конечно правы, и могут менять стоимость тп. Но это первый провайдер на моей лично памяти который так быстро кинул меня на деньги увеличив цену. Не один провайдер из моей памяти так не поступал. Работали в лучшую сторону, прибавляли немного ско...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624907
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Пишу отзыв, в предверии неприятных звонков в техподдержку
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался какое-то время, затем закрыл договор из-за постоянных микроразрывов, которые в тп пытались устранить полюбившейся мне перезагрузкой оборудования. Через год подключился по тарифу moskvaonline.ru, решив, что на таком выгодном тарифе (30 мбит/150р в месяц),я готов побороться с техподдержкой пару месяцев. После подключения (не смотря на уверения монтажника, что он сам менял в нашем подъезде оборудование и теперь проблем быть не должно), разывы снова имели место, снова и снова мне перезаг...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624873
      reviewReplySmile
      onDmitriy
      02.06.2017
      про старую скидку на тариф наврал. Тариф Жаркий 200р и скидка была 25%. тем не менее, 25% и 50р это разные вещи.
      63063
      reviewReplySmile
      onDmitriy
      09.07.2017
      Прошёл месяц. Тариф остался прежним, аб.плата не изменилась. Исправил бы оценку на положительную. Люблю когда все работает)))
      63779
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Проклятый дом, где третий день нет интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мы прощали провайдеру ежедневные разрывы и перезагрузки роутера, сообщения в которых дата оплаты по 19 числам и одновременно такие же сообщения но транслитом о дате оплаты по вторым числам, долгие ожидания на линии, при звонке в поддержку... Но сейчас третий день интернета нет. Имеется обрыв кабеля и постоянные завтраки о том что его починят, информация все время сдвигается на вечер, на полночь, на следующий день... Пока наше будущее выглядит очень мрачно, мы уже даже не ждём что вернут интернет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624852
      Ваш комментарий