С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве

Подключение
+7 (495) 165-96-46
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Оставить заявку
Проверить доступность НетБайНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Списание денег за услуги которыми я не пользовалась.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С переходом на новый личный кабинет, стала понятно за что у меня каждый месяц(вот уже как оказалось 6! Месяцев) списывают деньги (подписка на по (эназа) касперский + родительский контроль, ни то не другое я не разу даже не скачивала и соответственно не использовала, особенно если учесть что детей у нас вообще не проживает. Сегодня при попытке дозвонится послушала 5 минут музыку и этим дело и кончилось. (при звонке указывалось время ожидания 59 секунд) очень расстраивает данная ситуация, потому ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624834
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      03.06.2017
      Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      63065
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Жалею о том дне когда услышала об этой компании!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Связалась я с этой компанией через рекламу об акции и решила подключить интернет. В итоге подключали мне интернет несколько недель разные сотрудники, ни один из них не включил интернет как следует. Каждый день начинался с звонков в компанию и претензий так как не работал интернет и списывались деньги. Каждый день что то висло отключалось и никто из операторов не мог конкретно помочь по телефону каждый переключал на следующего и каждому приходилось заново все объяснять. В итоге меня ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624820
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      03.06.2017
      Здравствуйте. Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. Возможно, мы с Вами с можем найти наиболее удобное решение проблемы.
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      63066
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      из-за техн.сбоя 8 дней без интернета и отказ в перерасчете
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При обращении в службу поддержки,не отвечали более 1 часа (так и не ответили). После 7 дней без интернета в перерасчете отказали, проблему так и не решили, на 8 день решил порвать с netbynet. В техподдержку не дозвониться, в чате могут не отвечать более 1 часа.
      Отзыв не засчитан
      624813
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.06.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      63045
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      55
      гб
      2500
      мин
      300
      SMS
      1250
      625
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Интернет
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      25
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      55
      гб
      2000
      мин
      300
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сюрприз, как потратить день зря
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абонент с 12- летним стажем. Все ничего было. Но вот как обычно пыталась бросить абонетку через онлайн, не повезло несколько раз, через терминал тоже. В личный кабинет не зайти. Интернет позарез нужен. Звоню милым девочкам, которые сообщают, что изменились лицевые счета. Слов нет. С трудом, все висит, вхожу в личный кабинет по новому счету: первый сюрприз - в смс один баланс, в личном кабинете другой. Опять звоню, барышни на проводе: подождите и мило вешают трубку, не сразу, минут 10 я слушаю му...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624784
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      03.06.2017
      Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!В дальнейшем, надеемся, больше таких неудобсных ситуаций не возникнет. По скорости нужно проверить. Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      63064
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер в городе Клин
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Наконец то в наш дом пришел другой провайдер) и я с радостью понес сдавать оборудование в офис нетбайнета) шел и радовался ) закончилась эпопея с этой бедой.с самого начала с ними не заладилось. Подключали меня в течении двух недель. Каждый день кормили завтраками. Оставляю заявку оператору ,а на назначенную дату никого нет) после моего звонка в саll центр -оказывается меня или забыли записать,или мастер не успел. С первого прихода ничего у мастера не получилось) кабеля не хватило,пипец )куда же...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624724
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      31.05.2017
      Сожалеем, что Вы решили покинуть компанию. Ваша ситуация будет передана профильным сотрудникам для проверки и улучшения качества работы операторов.
      
      62991
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сомнительный сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1. Обычно долго дозваниваться, проблемные вопросы чаще тоже решаются долго. 2. Сейчас преподнесли сюрприз в качестве принудительного перехода на новый логин и пароль... Причем об этой акции и последовательности действий никто не предупредил, поэтому восстановить дома инет превратилось в реальную проблему. (нескончаемая смена кодов для ввода и тп) боле-менее стабильная сеть
      Отзыв засчитан
      624694
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      30.05.2017
      Здравствуйте. Прежде всего хотим принести извинения за доставленное неудобство. А также разъяснить сложившую ситуацию. Вы совершено правы в том, что провайдер в целях улучшения своей работы перенес договор на новую информационную платформу, тем самым изменив лицевой счет договора. 
      Информация была размещена на официальном сайте компании в новостях до вступления изменений силу. Кроме лицевого счета никакие данные не менялись. Ваш пароль остается прежним. Кроме входящей линии компания использует также не голосовой канал для консультации. Вы можете написать в чат компании, обратиться на социальные площадки для консультации и помощи.
      
      62956
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Норм
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нормальный провайдер да все в порядке с ними разок все стало дико тормозить. Ждал пока починят 3 дня, позвонил им - оказалось у меня сессия какая-то сдохла. Перезапустили - заработало. Ну как бы ок, все норм, но осталось ощущение какой-то несамодостаточной автоматизации
      Отзыв засчитан
      624668
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      30.05.2017
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. 
      62955
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманщики и подставщики
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абонентами данного провайдера так и не стали, чему теперь очень рады. После оформления заявки на подключение оператор сказал, что нам через час перезвонят и скажут дату и время подключения. Ни через час, ни через два нам не позвонили. В течение трёх суток я звонила в службу поддержки узнать судьбу заявки и каждый раз слышала, что через час мне перезвонят.... Через три дня перезвонила девушка и назначила доставку сим карты на 27 мая с 10 до 18 часов ( сама заявка была подана 22 мая 2017 года). Пя...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624625
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      30.05.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Если Вы подскажите ФИО, на которые была заведена заявка на подключение, мы проведем проверку на корректность работы сотрудников во избежания повторения данной ситуации. 
      62954
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Плохой] провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто кошмар! Как же замчили отключать интернет, бесконечные сбои в самый неподходящий момент!!!!! Ни в коем случае не подключайтесь к ним! Да нет плюсов высокие цены, урезают функционал, бесконечно отключают интернет.
      Отзыв не засчитан
      624490
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.05.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      62846
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      26.05.2017
      Здравствуйте. К сожалению, нам не совсем понятен Ваш отзыв. Если у Вас есть вопросы технического характера, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Наша техническая поддержка проверит Ваше обращение и постарается помочь.
      62894
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное отношение к корпоративным клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня пытался решить вопрос о выделении дополнительной линии. Договор с компанией заключен ещё в 2011 году. Телефон только предлагает зарегистрироваться на заказ обратного звонка. Регистрировался трижды. Ответного звонка не последовало. Пытался разговаривать через чат. Футболили от одного к другому. Дело закончилось тем, что написали - ваш вопрос передан соответствующим специалистам. Вам ответят в течении 2-х часов. Ждал 6 часов. Не ответили. Ребята, вы ждёте пока я дам приказ вырубить всё обо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624449
      Ваш комментарий