Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. Возможно, мы с Вами с можем найти наиболее удобное решение проблемы. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!В дальнейшем, надеемся, больше таких неудобсных ситуаций не возникнет. По скорости нужно проверить. Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Сожалеем, что Вы решили покинуть компанию. Ваша ситуация будет передана профильным сотрудникам для проверки и улучшения качества работы операторов.
Здравствуйте. Прежде всего хотим принести извинения за доставленное неудобство. А также разъяснить сложившую ситуацию. Вы совершено правы в том, что провайдер в целях улучшения своей работы перенес договор на новую информационную платформу, тем самым изменив лицевой счет договора. Информация была размещена на официальном сайте компании в новостях до вступления изменений силу. Кроме лицевого счета никакие данные не менялись. Ваш пароль остается прежним. Кроме входящей линии компания использует также не голосовой канал для консультации. Вы можете написать в чат компании, обратиться на социальные площадки для консультации и помощи.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Если Вы подскажите ФИО, на которые была заведена заявка на подключение, мы проведем проверку на корректность работы сотрудников во избежания повторения данной ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. К сожалению, нам не совсем понятен Ваш отзыв. Если у Вас есть вопросы технического характера, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Наша техническая поддержка проверит Ваше обращение и постарается помочь.