Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С помощью бонусов в личном кабинете (если подключены к бонусной программе) можно подключить скидку на услуги компании. Сейчас ведется масштабная модернизация личного кабинета и переход на новый дизайн, что к сожалению, иногда приводит к сбою страниц или медленному отклику сайта. Если Вы заметили какие-либо недочеты, ошибки или баги работы сайта или личного кабинета, напишите, пожалуйста, об этом нам на электронный адрес whishes-oyo@nbn-holding.ru. Наши разработчики смогут устранить зафиксированные недочеты или ошибки. И к сожалению, если фиксируется большое количество обращений, то время ожидания в чате может быть увеличено. Мы уже работаем в этом направлении для ускорения ответа наших специалистов.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнулось с подобной ситуацией. Во время большого количества обращений среднее время ожидания на линии может быть значительно увеличено, и составлять продолжительное время. Для этого компания предоставляет возможность обращений на не голосовой формат, будь то социальные площадки или чат компании, расположенный на сайте. По вопросу списания и начислений Вы можете написать на электронный адрес компании client@nbn-holding.ru ,чтобы менеджеры проверили корректность поступления средств и посмотрели если ли задолженность на лицевом счету.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Не совсем понятно о какой смене тарифного плана без Вашего уведомления идет речь. По указанным Вами данным, как мы видим, была оформлена заявка на смену тарифного плана, которую сотрудники компании произвели. Если у Вас есть вопросы или претензии, просим написать Вас на электронный адрес client@nbn-holding.ru, чтобы сотрудники компании проверили обращения и звонки по этой ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. К сожалению, нам не совсем понятен Ваш отзыв. Если у Вас есть вопросы технического характера, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Наша техническая поддержка проверит Ваше обращение и постарается помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с неудобствами во время пользования услугами компании. Вы не могли бы развернуто написать Ваши и вопросы на почту компании по техническим вопросам support@netbynet.ru.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с неудобствами во время пользования услугами компании. Вы не могли бы развернуто написать Ваши и вопросы на почту компании по техническим вопросам support@netbynet.ru. Или на электронный адрес client@nbn-holding.ru по финансовым.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН (номер лицевого счета) и фио владельца договора. Проверим информацию и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.