Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - передадим коллегам для решения проблемы. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Большое спасибо за такой развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - передадим коллегам для решения проблемы. Заранее спасибо!
4424536 Интересно - как они будут решать проблему? Опять предложат выезд "специалиста"? Если да, то спасибо не надо - плавали, знаем. Пустая трата времени.
А собственно и ответ на вопрос - как они собрались решать проблему... Никак - за прошедшую неделю не произошло ничего, от слова совсем. Никаких телодвижений с их стороны. Что имхо говорит об одном - "представитель провайдера" отписывался здесь с одной целью - продемонстрировать что типа проблемы пользователей им не безразличны, попросту говоря - пускал пыль в глаза.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо! :)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - передадим руководству данную проблему. Заранее спасибо!