Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Если вас беспокоят наши коллеги - просто сообщите номер вашего телефона. Заранее спасибо!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Если вас беспокоят наши коллеги - просто сообщите номер вашего телефона. Заранее спасибо!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Психически неуравновешенные?)))) Забавно ))) это тоже ваши маркетологи Онлайм так считают и забывают сказать) Желаете проехать со мной в офис Онлайм для написания заявления о предоставления мне документов по которым с меня вымогают деньги?
Хотя судя по вашему комментарию Вам и ехать не нужно)) Потому как вы сотрудник компании Онлайм))) и даже более того не исключаю что вы женщина с которой у меня и состоялся разговор о ваших гениальных маркетинговых ходах. ) и так как вы не клиент ориентированы то априори не мог закончится разумно для обеих сторон) впрочем ничего страшного. Я найду время в своём плотном графике и заеду в Ваш офис для написания заявления о предоставления мне копий документов по которым Онлайм вымогает с меня деньги как и запись переговором вашего менеджера который скрыл полную информацию. Далее стандартная процедура передать документы в юридический отдел чтобы внимательно все почитали и вывели неточности чтобы составить иск в суд. Раз по культурному решением вопроса в компании Онлайм никто не занимается. И что то мне подсказывает что таких вот "не информированных"=введённых в заблуждение масса
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета для аналитики ситуации. Заранее спасибо!
Да на здоровье 3763314. Ваш псевдоспециалист уже разговаривал со мной о ваших гениальных маркетологах обманщиках, со словами "ну вы же должны понимать".
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы разрабатываем тарифы для всех, надеемся, что и вы найдете тариф, который подходит именно вам.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!