Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите точный адрес, где была замечена проблема. Заранее спасибо!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Аналогичная ситуация, просто взбесил такой идиотизм! Отключаюсь принципиально!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Это больше информация для пользователей, а не отзыв. На сегодняшний день, в Москве, каждый может себе подобрать провайдера по душе, ведь подключение бесплатное, а качество интернета и уровень тех. поддержки почти одинаковый. Бывают проблемы в разных районах, разных домах и в разное время у всех провайдеров.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы стараемся расширять нашу тарифную линейку и надеемся, что скоро и вы подберете тариф, который вас полностью устроит :)