Здравствуйте. Баланс на начало сентября по Вашему счету составлял 516.20, платежей в сентябре не было. Этой суммы на оплату полного месяца не хватило, поэтому 29.09 произошла блокировка. Все начисления, списания, поступления средств отображены в личном кабинете. Что касается соединения через роутер, Вам уже было рекомендовано выбрать для роутера другое место, если радио-сигнал не доходит до каких-то участков квартиры из-за наличия помех. Или использовать кабель.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лс для проверки проблем на линии. Что касается пользования услугами от силы полторы недели в месяц - провайдеры домашнего интернета не предоставляют таких тарифов, расчетный период у всех равен 1 месяцу. Получить скидку до 50% ежемесячной аб.платы можно, заказав опцию Абонемент - скидки существенней сложно придумать :) Плата за резервирование порта существует у многих провайдеров, почитайте внимательно договора на сайтах. За телефон тоже все платят за линию независимо от разговоров и всех устраивает.
Здравствуйте. Вопрос официального предоставления плейлиста разработчикам приложений для Smart.TV затрагивает права и интересы правообладателей каналов. Без их разрешения трансляция через несогласованные каналы связи грозит судебными исками. К сожалению, по этой причине на данный момент мы не можем официально "добавиться" в посторонние приложения, на сайте SS-IPTV есть инструкции для просмотра любых плейлистов.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Подключите Абонемент и абонентская плата в месяц будет на 50% ниже. Насчет тарифа 200р/100мбит навсегда - даже для новых клиентов акции временные.
Лукавите опять. Если я подключу годовой абонемент то получу 315 руб.в месяц вместо 450 руб. - что то мне подсказывает что это не 50% никак. А по поводу тарифа 200руб. - буду у знакомого своего, сделаю скрин личного кабинета. И это именно закрытый тариф а не акция,у вас акции на подключенных абонентов не действуют :)
Здравствуйте! Абонемент уже можно подключать на 2 года, скидка составит 50%. Информация есть на сайте в разделе Акции. Честно, не могу прокомментировать этот "странный" и убыточный тариф, ничего о нем не знаю. Но мне кажется, тариф временный, в дальнейшем вернувшийся клиент будет переведен на действующую линейку.
Здравствуйте, Николай. Тарифный план можно сменить в личном кабинете. Резервирование порта при добровольной блокировке стоит 2р/день, эта услуга есть у большинства операторов.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за обращение, мы проработаем этот вопрос.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
8529942057
leozabar, добрый день. Спасибо за контакт. Комментарий от начальника монтажников на 16:30 "Монтажник сидит в ДЭЗЕ ждет когда слесарь принесет ключи." Не всегда все зависит мастера, ему нужен доступ к чердаку/подвалу. 18.06 у Вас было обращение на низкую скорость, при подключении напрямую скорость была нормальной, поэтому Вам и рекомендовали обратиться в техподдержку производителя роутера.
"Монтажник сидит в ДЭЗЕ" с 16:30! Вот именно. При том, что заявку мы оставляли на 10 утра, и настойчиво попросили обратить на это внимание, т.к. в остальное время все члены нашей семьи на работе. И время нам сказали с 10 утра до 14 дня. А вы говорите о 16:30! Как это понимать? Монтажник пришел разбираться только к 14 часам дня?
leozabar, монтажник пришел, как только разобрался с предыдущими заявками. Некоторые из них могут затянуться вот хотя бы по таким причинам.