Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за контакты. Устранением последствий пожара занимались сотрудники УК. Выгоревшую проводку они также восстановили самостоятельно, после чего оборудование было доступно и выезда аварийной бригады больше не требовалось. После Вашего повторного обращения был создан наряд на ремонтные работы, т.к. не было связи между оборудованием в подъезде и Вами. Перерасчет за время отсутствия услуги Вам будет сделан в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Отзыв Оставляла отзыв на сайте 03.08.15 (User-133406), сегодня получила ответ от провайдера, а т.к. не регистрировалась, то не могу прописать комментарий. Мой л/с 8727324859 -------------------------------------------------------------------------------- от Администрации — Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. от Провайдера — Здравствуйте, Ольга. Спасибо за контакты. Устранением последствий пожара занимались сотрудники УК. Выгоревшую проводку они также восстановили самостоятельно, после чего оборудование было доступно и выезда аварийной бригады больше не требовалось. После Вашего повторного обращения был создан наряд на ремонтные работы, т.к. не было связи между оборудованием в подъезде и Вами. Перерасчет за время отсутствия услуги Вам будет сделан в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день! Я допускаю, что выгоревшую проводку поменяла УК, но никто из сотрудников Кверти не проверил есть ли у меня связь с интернетом,а попросту закрыли заявку,сославшись на доступность оборудования. Разве это правильно? Очень хочется верить в то, что перерасчет будет сделан именно с момента первого обращения.
OLGA76, добрый день. Заявка была привязана к общей проблеме, поэтому закрылась вместе с ней. После закрытия инциндента должен отзвонить автоответчик с уведомлением о решении проблемы. Но 21-го июля при составлении заявки Ваш номер не был определен, поэтому этого не произошло. Еще раз примите извинения, перерасчет Вам сделан.
Спасибо большое! Проблема решена, перерасчет сделан!
Здравствуйте. Мы сожалеем, что произошла авария именно в первый день. Но выводы слишком поспешные, от обрыва кабеля не застрахован ни один провайдер, а уж тем более для домашних нужд.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер своей заявки на подключение.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета. Обращались ли Вы в техподдержку?
Здравствуйте! Привыкать к этому не нужно, лучше разобраться с роутером :)
Здравствуйте! По Вашим обращениям на качество предоставляемых услуг была замена роутера, приставки, замена распредлинии и домового коммутатора, после чего в качестве компенсации предоставлена скидка 50% на два месяца. С какими начислениями Вы сейчас не согласны?
Здравствуйте! Все работы вне квартиры выполняются бесплатно. Мастер для проверки линии Вам назначен.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.