С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Забыли про конкуренцию?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хороший провайдер, но совершенно забыл про конкуренцию :( меня очень расстроило, что за 500р другие провайдеров дают 100мбит, но делать нечего, придется уйти к ним. Стабильная скорость, нет проблем с авариями , новое оборудование нет конкурентоспособных тарифов :(
      Отзыв засчитан
      45750
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      28.11.2014
      Здравствуйте. У нас есть опция Абонемент, где при оплате на 1 год вперед, можно получить скидку 30%, а на 2 года - 50%. Таким образом, в пересчете на месяц, 40мбит/с стоит 225р/мес, 80 мбит/с - 425р/мес.
      41527
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не работает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно! Моё оборудование не совместимо с их, предложили позвонить в асус и перепрошить роутер)))совсем что ль? Когда покупала роутер, никаких рекомендаций не давали, две недели сижу без интернета, договор разрываю. Оказывается плюсов нет дозвониться можно, не хамят, но и не делают ничего
      Отзыв засчитан
      45583
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      25.11.2014
      Здравствуйте, Катерина. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
      41409
      reviewReplySmile
      Катерина79
      26.11.2014
      6712926071
      41454
      reviewReplySmile
      Катерина79
      26.11.2014
      6712926071
      41455
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      27.11.2014
      Здравствуйте. С Вами свяжутся сегодня наши инженеры.
      41506
      reviewReplySmile
      Катерина79
      29.11.2014
      Связались, но вопрос до сих пор не решен. Смешно слушать, как в очередной раз мне предлагают позвонить в асус
      41541
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      29.11.2014
      Здравствуйте. У Вас при открытии любого сайта отображается страница Asus. Это означает, что у Вас либо сбились настройки роутера, либо слетела прошивка. Оператор не чинит/настраивает роутеры или телевизоры, для этого есть службы поддержки производителей.
      Попросите кого-нибудь из знакомых, кто разбирается, пусть сбросит настройки к заводским и настроит роутер заново.
      41544
      reviewReplySmile
      Катерина79
      29.11.2014
      Спасибо за совет, но мне проще расторгнуть договор....
      41545
      reviewReplySmile
      Катерина79
      29.11.2014
      И на будущее....если вы вынуждаете своих клиентов самим приобретать оборудование (как и произошло в моём случае), давайте им хотя бы совет, какую марку приобретать.
      41546
      reviewReplySmile
      Катерина79
      29.11.2014
      И не надо мне рассказывать, что у меня роутер плохой. Нечего на зеркало пенять....
      41547
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      29.11.2014
      При подключении, и вообще в любое время, Вы можете заказать роутер и у нас. Кроме того, на сайте есть и список рекомендованного оборудования.
      И я не говорил, что у Вас роутер плохой. Вполне вероятно, что просто настройки слетели.
      41548
      reviewReplySmile
      Катерина79
      30.11.2014
      И у Вас то я как раз его и заказывала, только почему то Ваш монтажник позвонил и предложил мне все купить самой, ибо у него с собой ничего не было.
      41553
      reviewReplySmile
      Катерина79
      30.11.2014
      Так и скажите, что восстанавливать мне ничего не собираетесь.
      41554
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      01.12.2014
      Здравствуйте. Восстанавливать что? Интернет у Вас работает, что нужно восстанавливать?
      41557
      reviewReplySmile
      Катерина79
      02.12.2014
      Ахаха))) Если вы все ещё не поняли, что надо устанавливать, я повторюсь: сеть Wi-Fi. Интернет работает через кабель, меня это не устраивает!!
      41650
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.12.2014
      Катерина, оператор связи предоставляет доступ в интернет. Настраивать роутеры, телевизоры, компьютеры, микроволновки, жарить котлеты, стирать пыль с оборудования - для всего этого есть специальные люди для тех, кто не может настроить все по инструкции. У нас есть партнеры, которые сделают Вам все перечисленное, звоните.
      41665
      reviewReplySmile
      Катерина79
      15.12.2014
      Вы заблуждаетесь. Если Вы не компетентны в этих вопросах, то и не лезьте со своими глупыми ответами, не портите и без того "подмоченную" репутацию...
      42052
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нет возможности оценить!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил подключить кверти! В пятницу 21 ноября оставил заявку, услужливый молодой человек принял, сообщил,что техники приедут в понедельник 14-18, в воскресение перезвонили и сказали,что всё впорядке и техники точно будут и предварительно позвонят. В итоге не выходя из дома прождал мастеров, никого!!! Звоню в 18:00,мне сообщают что сегодня никто не приедет!!! На вопрос почему не позвонили, ничего не ответили и сказали, что это еденичный случай, хотя судя по отзывам это не так! Вот вам и отношения ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45549
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      25.11.2014
      Здравствуйте. К сожалению, монтажники задержались на предыдущих подключениях и не успели в назначенное время. Сегодня Вас подключат в удобное для Вас время, после 18:00. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
      41405
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не хотят работать с юридическими лицами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В данный момент в нашей организации уже подключен интернет. Текущий провайдер не устраивает, решил найти нового, позвонил в qwerty. 1. Пытался дозвониться с 10 часов утра, дозвонился только к 11:30. Видимо, крепкий и здоровый сон важнее новых клиентов. 2. Дозвонился. Оказывается, химкинский район обслуживает другой офис. Ок, записал нужный телефон. Начал звонить. 3. Это оказался номер центрального телеграфа. Спасибо, что не голубиная почта. Дальнейшее сотрудничество счел нецелесообразным. Если л...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45520
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Так себе провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ни о чём, как говорится. До тех поддержки не дозвониться. Последний раз, когда звонил, ждал ответа около 40 минут (так и не дождался), хотя шайтан машинка(автоответчик) утверждала, что в течении 2-3 минут всё будет. Ничего не было. По поводу скорости сразу делите на два, в два раза меньше заявленной! Никогда не уведомляют о новых тарифах, а самое главное не переводят на более дешевый и аналогичный, год сидел на тарифе за 700 рублей, хотя аналогичный новый тариф был за 400-500 рублей. Скорость в ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45326
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      21.11.2014
      Здравствуйте. Такое время ожидания может быть связано только с очень большой аварией, которая затрагивает несколько районов. Такие сбои бывают очень редко и, как правило, оперативно устраняются. В остальное время дозвон в техподдержку составляет 2-3 минуты.
      О всех новых тарифах мы предупреждаем на сайте и изменять Ваш тарифный план не имеем право, Вам нужно самостоятельно сменить тариф в личном кабинете. Ограничивать скорость доступа в интернет может и роутер, рекомендуем замерять скорость, подключив компьютер напрямую без лишних устройств. Если скорость не соответствует заявленной, то необходимо обратиться в службу сервисной поддержки.
      41316
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже только dial-up на заре Интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Авария раз в 1-2 неделю, при звонке в тех.поддержку радостно заявляют что по регламенту устранение не займет более 3 дней! За это время можно подключиться к другому провайдеру, что я и сделал. Тариф был 30 мбит, по speedtest выдавал 0.15 мбит не вижу - скорость в 100 раз ниже заявленной - аварии 1 раз в неделю
      Отзыв засчитан
      45300
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      20.11.2014
      Здравствуйте. Практически все аварии устраняются в течении одних рабочих суток. Если Вы испытывали проблемы со скоростью, то стоило обратиться в службу поддержки.
      41293
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Недобросовестный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я абонент по л/с 8525622644. Заключил договор на предоставление услуг по тарифу, предоставляющему возможность, при условии единовременной оплаты за 12 месяцев, 30% скидки. В техподдержке меня заверили, что условия действительны. Мною условия были выполнены. В итоге в самый неподходящий момент интернет исчезает, техподдержка меня динамит несколько дней, мол ждите, вам перезвонят и - тишина. В результате такого отношения придется менять провайдера на более порядочного. Стабильная работа, быстрый д...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45169
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      18.11.2014
      Здравствуйте. Для получения скидки на услуги необходимо самостоятельно заказать опцию Абонемент в личном кабинете после зачисления средств на счет.
      41252
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет ужасный, скорость никакая, постоянные разрывы, оплату вовремя не проводят и блокируют интернет, приходиться разбираться, вместо того, чтобы работать! На телефоне сидят кукушки, которые все что могут сказать :«я ни чем не могу вам помочь!». Не стоит заключать договор с этим провайдером! Я договор расторгла.
      Отзыв засчитан
      45156
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      18.11.2014
      Здравствуйте. Оплату проводят банки и платежные системы, как только платеж попадает к нам в реестр, он автоматически зачисляется на счет. Также у нас есть опция Обещанный платеж, которую можно заказать и разблокировать услуги на 7 дней.
      41224
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хороший провайдер. Пользуемся более 6 лет- нареканий нет. Всегда все проблемы решаются оперативно, грамотные сотрудники, хорошая скорость. Рекомендую стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые охватывает не все адреса: соседний дом подключен, а рядом уже нет!!!!
      Отзыв засчитан
      45037
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      18.11.2014
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
      41223
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отстой!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень тлохой провайдер. Хуже уже некуда.
      Отзыв не засчитан
      45008
      reviewReplySmile
      Евгения Тарбаева
      17.11.2014
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      41191
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      18.11.2014
      Здравствуйте. Вы обратились в техподдержку, наши сотрудники выявили проблему, назначили Вам мастера на сегодня. 
      41222
      Ваш комментарий