Здравствуйте. У нас есть опция Абонемент, где при оплате на 1 год вперед, можно получить скидку 30%, а на 2 года - 50%. Таким образом, в пересчете на месяц, 40мбит/с стоит 225р/мес, 80 мбит/с - 425р/мес.
Здравствуйте, Катерина. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
6712926071
6712926071
Здравствуйте. С Вами свяжутся сегодня наши инженеры.
Связались, но вопрос до сих пор не решен. Смешно слушать, как в очередной раз мне предлагают позвонить в асус
Здравствуйте. У Вас при открытии любого сайта отображается страница Asus. Это означает, что у Вас либо сбились настройки роутера, либо слетела прошивка. Оператор не чинит/настраивает роутеры или телевизоры, для этого есть службы поддержки производителей. Попросите кого-нибудь из знакомых, кто разбирается, пусть сбросит настройки к заводским и настроит роутер заново.
Спасибо за совет, но мне проще расторгнуть договор....
И на будущее....если вы вынуждаете своих клиентов самим приобретать оборудование (как и произошло в моём случае), давайте им хотя бы совет, какую марку приобретать.
И не надо мне рассказывать, что у меня роутер плохой. Нечего на зеркало пенять....
При подключении, и вообще в любое время, Вы можете заказать роутер и у нас. Кроме того, на сайте есть и список рекомендованного оборудования. И я не говорил, что у Вас роутер плохой. Вполне вероятно, что просто настройки слетели.
И у Вас то я как раз его и заказывала, только почему то Ваш монтажник позвонил и предложил мне все купить самой, ибо у него с собой ничего не было.
Так и скажите, что восстанавливать мне ничего не собираетесь.
Здравствуйте. Восстанавливать что? Интернет у Вас работает, что нужно восстанавливать?
Ахаха))) Если вы все ещё не поняли, что надо устанавливать, я повторюсь: сеть Wi-Fi. Интернет работает через кабель, меня это не устраивает!!
Катерина, оператор связи предоставляет доступ в интернет. Настраивать роутеры, телевизоры, компьютеры, микроволновки, жарить котлеты, стирать пыль с оборудования - для всего этого есть специальные люди для тех, кто не может настроить все по инструкции. У нас есть партнеры, которые сделают Вам все перечисленное, звоните.
Вы заблуждаетесь. Если Вы не компетентны в этих вопросах, то и не лезьте со своими глупыми ответами, не портите и без того "подмоченную" репутацию...
Здравствуйте. К сожалению, монтажники задержались на предыдущих подключениях и не успели в назначенное время. Сегодня Вас подключат в удобное для Вас время, после 18:00. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Здравствуйте. Такое время ожидания может быть связано только с очень большой аварией, которая затрагивает несколько районов. Такие сбои бывают очень редко и, как правило, оперативно устраняются. В остальное время дозвон в техподдержку составляет 2-3 минуты. О всех новых тарифах мы предупреждаем на сайте и изменять Ваш тарифный план не имеем право, Вам нужно самостоятельно сменить тариф в личном кабинете. Ограничивать скорость доступа в интернет может и роутер, рекомендуем замерять скорость, подключив компьютер напрямую без лишних устройств. Если скорость не соответствует заявленной, то необходимо обратиться в службу сервисной поддержки.
Здравствуйте. Практически все аварии устраняются в течении одних рабочих суток. Если Вы испытывали проблемы со скоростью, то стоило обратиться в службу поддержки.
Здравствуйте. Для получения скидки на услуги необходимо самостоятельно заказать опцию Абонемент в личном кабинете после зачисления средств на счет.
Здравствуйте. Оплату проводят банки и платежные системы, как только платеж попадает к нам в реестр, он автоматически зачисляется на счет. Также у нас есть опция Обещанный платеж, которую можно заказать и разблокировать услуги на 7 дней.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Вы обратились в техподдержку, наши сотрудники выявили проблему, назначили Вам мастера на сегодня.