Для подключения домашнего интернета на ул Родионовской (Куркино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Родионовской в Москве подключено домов - 95. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Родионовской - 224.
В 2024 году на ул Родионовской в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Родионовской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Родионовской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Родионовской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Родионовской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Родионовской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Родионовской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Родионовской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Родионовской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
ужасная компания. До их службы поддержки невозможно дозвониться, потому что тебе остаётся 2 минуты, потом 1 минута, а потом резко 7 минут и сбрасывают. Как только ты перезваниваешь и возмущаешься, тебя переводят на другого специалиста, а потом этот специалист «магическим образом тебя не слышит», потому что у тебя якобы проблемы с микрофоном, однако до этого их не было. Проблему они не решают, поэтому смело ставлю 1 звезду за весь сервис. Ваш сервис итак 1,1/10, надеюсь будет ещё ниже. Фу
КВЕРТИ
Ребят, не подключайтесь, если выбираете. Живу в мытищах, произошла якобы авария. Техподдержка безразлична и говорит, что ее особо никто ни о чем не информирует, вместо того, чтобы устранить проблему - постоянно меняют дату ремонта. На сегодняшний день уже прошло 4,5 дня с момента отключения нас от мира, ни интернета, ни тв, ни поддержки... Уже не говоря про частый обрыв интернета, приходится перезагружать почти каждый день роутер, чтобы работал более менее...
Здравствуйте, Антон. Предполагалась проблема с электропитанием, электрик смог попасть к оборудованию только в будние дни. Позже выяснилась проблема с оптикой, обнаружено несколько мест обрыва, крысами повреждены оптические пигтейлы. Сегодня назначено полное восстановление сервиса. Приносим извинения за неудобства.
КВЕРТИ
Если бы я описывал все что со мной произошло за эти полтора года сотрудничества с этой компанией, то не хватило бы символов в этой графе! Ужасно просто всё! Начиная от качества самого интернета (скорость, пинг, а бывает что вообще пропадает на несколько часов), заканчивая тем что в тех поддержку не дозвониться, а если и выпадет такая удача то толком ничего не решаемо. Остается только смирится с этим кошмаром наяву, так как иных вариантов подключения в моем доме нет. Молю всех интернет богов о том чтоб какой-нибудь билайн провел ко мне в подъезд заветный проводок. Да. И как бы банально это не выглядело, но отзывы обычно не пишу так как не вижу в этом смысла....но тут просто накипело...
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Мы готовы помочь в комментариях.
Акадо
Интернет ужасный, мастер приходит и ни чего не делает. При нем интернет есть он уходит инетернет пропадает. Интернет отсутствует в общей сложности 5 дней в месяц. Меры по устранению сбоев не принимаются. Монополизировали район и все ручки сложили. Главное звонят и надо и не надо, спрашивают о качестве работы. На этом все заканчивает. Ни работы ни качества.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и свяжемся с Вами для проверки интернет-соединения.
Онлайм
Интернет работает хорошо, никогда не звонила в техподдержку, каких то проблем не возникало.пользуюсь без нареканий,можно порекомендовать для подключения данную компанию.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Онлайм
Постоянно перезагружать роутер. Роутер от провайдера постоянно перезагружаю , с телевизором , пиксили невозможно смотреть.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
КВЕРТИ
Когда я подключался я ими попросил что бы они на строили и подключили, так как я не сильно разбираюсь в компьютерах . Их специалист заверил что не каких проблем не будет. Через какое то время интернет стал с давать сбои и приходилось перегружать ролтор . Позвонив они заверили что уст ранят не поладку . Через 2 дня все попрежнему, поимом сказали что под моим адресом еще есть один клиент. Что нужно поменять адрес. Я попросил поменять адрес , а они ответили что я должен заплатить за эту услугу. Хотя пре под ключение они обещали что не будет проблем. Мне не зденьги жалко , а обидно за отношение к себе. Ведь не я же устанавливал и настраивал и указывал адрес, в чем моя вина.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
КВЕРТИ
Пользуемся данным провайдером на протяжении уже 11 лет, подключали когда еще назывались центелом, изначально конечно было минимум сбоев, примерно раз-два в месяц на минут 10-15 пропадал интернет, но это были далекие 2005-2006 гг. После обновления оборудования (которое, хочу заметить, прошло быстро и безболезненно для клиентов), прекратились вообще какие-либо проблемы, скорость стабильная, перегрузок и прочего никогда не было, без интернета не оставались даже на час. Тарифы очень приятные, конечно не прям стопроцентно заявленную скорость выдает, но, к примеру, из моих 60 мб/с через вай-фай роутер выдает примерно 53-55 мб/с, конечно напрямую будет больше; пополнить счет (если не безналом) можно в любом ларьке и в любом терминале киви и элекснет. Раньше пользовались телевидением, но, всё-таки (это ,наверно, единственный минус) кверти, как я понимаю, до сих пор не перешли на теле-карты, которые заменили все эти роутеры и проводные тюнеры, поэтому от телевидения мы отказались. Но, даже беря во внимание этот мелкий недочет, с уверенностью ставлю кверти 10 баллов из 10 и рекомендую ее всем своим друзьям, которые, почему-то, еще не на кверти ;) п.с. Это никак не реклама, и я не работаю в кверти, просто за 10 лет отличной работы компания заслужила мой маленький, непрофессиональный, но, надеюсь, для кого-то полезный отзыв ;) стабильность, скорость, бесперебойность (нет такого слово, ну и ладно, суть понятна ;)), отличное обслуживание, отличные тарифы для кого-то, возможно, это и не минус, но теле-карта в наше время не просто нужна, она необходима
Здравствуйте! Телекарта это совсем другая технология. И хотелось бы заметить, что тот же онлайм всё равно внедрил iptv, несмотря на наличие телекарт. У каждой технологии свои плюсы и минусы, в том числе и у телекарт. Огромное спасибо за отзыв, оценку и рекомендации!
КВЕРТИ
Не рекомендую данного провайдера цена первые 6 месяцев частые обращения в тех.поддержку