Для подключения домашнего интернета на ул Дубки (Тимирязевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Дубки в Москве подключено домов - 27. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Дубки - 273.
В 2024 году на ул Дубки в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Дубки и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Дубки в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Дубки в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Дубки стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Дубки, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Дубки, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Дубки через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Дубки, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС Home
Повысили тариф за доступ в счете постфактум на ~70%, не предупреждая, не уведомляя. Дозвониться, связаться невозможно, отвечает робот, говорит готов помочь и включается какое-то рычание и странные звуки циклично, и так бесконечно. Звонил несколько раз в разные дни - одно и тоже. Написать некуда, весь контакт с клиентом выстроен односторонне - плати и все. Не вижу другого выхода, как уходить. Причем поскольку тариф семейный моб. + дом. Интернет, то придется всем мигрировать с номерами. Интересно, что новых клиентов завлекают на 990р за такой же тариф. Ну-ну, видимо надо вновь стать новыми клиентами, чтобы с тобой начали разговаривать :))
Ростелеком
Подключили интернет ещё в те времена, когда ростелеком в москве назывался онлайм. Первые несколько лет всё было отлично, но при переходе на высокоскоростной интернет потребовалось перепротянуть кабель, т.к. Прежний поддерживал максимум 100 мбит. И тут началось... Каждый вечер наблюдался нестабильный интернет, вплоть до его полной пропажи на несколько минут с периодичностью минут в 30. Нестабильность могла продолжаться до поздней ночи. Как вы понимаете, пользоваться таким интернетом невозможно, особенно для задач, где требуется постоянное подключение, вроде онлайн игр или конференций. При этом интернет не соответствовал заявленным скоростям: в тарифе было 300/300 мбит на закачку/отдачу, а по факту скорость составляла 150/300 мбит. Когда это достало меня окончательно - вызвал мастеров через службу техподдержки, те пришли и сказали, что на их стороне проблем не наблюдается, а нестабильность вызвана высокими нагрузками на сети в интернетовский час-пик. Провайдер не может предоставить стабильный интернет с заявленными скоростями.
Смарт
Интернет постоянно пропадает. Не понятно с чем это связано. Приходится самому звонить операторам. Ждать часами наладки и тд. Была бы возможность выбрать другой провайдер я бы это сделал, но к несчастью наши дома обслуживает только одна организация. Надеюсь на то, что смарт решит проблему с постоянными перебоями или появится новый провайдер, который сможет предоставлять свои услуги качественно, без выше описанных проблем.
НетБайНет
Хорошие тарифы, скорость соответствует обещанной, связь стабильна, телевидение качественное и набор каналов нормальный. Можно рекомендовать провайдера.
НетБайНет
По скорости, в основном, все нормально, но последние несколько месяцев, примерно раз в неделю падает скорость, раньше таких проблем не было. В остальном все прекрасно и роутер хороший и монтажник который подключал все сделал оперативно и четко.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв.:) Если ситуация повторится, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
НетБайНет
В целом никаких нареканий нет, все работает отлично, за пол года только пару раз немного скорость снижалась. И общение с провайдером очень хорошее, операторы внимательные и профессиональные.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :)
ВайФаер
Не рекомендую с ними связываться. Предложили выгодный тариф с предоплатой, но не подключили(брал 2 отгула, но никто не приехал подключать). Деньги ушли, возвращать отказываются. Присылают смс о новых списаниях.
Онлайм
Ужасный сервис техподдержки, проблемы пользователей не решаются. Интернет не работает, а деньги списывают.
Онлайм
Столкнулась с такой проблемой: не работает интернет. Позвонив в службу поддержки, соединили со специалистом технической поддержки. Который отказался решать данную проблему по той причине, что я не могла точно назвать на кого оформлен договор. Так как я регулярную оплату услуг провожу по лицевому счёту, а не по фио. Почему, оплачивая услуги я не могу ее получить в нужный мне момент.
НетБайНет
Интернет работает стабильно, качеством доволен! Монтажники в день подключения все сделали без нареканий! Один раз пришлось в тех. Поддержку обратиться по поводу замены роутера, дозвониться удалось не быстро, но, вопрос был решен!
Спасибо за Ваш отзыв!
билайн
В январе подключился от билайна к тв и интернету работает все хорошо нареканий нет подключение было в назначенный день все аккуратно и быстро.
НетБайНет
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Удобная система оплаты и возможность блокировки счета. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Благодарим Вас за отзыв!
МГТС
Интернет и тв работают отлично, проблем нет, скорость стабильная. Компания предоставила оборудование для тв и интернета,wi fi роутер работает отлично, тв приствка работает хорошо, одно время подглючивала, сейчас все хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не звонили, так как не было повода!
Добрый вечер! Спасибо, что выбрали нашу компанию) Приятно пользования=)
НетБайНет
Отличная работа без сбоев, монтажник провел кабель по квартире, сделал все аккуратно. В техническую поддержку поводов обращаться не было. Надеемся, что так и дальше все будет! Спасибо за такое качество!
Благодарим Вам за отзыв!
МГТС
Интернет нормально работает. Техподдержка - отвечают быстро, вопросы решают.впечатление о компании самые положительные, по сравнению с другим провайдером - намного лучше оказывают услуги.
КВЕРТИ
Я подключена к этому провайдеру уже больше семи лет и при этом они не перестают меня удивлять. Причем самые непонятные выходки с их стороны начались чуть больше года назад. Они сами могут вас перевести на другой(более дорогой) тариф и потом поставить вас перед фактом. Также, если у вас какой уже день случаются перебои с сетью, и вы в исступлении набираете их номер, то вам придется попридержать свой пыл примерно-таки около получаса или часа..пока вы дождетесь ответа оператора!(при этом звонки в техслужбу платные). Видимо, как ни странно, их сеть разрастается и они нанимают каких то ослов,извините за выражение, которые, когда вы им наконец-то дозвонитесь, не смогут вам внятно объяснить причину перебоев и даже иногда они не могли определеить с какой стороны идут эти перебои. Вызов тех помощи тоже платный. И получается, что человек остается наедине со своими проблемами с интернетом, хотя он и отплачивает круглую сумму кверти каждый месяц. Нет больше моего терпения, перехожу на билайн. Единственное, что хорошего могу отметить, так это отличнейший торренттрекер кверти.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.