На ул Уральская 3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, Старлинк
Количество тарифов на ул Уральская 3 - (187) шт.
Самый дешевый тариф на ул Уральская 3 – 449 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Уральская 3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Уральская 3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Уральская 3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Уральская 3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Уральская 3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Уральская 3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Уральская 3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
НетБайНет
Никаких серьезных проблем с интернетом не замечала, только по мелочи. В поддержке сотрудники активно помогают и решают все вопросы.
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!
НетБайНет
Иногда бывает глючит, за последний месяц два раза были проблемы, но не долгие. Быстро их устраняют.
Рады, что вопрос удалось решить.
ВайФаер
За последние два месяца, происходят постоянные разрывы соединения и потеря скорости в 10 раз. Радует хоть тех. Поддержка оперативно отвечает
НетБайНет
Пользуемся нечасто, каких-то отключений или падения скоростей замечено не было
Благодарим Вас за отзыв!
Старлинк
По сравнению с предыдущим провайдером (нетбайнет) втрое более дешёвый тариф, ни одного сбоя за всё время работы, ни одного повода обратиться в техподдержку. Прекрасная, стабильная работа за очень небольшие деньги.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Старлинк
Они пришли, предоставили кабель, но без роутера. Оказывается роутер они не дают свой. Интернет у них очень хороший, мне понравился. Единственное что - роутер свой не дают.
Старлинк
Интернет работает хорошо! Сбои бывают очень редко и связаны они обычно с техническими работами. Люди , с которыми приходилось общаться волне адекватные, с желанием помочь.
Старлинк
Интернет работал без нареканий.мастер пришел вовремя, сделал все хорошо.сейчас уже данным интернетом не пользуюсь, но впечатления остались хорошие,можно данную компанию рекомендовать.
Старлинк
Почти год интернет работает стабильно, тех поддержка грамотная, всем рекомендую!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
КВЕРТИ
При заявленной в тарифе скорость- 40 мб/с реально получается в 20 раз меньше. На обращения в сервисную службу- ответа ни какого. При заявленной в тарифе скорость- 40 мб/с реально получается в 20 раз меньше. На обращения в сервисную службу- ответа ни какого.
Здравствуйте. Видимо, нет ответа, так как Вы не указываете свой номер договора, как и здесь. Просьба в комментариях написать номер договора или лс и Вам обязательно поможем со скоростью.