На ул Садовая-Спасская 21/1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Садовая-Спасская 21/1 - (210) шт.
Самый дешевый тариф на ул Садовая-Спасская 21/1 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Садовая-Спасская 21/1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Садовая-Спасская 21/1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Садовая-Спасская 21/1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Садовая-Спасская 21/1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Садовая-Спасская 21/1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Садовая-Спасская 21/1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Садовая-Спасская 21/1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Всем доброго дня! Сразу предупреждаю, я реальный пользователь, очернять rinet не собираюсь, опишу своё видение ситуации. К данному провайдеру присматривался примерно с 2006 года, реально опыт использования менее 2 лет, хоть и живу в центре более 6 лет. По скорости, качеству услуг вопросу нет, но только, если с самого начала все настроено на должном уровне. Сейчас более подробно опишу, что я имею в виду. В прошлом году я начал пользоваться их услугами в районе замоскворечье. Оставлял заявку на подключение через данный сайт, инженер пришел через 3-4 дня, провёл все необходимые работы, завёл кабель в комнату, обжал, настроил и быстро засобирался уходить. Перед тем как он покинет квартиру, я решил все таки проверить скорость работы. Замеры показали, что скорость услуги ниже заявленной в 2 раза. На вопрос - почему собственно такое событие произошло? Был дан ответ, что скорость еще не устоялась :)))(я не знаю, что это ) минут через 10 будет нормальной, но если вдруг не будет созвониться с тех поддержкой и они всё решат. Надо ли говорить, что ни через 10 минут, ни через 2 дня ничего не изменилось. Для себя я решил, что скорее всего произошла путаница, т.к. Я подлючался через moskvaonline тариф был 35мбит, а на портале rinet такого тарифа не было. Через 3 дня решил позвонить и спросить какой шейпер на меня привязан, оказалось, что верно с самого начала, тут ошибки нет. Дальше началось общение в общей сложности 7 часов, с 5 разными специалистами по общей схеме: ах у вас роутер ?это глючит он, а то что он напрямую подключен к рабочей станции через патчкорд и wi-fi в процессе передачи данных не участвует, оказалось не аргумент. Приходилось каждый раз забираться наверх, вытаскивать патчкорд из комнаты, менять mac адрес на буке, идти на кухню и общаться с техподержкой, т.к. К тому времени ребёнок либо укладывался спать, либо уже спал. Подключение произошло в пятницу, всю следующую неделю я ожидал прихода мастера и периодически общаясь по телефону, когда мне говорили - у нас все нормально, проблем у вас быть не должно. Договорились на том, что придет специалист в субботу в 10 утра, когда на часах было 12, я решил позвонить сам, начались перезвоны, позвоните по этому номеру, не ответили там, попробуйте туда. Минут через 10 я получил информацию о том, что случилось чп, серьезная авария и все убежали туда. Инженер пришел в воскресенье, замерили скорость на моем ноуте, достал свой, замерил, скорость не увеличилась. Сказал -печалька. Начал перезваниваться, пропал на 2 часа. В итоге оказалось, что маршрутизатор подглючивал, то ли его ребутнули, то ли меня просто переткнули в другой порт. За данный бесценный опыт сотрудников компании я заплатил целым рабочим днём в совокупности. Казалось бы, к чему столько символов? Чуть больше месяца назад я подключил интернет по другому адресу. Переехал чуть южнее, из цао в район даниловской набережной, между садовым и ттк. Провайдеров в нашем доме более, чем достаточно, но вопрос выбора нового не стоял, тем более на момент подключения компания обновила линейку тарифов и через тот же москва on-line можно было подключиться к 60мбит по бонусной програме. Перезвонили через полчаса после заявки через сайт, пришел быстро, через день инженер. В квартиру были заведены 2 мотка патчкордов, до этого использовался ринет, последним пользовались до меня в квартире корбиной(билайн)-активный линк, т.е. Сложностей с подключением потенциально быть не должно. К сожалению они возникли, он так и не смог найти ринетовский кабель между этажами и скроссировал заходящий в квартиру корбиновский, вроде телевидение от билайна я подключать не собирался, хотя это тоже отдельный вопрос этики. Свою работу сделал нормально, к нему вопросов нет. Скорость замерил, всё отлично. Недели 2 назад заметил, что по вечерам скорость падает, причём иногда довольно резко. Пришёл с работы - скорость нормальная, всё отлично, а через час запросто 10-20, заместо положенных 60мбит. Меня это особо не напрягало, т.к. Требования к интернету у меня вполне скромные, почитать немного новости после работы. Не играюсь и торренты не насилую. Ещё одна из причин моих требований- у меня просто нет свободного времени. На прошлых выходных у меня был единственный свободный день за много месяцев, поэтому в субботу вечером я решил проверить ситуацию и на воскресенье вызвать специалиста. Заказ оформили, обещали после 10 перезвонить и сообщить предварительное время прихода инженера. Надо ли говорить, что за воскресенье мне никто не позвонил. Я сам набрал номер, когда воскресным вечером у меня скорость упала почти до 1-2мбит и меньше(в некоторых моментах почти до 0). Шёл третий календарный день и вторые сутки с момента подачи заявки, но никто мне ни разу не позвонил. Пока что односторонняя связь у нас какая-то получается. К чему это я всё ? Стабильная скорость(когда всё настроено), быстрый дозвон в техподдержку как всегда человеческий фактор, есть вопросы по коммуникации между коллегами, не всегда она на должном уровне.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на адрес quality(собака)rinet.ru Ваш адрес подключения или номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо. RiNet отдел контроля качества услуг