На ул Старобитцевская 7 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Старобитцевская 7 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на ул Старобитцевская 7 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Старобитцевская 7 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Старобитцевская 7.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Старобитцевская 7, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Старобитцевская 7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Старобитцевская 7, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Старобитцевская 7 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Старобитцевская 7 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Добрый день, друзья! Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса. 23.09 - внезапно пропал интернет. Позвонил в колл-центр. Была заведена заявка №9498969. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы тп. 24.09 - в течение дня никто не звонит, интернета нет. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от билайна по квартире. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы тп. 25.09 - всё как и в предыдущий день, с той лишь разницей, что мне удалось пообщаться на техническом языке с сотрудником тп (позвонили сами). Выяснилось, что проблема в том, что двум абонентам в сети был выдан один статический ip адрес. Также сотрудник тп сказал, что помочь не может, т.к. Проблему должен решить коммерческий отдел, который неправильно распределил ресурсы сети. В выходные они не работают, а сейчас уже поздно (т.е. Я должен ещё и знать график работы этих господ!) 26.09-27.09 - интернета нет. Коммерческий отдел отдыхает. Всё также пользуюсь билайном. Слава богу, что он есть! Позвонил сотрудник тп, чтобы узнать, не решилась ли проблема. 26.09 написал письмо в отдел сопровождения клиентов (osk@mgts.ru). Попросил ускорить решение. 28.09 - в течение дня никто не звонит, интернета нет. Помятуя ситуацию 25.09 звоню сам. Разговариваю с колл-центром. На службу тп уже не переключают, говорят регламент не позволяет. По заявке №9498969 заведена претензия. На письмо, отправленное 26.09 в отдел сопровождения клиентов никто не отвечает. Написал повторно и пригрозил, что сменю провайдера и уведу всю свою семью и друзей, если проблему с интернетом не решат сегодня же. В ответ тишина. 29.09-30.09 - всё как и в предыдущие дни. Никто не звонит, интернета нет. Спасает билайн. 01.10 - пришёл в офис и расторг договор. Параллельно оставил заявку на подключение у другого провайдера. 02.10 - интернет подключен и работает стабильно на заявленной скорости. Господа, выводы делайте сами. Я неделю сидел без интернета и ждал пока наконец провайдер соизволит решить проблему, которую он сам же и создал. При этом на протяжении всей недели я сам звонил и пытался сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки. Два звонка от службы тп не в счёт, т.к. Они звонили чтобы узнать не решилась ли моя проблема, а не для того, чтобы её решить. Другой провайдер моментально подключил меня и жизнь вернулась в привычное русло. Зажрались вы совсем там со своей монополией, господа! Это просто потрясающее и вопиющее неуважение к клиентам и нежелание работать. Задача выделения статических адресов в сети решается в несколько кликов мышкой при условии, что сотрудник тп грамотный. Ps: 01.10 - вечером позвонил робот от мгтс с опросом качества услуг. Было похоже на издёвку. Но мне было уже всё равно. Поставил две единицы и положил трубку. С уважением, денис певунов если никаких работ в сети и проблем нет, то работает как работает долгое решение технических проблем неграмотные сотрудники колл-центра, не заинтересованные в решении проблем клиентов трудно дозвониться до тп, не работают 24х7 нет оповещения клиентов о работах на сети нет оповещения клиентов об изменении технических параметров соединения (мне сменили статический ip адрес и не сообщили) неуважение к клиентам и нежелание работать завышенные цены на тарифы скорость ниже заявленной (в моём тарифе скорость 100 мбит/сек я не видел ни разу)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Нашей компанией приветствуется конструктивная критика и во внимание принимаются все пожелания и замечания. По описанной Вами ситуации обязательно проведем работу в данном направлении и примем необходимые меры по повышению качества сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"