Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Марьинский 4 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Марьинский 4 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Марьинский 4 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Ростелеком
Просто хуже интернета в жизни не встречал ! Поставил по одной звездычке так как минимальная оценка даже 1 звезда ⭐️ это много для них подключил вроде 500 мегабит скорость , есть и 100 500 ловит и работает если у роутера стоять ! В комнате приходиться подключать 100 часто отключаеться интернет , перезагружаю роутер и восстанавливается но просто надоело это делать а недавно отключился интернет и не работал целых 2 дня ! На звонки в тех службу , только и говорили наши специалисты в ближайшее время решат проблему ! 2 дня люди , 2 дня мне это говорили ! Самому не вериться это в москве в 2021 году в пакистане интернет летает по сравнению с нашим а эти кто сидят на телефоне , вообще не понимаю зачем держать столько людей проще робота поставить тоже самое говорить будет и не играть на нервы ! С 6 операторами говорил все говорили тоже самое как по книжке в конце второго дня звоню говорю - девушка у меня уже 2 дня нету интернета угодайте что мне ответили , а ? Догадались ? « наши специалисты в ближайшее время все решат , есть ещё вопросы? « супер просто поржать захотите посмотрите ответ на это сообщение .....
МГТС
Подключились в апреле. Скорость по wi-fi не больше 30%от заявленной, постоянные подвисания и обрывы связи. Более того, в мае получили счет с включенными в него услугами по настройке компа, которые нам никто не оказывал, в размере 6000 с копейками рублей. Поход в офис, написание претензии, ожидание ответа по почте в течение 2.5 недель. Звонок дилеру, якобы оказавшему нам услугу, выяснение, что услуга оказана по другому адресу другому абоненту. Очередной поход в офис с претензией. Звонок из отдела претензий с подтверждением, что мгтс был неправ. И та-дам.. Спустя 5 дней блокировка телефона, интернета и тв со стороны мгтса. Нет слов и эмоций. Ни один нормальный провайдер не позволит себе больше месяца решать вопрос, который можно решить за один день и по телефону. Огромная неповоротливая махина, где правая рука не знает, что творит левая. Не советую пользоваться их услугами.
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Возьмём под контроль ситуацию. С уважением, Команда МГТС