Для подключения домашнего интернета на б-р Марьинском (Марьино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На б-р Марьинским в Москве подключено домов - 35. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Марьинском - 367.
В 2024 году на б-р Марьинском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Марьинском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Марьинском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Марьинском в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Марьинском стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Марьинском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Марьинском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Марьинском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Марьинском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Просто хуже интернета в жизни не встречал ! Поставил по одной звездычке так как минимальная оценка даже 1 звезда ⭐️ это много для них подключил вроде 500 мегабит скорость , есть и 100 500 ловит и работает если у роутера стоять ! В комнате приходиться подключать 100 часто отключаеться интернет , перезагружаю роутер и восстанавливается но просто надоело это делать а недавно отключился интернет и не работал целых 2 дня ! На звонки в тех службу , только и говорили наши специалисты в ближайшее время решат проблему ! 2 дня люди , 2 дня мне это говорили ! Самому не вериться это в москве в 2021 году в пакистане интернет летает по сравнению с нашим а эти кто сидят на телефоне , вообще не понимаю зачем держать столько людей проще робота поставить тоже самое говорить будет и не играть на нервы ! С 6 операторами говорил все говорили тоже самое как по книжке в конце второго дня звоню говорю - девушка у меня уже 2 дня нету интернета угодайте что мне ответили , а ? Догадались ? « наши специалисты в ближайшее время все решат , есть ещё вопросы? « супер просто поржать захотите посмотрите ответ на это сообщение .....
МГТС
Некое время назад купили планш. Комьютер домой, поэтому стал необходим дома беспроводной интернет. Ранее все услуги дом. Интернета и телефонии преобретали в мгтс, хотя не без деффектов (никогда мгтс сам не производит перерасчет услуг, если приостанавливает услуги; сверяем расчёты, мгтс подтверждает их приувеличение, а в след. Месяцах повторные счета с завышенными воровски расчетами на выявленные же сумму приувеличений и т.д). Обратились предварительно в мгтс, чтобы узнать спектр услуг, оператор мгтс навязал новые услуги по технологии роn, не предупредив о массе дефектов, в частности: - при телеф. Разговоре происходят частые разрывы телефонной связи с восстановлением лишь через несколько минут; - аналоговые телефоны с определителем не функционируют, поэтому абоненту необходимо покупать новые телефон. Аппараты с цифровым определителем; - если в кв. Несколько компьютеров с проводной и беспроводной сетью, то вам фактически не будет предоставлено оборудование для комп-ра с провод. Интернетом (роутер, сеть и т.д. Необходимо будет самим докупать), хотя в комплект по договору и теоретически должно входить подобное оборудование, т.к. Оборудование устанавливается чаще в коридоре, а компьютер находится на расстоянии несколько метров от оборудования; - если вы забыли оплатить своевременно услуги мгтс (например, не встретили работающий банкомат с нужным перечнем услуг и т.д.) вам приостановливаются услуги не только интернета, но и телефонной связи, в итоге вы даже не можете спокойно отзвониться в мгтс и уведомить уже об оплате (вынуждены при звонке в службу мгтс оплачивать и слушать 20 минут их рекламы, сброса вашего телефона, несработавшей тех. Поддержки при нажатии по программе необходимых кнопок и т.д.); - постоянные разрывы кабеля с устранением тех. Неисправностей мгтс приблизительно 8-14 дней и даже более, в результате чего вы без дом. Телефона и интернета всё это время. 000 при явке в абонентский отдел столкнулись с нескольким десятков людей, которые высказывали аналогичные жалобы на обслуживание по указанной технологии, постоянные разрывы и длительные периоды устранения тех. Неисправностей. Такие же доводы подтвердили ряд знакомых, к сожалению, попавшихся в этот же капкан. Сотрудники мгтс в приватной беседе порекомендовали искать любого иного беспроводного интернет провайдера, ибо проблемы с тех. Поддержкой часты и долго решаемы в их компании.
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы признательны Вам за замечания. Благодаря Вашей обратной связи, мы можем проводить профилактику и улучшать наш сервис. Если у Вас возникнет необходимость в консультации или помощи, обращайтесь к нам на почту blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации. Обязательно поможем. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Постоянно какие- то аварии. Устранение неисправности может затянутся на неделю, а то и больше. Звонить в техподдержку бесполезно так как вам ответит просто оператор. Операторы могут только составить заявку и больше ни чего. Пожаловаться тоже не возможно потому что ни каких контактных телефонов на сайте нет, а операторы вас тоже ни с кем не соединят.
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Подключились в апреле. Скорость по wi-fi не больше 30%от заявленной, постоянные подвисания и обрывы связи. Более того, в мае получили счет с включенными в него услугами по настройке компа, которые нам никто не оказывал, в размере 6000 с копейками рублей. Поход в офис, написание претензии, ожидание ответа по почте в течение 2.5 недель. Звонок дилеру, якобы оказавшему нам услугу, выяснение, что услуга оказана по другому адресу другому абоненту. Очередной поход в офис с претензией. Звонок из отдела претензий с подтверждением, что мгтс был неправ. И та-дам.. Спустя 5 дней блокировка телефона, интернета и тв со стороны мгтса. Нет слов и эмоций. Ни один нормальный провайдер не позволит себе больше месяца решать вопрос, который можно решить за один день и по телефону. Огромная неповоротливая махина, где правая рука не знает, что творит левая. Не советую пользоваться их услугами.
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Возьмём под контроль ситуацию. С уважением, Команда МГТС