Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Симферопольский 17 к1 (Нагорный) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Симферопольский 17 к1 (Нагорный) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Симферопольский 17 к1 (Нагорный) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
16.01.18 подключили мгтс. За чуть более 2 мес мастер приходил уже 3 раза. А это, как вы понимаете, потраченное время на гудках, ожидая ответа оператора + время встречи мастера. Включаю сегодня компьютер, чтобы поработать, интернет снова не работает. Бинго! Оператор утверждает, что проводятся внеплановые работы до 3х часов. Мгтс, почему я узнаю об этом постфактум? Где смс/email-оповещение хотя бы? Терплю это дилетантство только из-за сим-карты с бешеным пакетом услуг за приятную цену. Но скупой, видно, платит дважды. Посмотрю на работу ещё пару месяцев - если так все и будет дальше, попрощаюсь. Своё время и уверенность в том, что я беспрепятственно могу пользоваться интернетом, - дороже. P.s.: мой отдел продавал 2,5 года услуги мгтс и делал планы продаж. Я была уверена в своём продукте. И какое это дитчайшее разочарование, когда понимаешь, что услуга хромает, а ты ее продвигал в массы :(((
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.