Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Товарищеский 17 (Таганский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Товарищеский 17 (Таганский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Товарищеский 17 (Таганский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
КВЕРТИ
У нас на этаже случился пожар и сгорели провода, поключенные к интернету, соответственно связь прервалась, о чем сразу проинформировали тех. Отдел. На следующий день интернет так и не работал,подождали еще день, в итоге я позвонила,чтобы узнать когда же приедут монтажники, мне ответили, что проблема устранена....удаленно! Вопрос: как??? Как можно удаленно наладить связь при сгоревших проводах? Где акт выполненных работ, подписанный абонентом, оставившему заявку? Кто-нибудь убедился в том, что я получаю услугу, за которую плачу? Мой ответ-никто ничего не делал!в итоге составили еще одну заявку и срок устранения поставили через два дня, ссылаясь на выходные. Звонок был сделан утром, могли бы приехать в этот же день, так нет же сидите без интернета выходные! В понедельник в обед неполадки были устранены. На следующий день я позвонила с просьбой сделать перерасчет с того дня когда не получала услуги, т.е. С момента первого обращения, мне было отказано! Что за отношение такое? Где логика? Оставлена заявка мной, сделайте и убедитесь в том, что у меня связь налажена! Нет интернета-нет оплаты!я не обязана платить за услуги, которые не получаю!
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.