Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Досфлота 8 к2 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Досфлота 8 к2 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Досфлота 8 к2 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Решили подключиться к давно висящей коробочке с гигабитным интернетом...с начала вродебы все было красиво-позвони, оперетор быстро ответил что могут все, а нам нужен интернет+тв. Так нам предложили мего-выгодное предложение 100мбит инет+тв на 2 телевизора с беспроводными приставками, да еще и в стомость абонентской платы входит городской телефон и симка тоже с неплахим тарифом и все за 1200+руб. Уже в течении недел подключат. Замечательно ждем. На радости похвастался знакомому который имел горький опыт сданным чудом...так у него все также было инет+тв+телефон и одновременно даже 2 из 3 не могло работать и семья играла в перетягивание одеяла_ хочешь позвонить попроси не смотреть тв и тд...ладно думаю может живет в неблагоприятном районе, но всеж решил почитать отзывы...а тут 2 положительных на 50 негативынх-ужезадумался...последней точкой в решении стал приход мастера,который пришол хоть и в назначенный день но на 3 часа позже общанного времени, что в принципе еще куда ни шло-всякое в москве бывает. Самое противное что это чудо приперлось к потенциальным клиентам в очень приличном состоянии алкогольного опьянения так еще и при себе имел комплект для подключения только интернета! Он кудато начал звонить, уточнять. И мы тоже позвонили, нам смогли только предложить подключить то что принес мастер а потом подключить и тв и даже хватило ума предложить нам самим приехать за симкой которая в принципи и неочень то нужна...такчто отправили мастера домой и решили пока отказаться от столь выгодного предложения давольно низкая стоимость за заявленный услуги пьяный мастер это уже неуважение к себе и к будущим клиентам. По отзывами со слов знакомого тольком ничего не работает(что проверить не представилось возможности, но стакое количество свежих 2014г отзывов на мой взгляд тоже большой минус...
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, и ссылку на данный отзыв. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"