Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ш. Энтузиастов 51 (Перово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ш. Энтузиастов 51 (Перово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ш. Энтузиастов 51 (Перово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Новый год встретили без телевидения от мгтс, неделю назад появился трабл с плейстейшн, объявляют сроки решения- по прошествии срока проблема остается, говорят- не знаем когда решение вопроса будет(при общении с тех. Поддержкой- просто отмахиваются и торопятся побыстрее закончить разговор- им твоя проблема не нужна) хотя параллельно приходится звонить в тех. Поддержку сони- там совсем наоборот-четко быстро, не нужно всем заново объяснять какие проблемы возникли- есть номер заяки и по ней оператору все уже видно, а в мгтс ты будешь из раза в раз звонить и объяснять каждому что случилось- он будет брать-5ти минутные паузы- переводить на другого специалиста, другой трубку не берет - связь разъединяется- и начинается все заново-так я дозванивался 3 часа до тех. Поддержки мгтс, бывало и меньше... У них считается нормальным пообещать перезвонить клиенту и этого не сделать, при том что вроде это не шарага. Плюс пока все работает- хорошо(относительно), если нет то 50/50 повезет или нет. Wifi скорость оч.низкая примерно в 10 раз ниже заявленной, провалы скорости очень часты даже по проводу, трабл с телевидением решали полгода, с плейстейшн думаю не дождусь когда решат, буду искать что то более стабильное.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"