На ул Адмирала Макарова 11 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Адмирала Макарова 11 - (273) шт.
Самый дешевый тариф на ул Адмирала Макарова 11 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Адмирала Макарова 11 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Адмирала Макарова 11.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Адмирала Макарова 11, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Адмирала Макарова 11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Адмирала Макарова 11, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Адмирала Макарова 11 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Адмирала Макарова 11 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Начну рассказ своей душещипательной истории с того,что начиналось моё знакомство с интернет паутиной вместе с провайдером корбина, всё было просто супер, радоваться не радоваться (особенно после какой-то мелкой районной сетки), но потом пришла беда...корбина стала билайном, и понеслась душа в рай,чиним мы чиним оборудование в городе,на районе...вообщем не выдержала я,и отказалась от них. Встал вопрос о выборе нового интернет провайдера, и тут подвернулся мгтс, видимо чем-то я прогневила небеса, пробные месяца (по какой-то акции) всё летало, было идеально, а потом наступила суровая реальность, я стала звонить в тех. Поддержку раз в неделю. Они вроде бы сделали сброс какой-то статистики, перезапуск оборудования (дистанционно), так как перезагрузка роутера в квартире не помогала, и вот наступил момент,когда я больше не смогла терпеть, выходной день, интернет куда-то улетел,звоню им, перезагрузи ля ля ля, вроде заработало...потом через пару часов, у меня упала скорость,интернет есть, но скорость просто микро микро...(страницы грузились оооочень долго и поставленная на загрузку игра, просто заглохла), звоню, на той стороне провода слышала, что это все беда моего ноутбука, и ваще купите усилить у нас какой-то... Пытаюсь донести, до них, что такая проблема была и раньше, просто дистанционно перезагрузите оборудование, в ответ, мы не можем, проблем не видим, мол давайте мастера..ну что за бред то,я конечно понимаю, что в колл-центрах, они сутками слушают такие претензии, но слушать,что им люди то говорят, иногда полезно, глядишь и звонков поубавится.. Вообщем, итог, устала я общаться с тех поддержкой, и ведь интернет у меня не за 200 руб, я готова платить, но за нормальный интернет!!! Номер телефона за это время выучила наизусть, молодцы легкий номер. Отвечу в стиле тех. Поддержки мгтс :это не мы плохие, а вы ничего не понимаете.
Добрый день! Возможны различные причины для понижения скорости. По проводу мы гарантируем скорость по тарифному плану. При подключении по Wi-Fi необходимо провести техническую диагностику для выявления причины помех, и после этого решать вопрос. Сообщите нам на почту телефон подключения МГТС и ссылку на Ваш пост. Проверим вместе с Вами. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"