Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Академика Анохина 12 к1 (Тропарево-Никулино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Академика Анохина 12 к1 (Тропарево-Никулино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Академика Анохина 12 к1 (Тропарево-Никулино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Около года назад попробовали домашний интернет от билайн, нам не понравились несколько моментов и мы решили вернуться к мгтс. Оператор предложила ещё и симкарту, сказав, что тогда будет очень выгодное пакетное предложение. Это выгодное пакетное предложение по итогу включает 500 р за симкарту ежемесячно. При том симкарту, которую ни я, ни члены моей семьи не активировали и которая не используется нам ни для каких действий. Мгтс незаконно навязали симкарту и не проинформировали о списании денег за её неиспользование, самовольно выбрали не самый дешевый тариф. Как вы принимали решение без участия абонента, интересно? Добавили какие-то услуги в счёт, которые никогда и никто не подключал. Это просто позор. Давно стоило заглянуть в счета, но и мысли не было что при действующем законодательстве, роспотребнадзоре и роскомнадзоре, и вообще в 2020 году у кого-то из операторов хватит наглости применять фишки по отъёму денег у населения из бурлящих нулевых.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.