Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Байкальская 51 к3 (Гольяново) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Байкальская 51 к3 (Гольяново) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Байкальская 51 к3 (Гольяново) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Байкальская 51 к3 (Гольяново), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Здравствуйте 2 недели назад подключил себе мгтс, повелся на скорость и цены. Оказалось все наоборот, так как по договору нам предоставляют 60 мб/с, а дома раздает 2-3 мб/с. Звонил в тех центр они стали мне рассказывать про внешние условия, и то как микроволновка влияет на сеть и не дает ей стабильно работать, так же было сказано что могут ещё за 100 рублей в месяц.... Вы понимает в месяц, я должен дополнительно платить по 100 рублей за аренду усилителя, который по их словам могут прийти и установить.... Данные усилители в розничных магазинах стоит 300 рублей, а они предлагают за него платить каждый месяц по 100... И так как я сам не первый год работаю с интернетом, а именно с установкой вай фай соединения, могу сказать никаких внешние факторы и никакая микроволновка не может мешать передаче данного сигнала.... Таким образом, пока можно сказать об этом провайдере только одно, что обманывать людей не хорошо, все таки, когда человек обращается к вам для подключения к интернету, ждет чего то больше чем просто лжи в трубку и красивых слов, реальная правда кроется после установки данного интернета. Жаль многие не видят, как их вы обманываете... Просто потому что не разбираются в этом.... Ваш пользователь. Спасибо всем кто прочитает.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. На сигнал беспроводной сети влияет множество факторов. Вы можете убедиться в корректной тарифной скорости, если временно подключитесь по проводу к роутеру. Отметим, что роутер предоставляется бесплатно. Если у Вас имеется (или Вы можете приобрести) дополнительно роутер, можете подключить его к установленному и пользоваться Вашей беспроводной сетью. По нынешней Wi-Fi сети готовы провести диагностику. Для этого просим направить Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"