Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Братиславская 19 к1 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Братиславская 19 к1 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Братиславская 19 к1 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Онлайм
Интернет в целом работает хорошо, но иногда сам по себе перезагружается. В целом довольны, так как сильных проблем нет и скорости хватает.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Регулярно пропадает связь и интернет. После выключения питания на абонентском терминале gpon rv6688 какое-то время (несколько дней) все работает. Затем снова индикаторы горят, а связи и интернета нет. При обращении в 636-0-636 первый раз перезагрузили, второй - поигрались настройками, третий - якобы обновили прошивку , затем обещали прислать мастера (для чего? - чтобы зафиксировал работоспособность устройства после перезагрузки? ),потом согласились с необходимостью замены терминала - заявки 480-2264 и 484-4673 и нет света в конце туннеля - мастер либо не приходит, но по телефону божится, что всю ночь обновлял прошивку на твоем устройстве, либо заявляет, что ничего о замене терминала у него в задании не написано. При этом приходят смс о небесплатности услуг мастеров и проч. Сервис живет своей жизнью. При этом постоянно в начале разговора -я не вижу вашей заявки... - какой терминал? - заявка закрыта (или перенесена ) с согласия клиента при этом ситуации, когда мне не могут дозвониться - продолжаются потери рабочего времени на заведомо бесполезные попытки встреч с мастерами - продолжаются )
Добрый вечер! Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе. С уважением, С уважением, Екатерина С. ОАО "МГТС"