Интернет-провайдеры по адресу ул. Дубнинская 15 к1, Москва (Восточное Дегунино)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Дубнинская 15 к1 (Восточное Дегунино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Дубнинская 15 к1 (Восточное Дегунино)?

На ул. Дубнинская 15 к1 (Восточное Дегунино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Дубнинская 15 к1 (Восточное Дегунино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Дубнинская 15 к1 (Восточное Дегунино) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Дубнинская 15 к1 (Восточное Дегунино)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Дубнинская 15 к1 (Восточное Дегунино) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Дубнинская 15 к1 (Восточное Дегунино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
500
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
900
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой тест-драйв по промо цене
890
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Игровой 890
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Турбо
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Облачный
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
для дома 500
500
Мбит/c
-
-
650
325
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
890
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
1150
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. VIP
100
Мбит/c
-
-
1250
625
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
300
Мбит/c
-
-
1200
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Алексей
August 23, 2021
0
0

Ростелеком

После 3-х месяцев постоянных технических проблем практически расторг договор, но позвонила девушка екатерина из отдела удержания и предложила еще попробовать, 3 месяца по цене 1 го, ну и уговорила. А в итоге после пополнения счета врубила мне вместо тарифа 500 мбит за 399 руб тариф 100 мбит за 650, причем обновилась информация в личном кабинете только через несколько часов, когда екатерины и след простыл. Обман чистой воды. В поддержке предлагают создать очередное обращение на обращение и еще 30 дней его рассматривать. В общем это край. Слов уже не остается. Лицевой счёт №: 4145671

701305
Ростелеком
August 23, 2021
0
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - все проверим и разберемся в сложившейся ситуации

Алексей
June 16, 2021
0
0

Ростелеком

Не могу не оставить отзыв, с 2015 года пользуюсь услугами, все было нормально, но в прошлом году перешел на новый тариф и для этого перетянули кабель на 4 пары, как я позже узнал, с нарушением требований пожарной безопасности. В результате в прошлом году просидели месяц без интернета, после проверки ук просто срезали все кабели, и монтажники месяц не могли восстановить, в этом году ситуация повторилась. Уже 2 недели ничего не работает, сроков нет, предложений нет, только просят не расторгать договор и отправляют заявки на ускорение. Ростелеком, не нужны абоненты??? Ок, мы пошли!!! Будет желание разобраться лицевой счёт №: 4145671.

699761
Ростелеком
June 16, 2021
0
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться

Алексей
July 13, 2020
0
0

Онлайм

Являюсь клиентом с апреля 2015 года. Лс 4145671 тарифы постоянно растут, при этом параметры тарифа остаются прежними. В мае 2020 решил обновить параметры тарифа, для этого тех поддержка потребовала поменять кабель, так как изначально был проложен 4-х жильный, долго сомневался, но новый тариф дороже на 10% а скорость выше в 10 раз, прокладка кабеля бесплатная, а еще обещали, что в любой момент можно вернуться на старый тариф, согласился и это видимо было роковой ошибкой… обман вылез сразу после подключения, заявленных 500 мбит не получилось и после звонка в тех поддержку оказалось, что абонентскую плату уже списывают, а скорость включат только на следующий день, да к тому же оказалось, что возврат на старый тариф невозможен, а поскольку сотрудник с которым я это обсуждал звонил мне сам, разговор у них не записан и проверить это нельзя – типа сам виноват. Однако это были только «цветочки», 6 июля пропал интернет. Совсем. Весь. Сразу обратился в поддержку. Была составлена заявка, по которой ко мне должен был выехать мастер 8 июля. 8 июля приехал мастер, но ничего не сделал, только лишь установил факт того, что провод был проложен по водосточной трубе (халатность предыдущего мастера), в следствие чего в ходе проверки мастером участка «жилищника» он был обрезан. Далее поcледовал звонок в поддержку, где кроме в скором времени и я добавил комментарий к вашей заявке я ничего нового не услышал. 10 июля со мной связался бригадир и согласовал новое время выезда мастера 10-ого июля с 12 до 15. Мастер в указанный промежуток не явился. Снова связался с поддержкой по этому вопросу, где мне составили жалобу на этого мастера. Кроме этого, ничего нового снова не сказали, лишь фраза в скором времени. Мастер появился около 8 часов вечера этого же дня и сказал, что кабель обрублен, а восстанавливать его у него нет времени. Снова позвонил в поддержку, где мне пообещали, что до 9-30 со мной свяжется бригадир для согласования нового времени выезда. В течение 10-12 июля со мной никто не связался. 12 июля неожиданно позвонил мастер и сказал, что может перетянуть кабель, заново бросив его «в водосточную трубу», а тянуть «по щиткам» времени и желания у него нет. Далее мастер сказал, что отменит мою заявку, и бросил трубку. Снова позвонил в поддержку, где в службе контроля качества мне сказали только лишь то, что нет технической возможности перетянуть кабель и кроме расторжения договора нет иного варианта. Для интереса позвонил на тот же номер в отдел подключения новых клиентов, мне был предложен выезд мастера на 13 июля с 12 до 15, то есть никаких ограничений для новых клиентов нет, и мастера свободны… 13 июля снова позвонил в поддержку, информация о том, что нет технической возможности проложить кабель у них отсутствует, заявка в работе, и опять никаких сроков, кроме в скором времени и я добавил комментарий к вашей заявке. Связаться с руководством - нельзя, связаться с мастерами – невозможно, как-то решить вопрос типа предоставления сим карты с интернетом на время ремонта – молчание. Операторы отказываются представляться, постоянно переключают «на профильное подразделение» где все начинается снова, могут перебивать, и не отвечать на вопросы. При этом абонентская плата списывается регулярно и в полном объеме и за интернет и за телевидение!!! Кстати, более 10 раз звонил в поддержку и ни разу после окончания разговора мне не удалось оценить работу специалиста, как предлагает автоинформатор в начале разговора. Вызов просто завершается. Хочу обратиться к руководству уважаемой компании: вам абоненты не нужны совсем??? Почему такое отношение??? Почему ваши «мастера» могу не приехать на заявку, могут отказаться выполнять свою работу??? Почему никто не может оперативно решить вопрос??? Итого сейчас интернета нет и главное нет понимания, когда он будет. Занимаюсь поиском нового провайдера. Надеюсь, хотя бы деньги с лс вернете если новый провайдер сделает связь, раньше, чем вы почините свою…

690447
Онлайм
July 19, 2020
0
0

Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства! :( Мне очень жаль, что так получилось. Вижу по данному поводу обращение находится в работе. Прошу вас ожидать решения. Надеюсь на ваше понимание и то, что результаты будут положительными!

Оставить отзыв