Интернет-провайдеры по адресу Москва, Восточное Дегунино, ул Дубнинская 15 к1

Фоновое изображение

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Дубнинская 15 к1.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Дубнинская 15 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Дубнинская 15 к1?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Дубнинская 15 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Дубнинская 15 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Дубнинская 15 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Дубнинская 15 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 300
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Игровой 500
500
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
300
Мбит/c
-
-
1200
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
200 за 300
200
Мбит/c
-
-
300
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
100
Мбит/c
-
-
550
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
500
Мбит/c
-
-
2150
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1200
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 300
300
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Для игр
600
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
500
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Безопасный Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Безопасный Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
580
Р/мес
сравнить
Подключить
100
Мбит/c
-
-
2050
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
300
Мбит/c
-
-
2100
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
ULTRA. eSIM
    • Примечания
    • Акция
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    5000мин
    + 1000 сообщений
    60ГБ
    2900Руб/мес
    Подробнее
    ПРОсторный 100
      • Примечания
      • Стоимость подключения
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      0мин
      100ГБ
      600Руб/мес
      Подробнее
      ПРОактивный 1000. Безлимитный интернет
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        0мин
        1000ГБ
        1100Руб/мес
        Подробнее
        Максимум на первый месяц
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          2000мин
          +сообщений
          50ГБ
          399Руб/мес
          Подробнее
          Подберем интернет за 2 минуты
          Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
          Номер телефона
          Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
          Алексей
          August 23, 2021
          0
          0

          Ростелеком

          После 3-х месяцев постоянных технических проблем практически расторг договор, но позвонила девушка екатерина из отдела удержания и предложила еще попробовать, 3 месяца по цене 1 го, ну и уговорила. А в итоге после пополнения счета врубила мне вместо тарифа 500 мбит за 399 руб тариф 100 мбит за 650, причем обновилась информация в личном кабинете только через несколько часов, когда екатерины и след простыл. Обман чистой воды. В поддержке предлагают создать очередное обращение на обращение и еще 30 дней его рассматривать. В общем это край. Слов уже не остается. Лицевой счёт №: 4145671

          701305
          Ростелеком
          August 23, 2021
          0
          0

          Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - все проверим и разберемся в сложившейся ситуации

          Алексей
          June 16, 2021
          0
          0

          Ростелеком

          Не могу не оставить отзыв, с 2015 года пользуюсь услугами, все было нормально, но в прошлом году перешел на новый тариф и для этого перетянули кабель на 4 пары, как я позже узнал, с нарушением требований пожарной безопасности. В результате в прошлом году просидели месяц без интернета, после проверки ук просто срезали все кабели, и монтажники месяц не могли восстановить, в этом году ситуация повторилась. Уже 2 недели ничего не работает, сроков нет, предложений нет, только просят не расторгать договор и отправляют заявки на ускорение. Ростелеком, не нужны абоненты??? Ок, мы пошли!!! Будет желание разобраться лицевой счёт №: 4145671.

          699761
          Ростелеком
          June 16, 2021
          0
          0

          Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться

          Алексей
          July 13, 2020
          0
          0

          Онлайм

          Являюсь клиентом с апреля 2015 года. Лс 4145671 тарифы постоянно растут, при этом параметры тарифа остаются прежними. В мае 2020 решил обновить параметры тарифа, для этого тех поддержка потребовала поменять кабель, так как изначально был проложен 4-х жильный, долго сомневался, но новый тариф дороже на 10% а скорость выше в 10 раз, прокладка кабеля бесплатная, а еще обещали, что в любой момент можно вернуться на старый тариф, согласился и это видимо было роковой ошибкой… обман вылез сразу после подключения, заявленных 500 мбит не получилось и после звонка в тех поддержку оказалось, что абонентскую плату уже списывают, а скорость включат только на следующий день, да к тому же оказалось, что возврат на старый тариф невозможен, а поскольку сотрудник с которым я это обсуждал звонил мне сам, разговор у них не записан и проверить это нельзя – типа сам виноват. Однако это были только «цветочки», 6 июля пропал интернет. Совсем. Весь. Сразу обратился в поддержку. Была составлена заявка, по которой ко мне должен был выехать мастер 8 июля. 8 июля приехал мастер, но ничего не сделал, только лишь установил факт того, что провод был проложен по водосточной трубе (халатность предыдущего мастера), в следствие чего в ходе проверки мастером участка «жилищника» он был обрезан. Далее поcледовал звонок в поддержку, где кроме в скором времени и я добавил комментарий к вашей заявке я ничего нового не услышал. 10 июля со мной связался бригадир и согласовал новое время выезда мастера 10-ого июля с 12 до 15. Мастер в указанный промежуток не явился. Снова связался с поддержкой по этому вопросу, где мне составили жалобу на этого мастера. Кроме этого, ничего нового снова не сказали, лишь фраза в скором времени. Мастер появился около 8 часов вечера этого же дня и сказал, что кабель обрублен, а восстанавливать его у него нет времени. Снова позвонил в поддержку, где мне пообещали, что до 9-30 со мной свяжется бригадир для согласования нового времени выезда. В течение 10-12 июля со мной никто не связался. 12 июля неожиданно позвонил мастер и сказал, что может перетянуть кабель, заново бросив его «в водосточную трубу», а тянуть «по щиткам» времени и желания у него нет. Далее мастер сказал, что отменит мою заявку, и бросил трубку. Снова позвонил в поддержку, где в службе контроля качества мне сказали только лишь то, что нет технической возможности перетянуть кабель и кроме расторжения договора нет иного варианта. Для интереса позвонил на тот же номер в отдел подключения новых клиентов, мне был предложен выезд мастера на 13 июля с 12 до 15, то есть никаких ограничений для новых клиентов нет, и мастера свободны… 13 июля снова позвонил в поддержку, информация о том, что нет технической возможности проложить кабель у них отсутствует, заявка в работе, и опять никаких сроков, кроме в скором времени и я добавил комментарий к вашей заявке. Связаться с руководством - нельзя, связаться с мастерами – невозможно, как-то решить вопрос типа предоставления сим карты с интернетом на время ремонта – молчание. Операторы отказываются представляться, постоянно переключают «на профильное подразделение» где все начинается снова, могут перебивать, и не отвечать на вопросы. При этом абонентская плата списывается регулярно и в полном объеме и за интернет и за телевидение!!! Кстати, более 10 раз звонил в поддержку и ни разу после окончания разговора мне не удалось оценить работу специалиста, как предлагает автоинформатор в начале разговора. Вызов просто завершается. Хочу обратиться к руководству уважаемой компании: вам абоненты не нужны совсем??? Почему такое отношение??? Почему ваши «мастера» могу не приехать на заявку, могут отказаться выполнять свою работу??? Почему никто не может оперативно решить вопрос??? Итого сейчас интернета нет и главное нет понимания, когда он будет. Занимаюсь поиском нового провайдера. Надеюсь, хотя бы деньги с лс вернете если новый провайдер сделает связь, раньше, чем вы почините свою…

          690447
          Онлайм
          July 19, 2020
          0
          0

          Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства! :( Мне очень жаль, что так получилось. Вижу по данному поводу обращение находится в работе. Прошу вас ожидать решения. Надеюсь на ваше понимание и то, что результаты будут положительными!

          Оставить отзыв

          Другие адреса в Москве

          Дубнинская ул д. 37 к. 2 стр. 3
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          944
          /мес
          Дубнинская ул д. 52 стр. 4
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          944
          /мес