Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Инициативная 7 к3 (Фили-Давыдково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Инициативная 7 к3 (Фили-Давыдково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Инициативная 7 к3 (Фили-Давыдково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Акадо
Ужасный провайдер. Больше месяца пытались решить проблему с разрывами соединения, из-за которых невозможно ни работать, ни отдыхать дома с использованием интернета. Какие только круги ада техподдержка не заставила пройти, чтобы доказать, что проблема в нас, а не в них. Сюрприз-сюрприз, любой другой источник интернета работает замечательно, что и требовалось доказать. Техподдержка напирает постоянно, что мол скорость интернета же высокая! Да, конечно, когда он есть. А когда его нет - какая мне разница, какая скорость в тарифе, если интернета, блин, нет.
Екатерина, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
МГТС
Интернет очень ужасный, скорость такая что не возможно даже зайти в соцсети, меняли их же роутер, ничего не помогло, в техподдержку дозвониться нереально, ждать приходиться по часу.
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите нам на эл. почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
билайн
Бывает небольшая потеря скорости соединения, так в общих чертах все нормально.
2КОМ
Интернет работает хорошо, в техподдержку причин не было позвонить, с подключением все прошло нормально, компанию можно рекомендовать.