На ул Инициативной в Москве подключено домов - 83. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Инициативной - 272.
В 2024 году на ул Инициативной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Инициативной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Инициативной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Инициативной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Инициативной стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Инициативной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Инициативной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Инициативной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Инициативной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Ужасный провайдер. Больше месяца пытались решить проблему с разрывами соединения, из-за которых невозможно ни работать, ни отдыхать дома с использованием интернета. Какие только круги ада техподдержка не заставила пройти, чтобы доказать, что проблема в нас, а не в них. Сюрприз-сюрприз, любой другой источник интернета работает замечательно, что и требовалось доказать. Техподдержка напирает постоянно, что мол скорость интернета же высокая! Да, конечно, когда он есть. А когда его нет - какая мне разница, какая скорость в тарифе, если интернета, блин, нет.
Екатерина, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Ростелеком
невежливые менеджеры,звонят вот с этого № номер телефона скрыт модератором в 6-27 утра в субботу на счет подключения.
Алмател
Интернет крайне нестабилен, работы по восстановлению могут проводить днями, в поддержке кормят завтраками. На неаварийные ситуации в случае неполадок говорят, что проблемы у тебя и предлагают прислать мастера за 500р.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Ростелеком
Это всё. Такая крупная компания и известна на просторах всей страны, но такой ужасный интернет! Я как будто вернулся во времена модемов! Последнее время все хуже и хуже инет и никаких решений кроме стабильных: проверьте скорость на сайте, ах да и вправду у вас низкая очень нууу, не пользуйтесь вайфаем подключайте через провод красавцы! Не рекомендую
Валерий, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
Алмател
На текущий момент интернет отсутствует четверо суток. Провайдер не считает нужным оповещать своих абонентов о проблемах в сети. Это вы должны будете узнавать сами. Позвонив в службу поддержки автоответчик сообщит, что на вашем сегменте сети есть авария и ориентировочный срок разрешения проблемы. Скорее всего на этом моменте вы успокоитесь, ведь специалисты в курсе проблемы и занимаются ее решением, ведь так? А что если авария посерьезней? Тогда приготовьтесь к полному отсутствию обратной связи со стороны провайдера. Никаких уведомлений, рассылок, смс-ок о наличии проблемы и хотя бы примерным сроком восстановления доступа вы не получите. Никаких новостей на сайте компании вы так же не найдете. Никакого освещения в социальных сетях о серьезной проблеме так же не будет. Вы остаетесь наедине с вашей проблемой, сотрудники в чате/соцсетях будут вам дословно повторять то, что повторяет автоответчик при звонке в техподдержку, а время и дата устранения аварии будет постоянно сдвигаться, когда будет подходить к ранее озвученной точке. Вам не оставят вообще никакого шанса заблаговременно обеспечить себе резервный доступ, если устранение аварии затянется на несколько дней. Хороший провайдер должен отчитываться о каждом этапе устранения последствий, здесь же вы получите только полное безмолвие.
МГТС
Интернет очень ужасный, скорость такая что не возможно даже зайти в соцсети, меняли их же роутер, ничего не помогло, в техподдержку дозвониться нереально, ждать приходиться по часу.
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите нам на эл. почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
МГТС
Интернет работает хорошо, качество тв каналов все устраивает. Подключение прошло успешно. Оборудование работает, но некоторое уже пришлось заменить. Обращался в техподдержку, очень долго не мог дозвониться. Потребовалось подключить проводное тв, было беспроводное. Мастер приехал подключил, а закрепленное за мной оборудование не забрал. Сказал везите сами. Это не совсем удобно.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится! Получит поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите на почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
билайн
Интернет работает, но работает не очень. При проводном даже подключении не держит скорость в 100. Хотя изначально они и скорость держали свою и все остальное было отлично, а сейчас думаю сменить. Оборудование тоже немного страдает, приходится перезапускать его периодически. Техподдержка говорит чтоб мы его к ним привезли и меня это не совсем устраивает. Не очень доволен я провайдером.
билайн
Подключалась года 2 назад. Пользуюсь и сейчас. Ставила просто интернет,без тв. Сейчас симка и домашний интернет. За все время пользования интернет работает нормально, бывали маленькие сбои но не критично. Роутер свой использую, билайновский роутер дал знакомый,а поначалу мой зуксель стоял. В техподдержку звонила только по поводу мобильной связи, не по домашнему интернету. Тариф мне повысили на 50 рублей, платила по 500 а теперь по 550. Монтажники быстро и без проблем вроде подключили, созвонились и приехал мастер, давно дело было.
билайн
В целом, качеством интернета вполне довольны..были некоторые проблемы, которые очень быстро удалось решить после звонка в тех.поддержку.
билайн
Бывает небольшая потеря скорости соединения, так в общих чертах все нормально.
билайн
Интернет и тв работают хорошо, все устраивает. Скорость интернета и стабильность сигнала хорошие. Иногда перезагружается тв приставка - это из минусов. В целом, за все время пользования, в тех поддержку не доводилось обращаться, так как не было повода. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
2КОМ
Интернет работает хорошо, в техподдержку причин не было позвонить, с подключением все прошло нормально, компанию можно рекомендовать.
2КОМ
Качеством интернета доволен. Нареканий нет
2КОМ
Отключилась из-за переезда. Интернет работал хорошо, в техническую не обращалась. Подключили вовремя.сервис устраивал.