На б-р Славянским в Москве подключено домов - 42. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Славянском - 304.
В 2024 году на б-р Славянском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Славянском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Славянском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Славянском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Славянском стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Славянском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Славянском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Славянском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Славянском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Нужно было переоформить договор на другого абонента. Записался на прием по телефону. Сказали приезжать с паспортом и свидетельством о смерти. В итоге: все равно пришлось брать талон и быть последним в очереди, чтобы расторгнуть договор нужны еще и документы на квартиру. Сотрудники в офисе и на телефоне общаются так, как будто ты им должен. Спасибо пао мгтс! При первой возможности расторгну договор. По качеству интернета вопросов нет.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора, дату обращения в контактный центр и дату обращения в офис, проведем проверку.
Севен Скай
Являюсь абонентом уже 3 года, лицевой счет №592864. Тариф уже архивный (скорость 100 мбит), цену повышали лишь раз на 60 рублей по-моему в 2018 году (в связи с законом яровой, это было ожидаемо). За это время перебои были от силы два раза в год, самый длительный — полдня. Никаких нареканий нет, всё работает как часы. Честные 100 мбит есть (такую скорость скачивания видел не только на торрентах). Есть бесплатная услуга заморозки, но можно активировать минимум на 14 дней (может на разных тарифах по-разному). Никогда ею не пользовался, т.к. Уезжал всегда на меньшее количество дней, роутер при этом всегда выключал. Стабильно через 7-8 дней звонили из поддержки интересовались всё ли в порядке :)
2КОМ
В сентябре 2015 года, под рекламой знакомого перешёл на этот провайдер, скорость и качество меня вполне устраивали, периодические перебои в работе, которые происходили в самом крупном операторе страны прекратились навсегда. Правда вот подключили меня халтурно, подключив к старому кабелю, не знаю, как сейчас, но тогда бывала практика, когда провайдеры после отказа от их услуг могли обрезать кабель. Но риск закончился успешно, кабель до сих пор не тронут. Так получилось, что через некоторое время по разным причинам, нужды в домашнем интернете не было. В конце 2016 года, мне понадобилось восстановление к услугам. Мне приветливо ответили, что старый договор расторгнут, но нет проблем составить новый, правда есть одна маленькая проблема, у меня накопилась задолженность по аренде роутера. На мой ответ, что она будет обязательно мною оплачена, мне предложили добавить стоимость к задолженности для выкупа роутера, на что я сразу согласился и выполнил. Где-то через месяц у меня сложилось первое не приятное впечатление о компании. Мой роутер стал постоянно перезагружаться. На просьбу отремонтировать или заменить роутер в тех. Поддержке мне отказали, сказав, что роутеры не ремонтируются, а гарантийный случай истёк. Ну ладно, правда знакомый, не большими усилиями мне его всё-таки сделал. Прошло время обида забылась. Качество и цена меня полностью устраивали. К сожалению, где-то около двух лет назад я стал замечать, что качество падает, на спидах вроде всё нормально, а по факту нет, после яндекс интернометр показал ужасно сильно заниженную скорость. Всё же для моих действий в интернете она меня устраивала и так я жил до конца 2019 г. И вдруг начались частые звонки по задолженности за оборудование. Пару раз мне обещали, что звонки прекратятся. Но сегодня 6-го февраля мне поступил, очередной частый за последние время звонок. И тут при разборках представительница компании сообщила мне, уже по прошествии более 3-ёх лет, что у меня действительно есть задолженность. Никакого выкупа, никогда не было. Для выкупа старого роутера мне надо оплатить 1400 рублей, или предоставить чек с договором, между прочим, как я уже писал выше оплаченный онлайн по остаточной стоимости, даже карточки той уже нет. Все мои выше описанные доводы выше не действовали. Думаю, такими действиями они быстро растеряют своих абонентов, а новым не советую приходить.
Добрый день, Андрей! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, 2КОМ
Алмател
Клиентский сервис отсутствует в принципе. В кол центр набирают сотрудников с комплексом вахтера – если понравишься, то будут работать, а если нет – отправят подальше сославшись на «регламент», который никто никогда не видел. Я серьезно, их сотрудник будет объяснять, что по регламенту он ничего не обязан делать. Среднее время выполнения любой заявки – 2 недели, во время которых вас будут кормить «завтраками» и регулярно врать и очень неумело, а все общение сводится к: я вам сказала: «звоните завтра!», а че вы все время сегодня звоните? В последний раз их «специалист» выдернул мой кабель из свича из забыл воткнуть обратно, такую мелочь любой адекватный провайдер решит за 5 минут, а им потребовалось 3 звонка и сутки чтоб только завести заявку и потом через 3 дня кто-нибудь соизволил воткнуть кабель обратно и это при условии, что все их отмазки я уже знаю. Повторюсь в стандартном режиме они будут делать 2 недели. В итоге: в день поломки я оставил заявку на подключение другому провайдеру и мне провели новый интернет на следующий день. Так же кидают на деньги – просил пересчет с учетом всех поломок за прошедший месяц, но и там кинули. Решил не ругаться из-за 100 рублей – свои нервы дороже. Сегодня закрыл договор, забрал деньги и забыл этого недопровайдера, как страшный сон.
Здравствуйте! От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. Чтобы мы могли провести проверку ваших обращений и принять меры в отношении сотрудников, которые возможно повели себя некорректно, напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор. Если вы передумаете, мы будем рады предоставить вам более выгодные условия обслуживания, а также 100 бонусных баллов в качестве компенсации. С Уважением, Алмател
КВЕРТИ
Постоянные обрывы, приходится звонить операторам. Очень часто вишу без ответа около часа (оставляю телефон на динамике). Как правило никому не нужно разбираться в проблеме. Если вы владелец роутера, вам скорее всего посоветуют перезагрузить оборудование, банальное решение всех проблем блин. Потом сиди жди часами, пока тебе ответят. Спасибо вам, за былое время, но вы уже не актуальны.
Здравствуйте. Судя по IP, Ваш провайдер - Инфра. Перенесите Ваш отзыв по адресу.
КВЕРТИ
Мне достаточно было прочитать отзывы других клиентов