Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Маршала Малиновского 8 (Щукино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Маршала Малиновского 8 (Щукино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Маршала Малиновского 8 (Щукино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Доброго времени суток. Попользовавшись некоторое время интернетом по технологии gpon имел неосторожность повестись на предложение мгтс 4 в 1, т.е. За 1000 рублей получить домашний телефон, телевидение. Интернет и мобильный телефон. Не хочу наговаривать на качество предоставляемых услуг, если и были проблемы с интернетом и телевидением, то не часто и решались в основном оперативно. Однако перед новым годом, после подключения пакета 4 в 1 возникла первая практически не разрешимая проблема: при 100 мб скорости, чудо устройство под названием цифровой терминал стало выдавать скорость интернета по wi fi в районе 6,5 мб. Поддержка после многочисленных перезагрузок мною и ими, танцев с бубнами и прочих шаманских штучек, начала мне рассказывать сказки о возможных злобных соседях ворующих трафик, пересекающихся частотах и т.п. Причем доказать что в беспроводной сети присутствуют только мои устройства не получилось, отговорка одна, мы даем 100 мб по проводу, а остальное не гарантируем. (по проводу 100 мб и правда есть) только вот в ipad и прочее провод не воткнешь. Но самое веселье началось после перехода на мобильную связь от мгтс. Я перестал получать смс от всех организаций, использующих интернет смс сервисы. На минуточку это сбербанк, яндекс деньги и практически все интернет магазины. Как то жить без информирования об операциях по денежным счетам не уютно. Вот тут и начался настоящий футбол в стиле мадридского реала. В одной попытке что то выяснить по поводу такой простой операции как доставка смс, меня переключали между сотрудниками 15 раз. Высокая скорость по проводу, быстрый дозвон в техподдержку, поддержка не грубит. Отменный тарифный план (по деньгам) 4 в 1. Стабильная работа интернета и телевидения. Скорость wi fi в 10 раз ниже заявленной в тарифном плане. Кроме перезагрузки модема техническая поддержка не в состоянии решить ни один вопрос. Постоянные предложения посетить офис продаж или написать на почту, с которой никто не отвечает. Постоянное изменение состава программ телевидения в сторону уменьшения, с переводом каналов в платные. На некоторых каналах низкое качество видео.
Добрый день! Готовы помочь Вам в решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"