Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Митинская 15.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Митинская 15, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Митинская 15, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Митинская 15, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Митинская 15 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Митинская 15 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Подключил провайдера мгтс полтора месяца назад. Все было четко, все устраивало...до вчерашнего дня. Вчера, предположительно в 22 часа внезапно рухнула скорость передачи данных - с 60мб/с до практически 0... Сегодня утром связался с техподдержкой... Ничего плохого, техподдержка сработала на славу... Обновили дистанционно прошивку роутера - не помогло... Возились со мной как с маленьким детем - в результате все таки сошлись на выезде мастера на дом. Что удивительно - выезд через 3 часа после заявки. Мгтс - респект и уважуха... Мастер приехал и сразу поменял роутер на более стабильный. Проверили - все работает на ура. Но эффект генерала никуда не делся...через 30 минут после отъезда мастера скорость рухнула снова... Опять звонок в техподдержку, опять дистанционная прошивка роутера... А теперь внимательно читаем! - инженер техподдержки ни разу не усомнился в том, что неисправность самой системы мгтс - о чем говорит перезагрузка роутера дистанционно и возобновление работы... А вдруг у меня ноутбук заражен вирусом? А может через сеть майнят биткоины, используя мою видюху в ноуте? Нет - мастера признали свою ошибку. - неисправность возникла в районе 22 часов вечера - в момент когда перестали работать онлайн кассовые аппараты. - техподдержка поменяла мне роутер - старый перешел в разряд б/у... Понятно что стоит он копейки...помнятно что его не жалко - но все же... А теперь из разряда теории заговора! Предположительно неработоспособность сети мгтс возникла по той же причине, по какой рухнули он-лайн кассы... Мгтс не признает эту беду что бы не платить потребителям неустойку за сбой в сети... Но ребята - вы наверно потеряли больше, сменив мне роутер и делая вид что совсем тут не причем. Легким доказательством этой теории стал звонок в службу техподдержки мгтс - операторы отвечали по 10-13 минут - это значит что народ стал решать проблемы с сетью после трудового дня, придя с работы! А значит сбои были массовыми... Эта чудоковатость мгтс не стала черным пятном на репутации фирмы в моих глазах, но понервничал я изрядно из-за своего оборудования... Будем посмотреть дальше!