Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Молостовых 15 к2 (Ивановское) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Молостовых 15 к2 (Ивановское) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Молостовых 15 к2 (Ивановское) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
билайн
Решил подключить домашний интернет, мобильную связи и тв. Сразу обозначу, что для меня интернет дома очень важен, т.к. Работаю из дома и каждый час простоя это потеря денег. - монтажника вызывал с 10-12, в итоге он приехал в два с чем то. - в течении полутора часов налаживал связь. - симкарты не привез, хотя оператору по телефону информация была озвучена. - обещал привезти симкарты к вечеру этого же дня, в итоге привез в середине следующего дня. - на следующий день, домашний интернет вылетел. Проблему не смогли решить дистанционно специалисты билайн, т.к. Физически нужно что-то менять, на чердаке дома. - очень просил сотрудника коллцентра прислать монтажника, как можно раньше с 10 до 12. - на следующий день, в 10-00 звонит монтажник и говорит, что сможет приехать только в 16-00. Звонок в билайн и просьба приехать раньше не помогла, т.к. На этот адрес только один монтажник, а вызвать из другого места нельзя. Все уговоры не помогли. - как результат, интернет потерян на 3 дня, из-за халатного отношения монтажника и невнятной работы коллцентра.
Онлайм
Интернет периодически проседает, чаще всего в утреннее время. Тв соответственно тоже, хотелось бы, чтобы было смс-оповещение о поломках, если случаются на линии.
Добрый день! Полезный отзыв! Спасибо, что Вы с нами!)